А мне летать охота:  игры, в которых поднимаешься в небо
15.02.2024 7 170 0 +224 Gennadevnna

А мне летать охота: игры, в которых поднимаешься в небо

---
+224
В закладки
Видеоигры дают нам возможность погрузиться в приключения, о которых мы всегда мечтали – например, исследуя невероятные миры где-то высоко в облаках. Такие уровни, как правило, способны подарить нам множество незабываемых моментов, поражая нас впечатляющими видами и почти потусторонней атмосферой.

К сожалению, небесные уровни не всегда получают столько же внимания и почитания, как другие популярные биомы, но, поверьте, они действительно заслуживают нашего восторга. Грамотно проработанная локация в небесах может стать едва ли не главной причиной пройти игру. Ниже вы найдёте самые яркие примеры подобных уровней.

Воздушный уровень: Mega Man 2

А мне летать охота:  игры, в которых поднимаешься в небо Mario, город, этого, Super, становится, которых, локация, опасности, Final, Fantasy, фактически, уровней, уровень, облаках, благодаря, земли, Twilight, только, самых, довольно

Синий подрывник отправляется в небеса

  • Запоминающийся и полный опасностей этап с уникальными испытаниями.
  • Бесконечные падения в воздухе – идеальный пример типичной для Mega Man суровости, так как эта серия обычно не прощает игрокам их ошибок.
Воздушный уровень в Mega Man 2 заслуженно входит в число лучших. Все опасности здесь находятся на высоте нескольких тысяч метров, а каждый прыжок, каждая платформа, каждый надоедливый враг, пытающийся забросать вас с яйцами, словно специально созданы для того, чтобы отправить вас в затяжное падение навстречу смерти, если вы допустите хотя бы малейшую ошибку.

Этот напряжённый геймплей здорово контрастирует с милыми 8-битными пейзажами с большими белыми облаками на фоне яркого голубого неба. Прибавьте к этому интересную схватку с боссом, в которой необходимо уворачиваться от мини-торнадо, и вы получите яркий уровень, без которого культовая Mega Man 2 выглядела бы уже не так привлекательно.

Парящий континент: Final Fantasy 6

А мне летать охота:  игры, в которых поднимаешься в небо Mario, город, этого, Super, становится, которых, локация, опасности, Final, Fantasy, фактически, уровней, уровень, облаках, благодаря, земли, Twilight, только, самых, довольно

Место, где царит баланс

  • Уникальное и очень значимое место в этой эпической истории.
  • Дизайн Парящего континента отлично передаёт атмосферу надвигающейся опасности и вносит свою лепту в художественное разнообразие Final Fantasy 6.
Парящий континент появляется примерно на середине истории Final Fantasy 6, фактически разделяя её на два акта – Мир Равновесия и Мир Руин. По этой причине он имеет огромное значение для сюжета игры, выступая в качестве фона для довольно значимых событий, которые фактически меняют статус кво.

С того момента, как ваш отряд добирается до Парящего континента, становится ясно, что эта локация не обладает тем же сказочным очарованием, что и большинство других небесных уровней. Вместо этого здесь практически постоянно ощущается чувство надвигающейся опасности, а кульминацией этого становится сокрушительное событие, которое навсегда запомнится фанатам Final Fantasy 6.

Облачные земли: Super Mario Bros. 3

А мне летать охота:  игры, в которых поднимаешься в небо Mario, город, этого, Super, становится, которых, локация, опасности, Final, Fantasy, фактически, уровней, уровень, облаках, благодаря, земли, Twilight, только, самых, довольно

Идеальный набор небесных уровней

  • Интересный и креативный мир в одной из самых популярных частей серии Super Mario.
  • Яркие и красочные облака служат фоном для довольно сложных уровней с исчезающими платформами, преследующим нас Лакиту и летающими врагами, которых можно использовать в качестве импровизированных платформ.
Облачные земли из Super Mario Bros. 3 – это не просто локация, а фактически целый мир, который включает в себя несколько уровней с небесной тематикой. Каждый из этих уровней кажется лишь одной нитью в большом гобелене, тогда как в сумме Облачные земли дарят нам полноценное приключение, которое уже успело обрести статус культового.

Пятый мир сюжетной кампании Super Mario Bros. 3 начинается с карты, которая выглядит так же, как обычный травянистый мир из предыдущих игр про Марио. Однако стоит вам завершить уровень с башней, как вы подниметесь к облакам, где и будет разворачиваться действие всех остальных карт этого мира. Как и в случае Mega Man 2, опасности поджидают вас на каждом шагу. Чего стоят одни лишь летающие жуки из мира 5-6, о которых с ужасом вспоминают все ветераны Super Mario Bros 3.

Пятый колосс: Shadow of the Colossus

А мне летать охота:  игры, в которых поднимаешься в небо Mario, город, этого, Super, становится, которых, локация, опасности, Final, Fantasy, фактически, уровней, уровень, облаках, благодаря, земли, Twilight, только, самых, довольно

Захватывающий дух полёт на очень злой птице

  • Культовая битва в каньоне с гигантской каменной птицей.
  • Попасть в труднодоступные уязвимые точки на спине босса в полёте – достаточно трудная задача.
Пожалуй, один из самых впечатляющих моментов в Shadow of the Colossus – это сцена, в которой пятый колосс срывается в вашу сторону, тогда как вам нужно вовремя схватиться за его крылья, чтобы затем подняться в воздух. В игре хватает невероятных сражений с огромными грозными существами, но по уровню постановки почти все они уступают этой. Примечательно и то, что дальше битва становится только интереснее.

Каждый момент поединка с пятым колоссом буквально вызывает восторженные мурашки по коже. Захватывающая музыка, уникальная обстановка, постоянное напряжение из-за того, что вам нужно наносить точечные удары и не свалиться на землю, пока босс выписывает различные кульбиты в воздухе – всё это делает схватку поистине незабываемой. Можно считать это мрачной версии битвы с Песчаной птицей из Super Mario Sunshine.

Небесная трасса: Mario Kart 8 Deluxe

А мне летать охота:  игры, в которых поднимаешься в небо Mario, город, этого, Super, становится, которых, локация, опасности, Final, Fantasy, фактически, уровней, уровень, облаках, благодаря, земли, Twilight, только, самых, довольно

Гонки на бобовом стебле

  • Трасса со стильной динамичной музыкой, которая отлично дополняет выдающийся саундтрек Mario Kart 8 Deluxe.
  • Это прекрасно реализованная концепция гонок в облаках, которая воплощена в извилистой, разнообразной и увлекательной трассе.
Небесная трасса, как и все прочие хорошие трассы из Mario Kart 8 Deluxe, включает в себя множество запоминающихся элементов, которые складываются в нечто фантастическое. Парящий дирижабль, гигантский бобовый стебель и устрашающая грозовая туча – каждая из этих деталей оставляет сильное впечатление, а вместе они образуют едва ли не лучшую трассу в игре.

Обсуждая небесную трассу, нельзя не упомянуть невероятную музыку, играющую на фоне во время заездов. Пока вокруг царит хорошая погода, мы слышим грандиозную оркестровую аранжировку, но как только мы попадаем в грозовую тучу, музыка плавно переключается на хард-рок, и всё это до того, как запускается культовая мелодия Gusty Garden Galaxy. Иными словами, небесная трасса обладает неповторимой атмосферой благодаря своему креативному дизайну и удачному выбору саундтрека.

Небесный город: The Legend of Zelda: Twilight Princess

А мне летать охота:  игры, в которых поднимаешься в небо Mario, город, этого, Super, становится, которых, локация, опасности, Final, Fantasy, фактически, уровней, уровень, облаках, благодаря, земли, Twilight, только, самых, довольно

  • Величественная локация на заоблачных вершинах
  • Сложный и креативный данж, наградой за прохождение которого становится двойной крюк.
В отличие от других игр серии, в которых небесные локации являются центральными для истории, город в Twilight Princess сильно выбивается из общего тона, что лишь подчёркивает уникальность этой конкретной области.

Если в Skyward Sword и Tears of the Kingdom на первый план выходят различные небесные локации, то в Twilight Princess они практически отсутствуют за единственным исключением. Небесный город представляет собой совершенно уникальный данж, дизайн которого походит на сюрреалистические картины, что создаёт весьма потустороннюю атмосферу.

Помимо необычного дизайна и атмосферы многим геймерам Небесный город запомнился ещё и предметом, который мы получаем во время прохождения этого данжа. Речь идёт о двойном крюке, который позволяет Линку превратиться в Человека-паука и летать по запутанным локациям, практически не касаясь земли.

Зона «Небесное святилище»: Sonic 3 & Knuckles

А мне летать охота:  игры, в которых поднимаешься в небо Mario, город, этого, Super, становится, которых, локация, опасности, Final, Fantasy, фактически, уровней, уровень, облаках, благодаря, земли, Twilight, только, самых, довольно

Увлекательный забег в сотнях метров над Островом Ангелов

  • Потрясающий мир в облаках, полный визуальных отсылок к забытой древней цивилизации.
  • Обилие неочевидных маршрутов и всевозможных секретов, благодаря которым исследование этого мира не успевает наскучить.
Зону «Небесное святилище» будто бы перенесли прямиком из аниме от Studio Ghibli. Эстетическое сочетание древних руин, покрытых зеленью, и проплывающих на фоне облаков можно назвать одним из самых ярких среди всех зон серии, и оно надолго остаётся в памяти после завершения игры.

К счастью, геймплей этой локации получился не менее захватывающим. В роли Соника или Наклза мы бегаем по разрушающимся колоннам, поднимаемся на большие каменные башни и подпрыгиваем на облаках, прокладывая свой путь вперёд. Таким образом, Небесное святилище цепляет не только своим внешним видом, но и множеством интересных платформинговых решений, не говоря уже о всевозможных секретах, благодаря чему исследовать локацию интересно даже на повторных прохождениях.

Колумбия: BioShock: Infinite

А мне летать охота:  игры, в которых поднимаешься в небо Mario, город, этого, Super, становится, которых, локация, опасности, Final, Fantasy, фактически, уровней, уровень, облаках, благодаря, земли, Twilight, только, самых, довольно

Очевидный победитель в любых вселенных и измерениях

Авторы BioShock Infinite выкрутили концепцию небесного уровня на максимум, выбрав в качестве основного места действия сюжета летающий город Колумбию. Его визуальный стиль, эстетика и глубокая история позволили ему стать настолько же впечатляющей локацией, как и культовый подводный город Восторг из оригинальной BioShock.

Исследуя Колумбию на протяжении всей игры, мы увидим как обезоруживающую красоту города, так и бесцеремонную жестокость. Конечно, довольно скоро становится очевидно, что это место на самом деле уже давно прогнило насквозь, однако трудно не восхититься волшебными видами и звуками этого города, парящего где-то высоко над землёй. Это фактически отдельный мир, существующий сам по себе, и именно поэтому он заслуживает самого высокого места в данной подборке.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]