10 свежих наблюдений с дорог России
---
Только что приехали из нашего путешествия по Башкирии, о котором ещё расскажем. В этом же посте - свежие, с пылу с жару, впечатления от многострадальных дорог России и её водителях.
1. Поволжская и уральская особенность, нигде ранее нами не виданная: при обгоне на двухполосной дороге водители, видя, что их обгоняют, начинают резко ускоряться, препятствуя обгону. Учитывая активное движение по встречке, это ужасно бесит и создаёт опасность на дороге. Зачем они это делают? Чувствуют себя ущемлёнными, что кто-то едет быстрее них?
2. Общее впечатление от шофёров Ульяновской, Самарской областей и Башкирии с Челябинской областью: есть некоторое количество водителей, которые не то чтобы агрессивно или неаккуратно водят, а которые водить просто не умеют. В автошколе плохо учились или неспособные - не знаем. Не могут ехать в полосе, не умеют безопасно обгонять (обгоняют как мудаки, только в последний момент, хотя перед резким поворотом была длинная пустая прямая), не умеют выполнять простейшие манёвры. Ужас-ужас, срочно отправить всех в автошколу на доучивание!
3. В Уфе, Ульяновске и Нижнем Новгороде одна беда - развязки сконструированы ещё при СССР, когда было мало машин, поэтому на всех светофорах нет карманов для левого поворота. От этого сильно тормозится движение, постоянно возникают аварийные ситуации, а ехать неприятно: на дороге жутчайшая чехарда. Почему даже в миллионниках за 30 лет капитализма до сих пор палец о палец не ударили - уму непостижимо!
4. В Башкирии и Челябинской области на удивление хорошие дороги. По крайней мере, те, по которым мы ехали. Особенно в Башкирии.
5. Популярный типаж водителей в Татарстане - быдланы. Ведут себя совершенно по-хамски, прям как многие в Москве.
6. Видали под Уфой чисто российский феномен: раздолбанный хайвей. То есть на четырёхполосном шоссе с отбойником дорога настолько плохая и колейная, что гнать невозможно. Кусок этот небольшой, но всё равно забавно :)
7. Под Йошкар-Олой построили многокилометровое шоссе с отбойником и отличным асфальтом. Не спрашивайте, как нас занесло в Марий Эл и есть ли потребность в малонаселённой республике в супершоссе, но всё равно приятно. России нужны дороги, много соединительных дорог.
8. На многих магистралях в этом году резко возросло количество камер, фиксирующих нарушения. Кое-где стоят каждый километр. Помимо камер на столбах устанавливают и триноги. Мы водим аккуратно, но немного превышаем скорость (обычно на 15-20 км/ч). И после этой поездки нас буквально завалило штрафами: пришло целых 7 писем счастья, шесть из которых на одной и той же М-7 на подъезде к Нижнему Новгороду. Ужас-ужас.
9. Уже после возвращения в Москву поняли, что есть только два ярких типажа московских водителей. Типаж первый - самоуверенное быдло: грубит, лихачит, в пробке едет по обочине и никогда не пропускает другие машины, ездит быстро и опасно. Второй типаж - еле тащащийся неуверенный водитель, то ли недавно приехавший в нерезиновую и не привыкший к московскому трафику водитель, то ли любитель медленной и при этом невнимательной езды - одним словом, лапоть. Эти два типажа настолько ярко проявляют себя на дорогах Москвы, что армию адекватных водителей, которая занимает всю дорогу между ними, как-то и не замечаешь.
10. Открытие первой очереди КАД (это будущий дублёр бетонного кольца вокруг Москвы) Медведев перенёс с 2018 на 2019 год (изначально планировали запустить в 2017). Кажется, одним долгостроем становится больше. Сразу вспомнили трассу Москва-Питер, сколько лет уже страна не может хайвей между двумя столицами построить. Позорище.
А что нового вы заметили на дорогах страны в этом году?
Если вам нравятся наши путешествия, пожалуйста, поддержите наш блог (переводы анонимные, перевести можно любую сумму):
Все посты блога
Подписывайтесь на наc в Instagram
Подписывайтесь на обновления блога в ЖЖ
Подписывайтесь на обновления блога в соцсетях:
1. Поволжская и уральская особенность, нигде ранее нами не виданная: при обгоне на двухполосной дороге водители, видя, что их обгоняют, начинают резко ускоряться, препятствуя обгону. Учитывая активное движение по встречке, это ужасно бесит и создаёт опасность на дороге. Зачем они это делают? Чувствуют себя ущемлёнными, что кто-то едет быстрее них?
2. Общее впечатление от шофёров Ульяновской, Самарской областей и Башкирии с Челябинской областью: есть некоторое количество водителей, которые не то чтобы агрессивно или неаккуратно водят, а которые водить просто не умеют. В автошколе плохо учились или неспособные - не знаем. Не могут ехать в полосе, не умеют безопасно обгонять (обгоняют как мудаки, только в последний момент, хотя перед резким поворотом была длинная пустая прямая), не умеют выполнять простейшие манёвры. Ужас-ужас, срочно отправить всех в автошколу на доучивание!
3. В Уфе, Ульяновске и Нижнем Новгороде одна беда - развязки сконструированы ещё при СССР, когда было мало машин, поэтому на всех светофорах нет карманов для левого поворота. От этого сильно тормозится движение, постоянно возникают аварийные ситуации, а ехать неприятно: на дороге жутчайшая чехарда. Почему даже в миллионниках за 30 лет капитализма до сих пор палец о палец не ударили - уму непостижимо!
4. В Башкирии и Челябинской области на удивление хорошие дороги. По крайней мере, те, по которым мы ехали. Особенно в Башкирии.
5. Популярный типаж водителей в Татарстане - быдланы. Ведут себя совершенно по-хамски, прям как многие в Москве.
6. Видали под Уфой чисто российский феномен: раздолбанный хайвей. То есть на четырёхполосном шоссе с отбойником дорога настолько плохая и колейная, что гнать невозможно. Кусок этот небольшой, но всё равно забавно :)
7. Под Йошкар-Олой построили многокилометровое шоссе с отбойником и отличным асфальтом. Не спрашивайте, как нас занесло в Марий Эл и есть ли потребность в малонаселённой республике в супершоссе, но всё равно приятно. России нужны дороги, много соединительных дорог.
8. На многих магистралях в этом году резко возросло количество камер, фиксирующих нарушения. Кое-где стоят каждый километр. Помимо камер на столбах устанавливают и триноги. Мы водим аккуратно, но немного превышаем скорость (обычно на 15-20 км/ч). И после этой поездки нас буквально завалило штрафами: пришло целых 7 писем счастья, шесть из которых на одной и той же М-7 на подъезде к Нижнему Новгороду. Ужас-ужас.
9. Уже после возвращения в Москву поняли, что есть только два ярких типажа московских водителей. Типаж первый - самоуверенное быдло: грубит, лихачит, в пробке едет по обочине и никогда не пропускает другие машины, ездит быстро и опасно. Второй типаж - еле тащащийся неуверенный водитель, то ли недавно приехавший в нерезиновую и не привыкший к московскому трафику водитель, то ли любитель медленной и при этом невнимательной езды - одним словом, лапоть. Эти два типажа настолько ярко проявляют себя на дорогах Москвы, что армию адекватных водителей, которая занимает всю дорогу между ними, как-то и не замечаешь.
10. Открытие первой очереди КАД (это будущий дублёр бетонного кольца вокруг Москвы) Медведев перенёс с 2018 на 2019 год (изначально планировали запустить в 2017). Кажется, одним долгостроем становится больше. Сразу вспомнили трассу Москва-Питер, сколько лет уже страна не может хайвей между двумя столицами построить. Позорище.
А что нового вы заметили на дорогах страны в этом году?
Если вам нравятся наши путешествия, пожалуйста, поддержите наш блог (переводы анонимные, перевести можно любую сумму):
Все посты блога
Подписывайтесь на наc в Instagram
Подписывайтесь на обновления блога в ЖЖ
Подписывайтесь на обновления блога в соцсетях:
Взято: pashalena.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]