Диверсия против прорыва блокады Ленинграда: в памятные дни Сеть заполонила нацистская реклама
---
Странную картину наблюдая целый день в Сети – куда ни зайди, везде вылезает контекстная реклама нацистской формы Третьего рейха. Я, конечно, знаю, как работает такая штука: предлагают то, что интересует.
Учитывая, что в последнее время в связи с датой 80-летия снятия блокады Ленинграда приходилось много чего читать на эту тему, где-то в глубинах управления Сети, видимо, заметили мой интерес ко второй мировой. Только почему подсовывают не красные звезды и форму РККА, а нацистскую форму?
Как выяснилось, это реклама китайского шоп-гиганта AliExpress и, наверно, там работают крутые маркетологи, продвигающие продукцию торговой платформы. Меня даже заинтересовало, неужели можно вот так просто купить немецкую форму второй мировой. Оказалось, что не только форму. Алгоритм на сайте сразу предлагает сопутствующую продукцию: кресты, немецких орлов и даже свастику со скидкой. Наверно, все это нужно реконструкторам и для съемок фильмов о войне…
Я решила проверить, продается ли там советская военная форма, и, какое счастье – да! И гимнастерка с галифе, и китель, и шинель, и даже будёновки с красными звездами… Только вот почему все это, родное и близкое, мне не предлагает поисковик? Почему мне целый подсовывают лицезреть новенькую форму врага и предлагают немецкий коллекционный антиквариат? Это так кто-то алгоритмы настроил?
Получается так. В дни празднования священных исторических дат, освобождения от немецко-фашистских захватчиков Ленинграда и Гатчины, превращенной в годы войны в один большой концлагерь, где фашисты сгубили 80 тыс. человек, нам махают нацистской формой по всему интернету. После такой диверсии смешно слушать мантры про «информационный суверенитет» и защиту детей в Сети, когда взрослых защитить не могут. Хотя о чем это я? Ведь у Яндекса Гитлер и Бандера – это просто «политические деятели».
А в том, что это диверсия, у меня сомнений нет, потому что контекстная реклама настраивается по алгоритмам, и кто-то ручками запрограммировал запрос на блокаду Ленинграда и Великую Отечественную войну именно на военную атрибутику нацистской Германии.
Аналогичная история произошла и в начале СВО, когда весь интернет заполнили баннеры с лицами наших ребят, попавших в плен к укронацистам. Впоследствии выяснилось, что это была работа украинских интернет-маркетологов. Уж не оттуда ли ноги растут и в этот раз? Ведь махать красной тряпкой перед быком – это так по-хохляцки. Они же и свастики на танках в зоне СВО рисуют, лишь бы поиздеваться над священной памятью, которую они втоптали в грязь.
Не исключено, конечно, что это происки и нашей либеральной погани, разбежавшейся из страны после начала СВО. Писать пасквили и поливать грязью Россию здесь они перестали, а вот оттуда могут действовать самыми изощренными способами. Уж очень мне не нравится во всей этой истории антикитайский душок, который может быть выгоден только нашим врагам.
Учитывая, что в последнее время в связи с датой 80-летия снятия блокады Ленинграда приходилось много чего читать на эту тему, где-то в глубинах управления Сети, видимо, заметили мой интерес ко второй мировой. Только почему подсовывают не красные звезды и форму РККА, а нацистскую форму?
Как выяснилось, это реклама китайского шоп-гиганта AliExpress и, наверно, там работают крутые маркетологи, продвигающие продукцию торговой платформы. Меня даже заинтересовало, неужели можно вот так просто купить немецкую форму второй мировой. Оказалось, что не только форму. Алгоритм на сайте сразу предлагает сопутствующую продукцию: кресты, немецких орлов и даже свастику со скидкой. Наверно, все это нужно реконструкторам и для съемок фильмов о войне…
Я решила проверить, продается ли там советская военная форма, и, какое счастье – да! И гимнастерка с галифе, и китель, и шинель, и даже будёновки с красными звездами… Только вот почему все это, родное и близкое, мне не предлагает поисковик? Почему мне целый подсовывают лицезреть новенькую форму врага и предлагают немецкий коллекционный антиквариат? Это так кто-то алгоритмы настроил?
Получается так. В дни празднования священных исторических дат, освобождения от немецко-фашистских захватчиков Ленинграда и Гатчины, превращенной в годы войны в один большой концлагерь, где фашисты сгубили 80 тыс. человек, нам махают нацистской формой по всему интернету. После такой диверсии смешно слушать мантры про «информационный суверенитет» и защиту детей в Сети, когда взрослых защитить не могут. Хотя о чем это я? Ведь у Яндекса Гитлер и Бандера – это просто «политические деятели».
А в том, что это диверсия, у меня сомнений нет, потому что контекстная реклама настраивается по алгоритмам, и кто-то ручками запрограммировал запрос на блокаду Ленинграда и Великую Отечественную войну именно на военную атрибутику нацистской Германии.
Аналогичная история произошла и в начале СВО, когда весь интернет заполнили баннеры с лицами наших ребят, попавших в плен к укронацистам. Впоследствии выяснилось, что это была работа украинских интернет-маркетологов. Уж не оттуда ли ноги растут и в этот раз? Ведь махать красной тряпкой перед быком – это так по-хохляцки. Они же и свастики на танках в зоне СВО рисуют, лишь бы поиздеваться над священной памятью, которую они втоптали в грязь.
Не исключено, конечно, что это происки и нашей либеральной погани, разбежавшейся из страны после начала СВО. Писать пасквили и поливать грязью Россию здесь они перестали, а вот оттуда могут действовать самыми изощренными способами. Уж очень мне не нравится во всей этой истории антикитайский душок, который может быть выгоден только нашим врагам.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]