Вакансия: редактор в отдел рекламы
---
Дамы и господа! У нас в команде появилась вакансия! Сразу скажу, это адская работенка и мне нужны бесстрашные профессионалы! Что надо делать? Писать! И не просто писать, а писать и придумывать рекламные тексты! Как вы знаете, у нас есть компания «Авторские медиа», и вот некоторым нашим клиентам надо придумывать продающие тексты для блога и соцсетей.
Итак, я ищу грамотного, вдумчивого и терпеливого редактора с опытом написания рекламных текстов. Он должен будет готовить интересные и адекватные рекламные посты. Объем работы колеблется примерно от одного до семи постов в неделю.
В чем сложность работы
Если нагрузка небольшая, то никакой особой сложности для хорошего редактора нет. Но иногда бывают периоды, когда рекламные посты нужно писать быстро и часто. В такие дни вам нужно будет одновременно общаться с разными сейлз-менеджерами и вносить много правок. Поэтому очень важно, чтобы вы были внимательным, терпеливым и оперативным.
Требования:
1. Грамотно писать на русском языке (знание английского приветствуется).
2. Иметь хорошее чувство юмора, быть остроумным и лаконичным.
3. Быть готовым выходить на связь 7 дней в неделю (выходные будут, но иногда нет).
Из плюсов — работа может быть удаленной. То есть если вы вдруг сидите в Омске и скучаете или жаритесь на Бали и у вас кончились деньги на пивас, я вас спасу! Но если надо, можно сидеть в офисе с видом на Кремль ;)
Чтобы получить эту прекрасную работу, надо выполнить тестовое задание:
1. К нам обратился один малоизвестный банк («СтройИнвестЛомайБанк») и попросил пропиарить новую карту. Клиент говорит, что из плюсов там есть кэшбек, можно самостоятельно выбирать дизайн карты, а еще надо особо подчеркнуть, что они предоставляют 3 месяца беспроцентного кредита. Вас ничего не смущает? Правильно, эта карта ничем не отличается от карт других банков, но клиент хочет рекламы и просит что-то придумать. Собственно, надо придумать и написать рекламный пост, чтобы все мои читатели побежали открывать счета в этом банке. Объем текста — не более 2000 символов.
2. К нам обратился клиент, застройщик питерского Парнаса. Просит пропиарить свои муравейники, про которые я в блоге писал много негатива. Придумайте рекламную концепцию на 3 поста, чтобы сохранить лицо перед читателями и порадовать клиента. На первый взгляд задача выглядит невозможной ;) Тезисно опишите свою идею.
Выполненное тестовое и небольшой рассказ о себе высылайте на почту mariyagehrke@gmail.com.
Ой, а сколько мы платим? Тут надо обсуждать. Могу сказать, что зарплаты у нас выше рынка. Возможна сдельная оплата.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]