Министерство обороны России получит в 2016 году пять самолетов Ан-148
---
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации 9 февраля 2016 года сообщило, что заместитель Министра обороны Юрий Борисов посетил Воронежское акционерное самолетостроительное общество.
Минобороны России рассчитывает получить пять новых самолетов Ан-148 в 2016 году без срывов сроков производства, заявил в беседе с журналистам заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов.
Самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61722, серийный номер 42-09) ВВС России - второй построенный на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" по контракту 2013 года с Министерством обороны России. Чкаловский, 04.04.2015 (с) Дмитрий Казаков / dimich-135.livejournal.com
Военное ведомство в 2013 году заключило контракт с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) на поставку данных самолетов, в которых 70% агрегатов отечественного производства, а 30% делается на Украине.
«Эта позиция у нас вызвала особое напряжение после известных событий, но практика показала, что политика политикой, а бизнес бизнесом. Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для Минобороны России не наблюдается, — сказал Юрий Борисов в ходе посещения ВАСО. — В текущем году мы должны получить пять бортов Ан-148. Три уже стоят здесь, два — на финальной стадии агрегатной сборки».
Юрий Борисов также сообщил, что работы над созданием легкого военно-транспортного самолета Ил-112 идут по графику, в 2017 году планируется его первый полет.
«Объединённая авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя этих самолетов. У нас возобновлен контракт на их разработку. По плану, с середины 2017 года должен осуществиться первый полет. По докладам военных представительств, пока ситуация под контролем — все идет по графику», — отметил заместитель главы военного ведомства.
Помимо этого, ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил-96, добавил он.
Юрий Борисов также подчеркнул, что уровень качества продукции военного назначения вырос за последние три года и продолжает увеличиваться, пусть и замедленными темпами.
«Уровень качества в последние три года рос — мы имеем примерно 14 рекламаций на 100 единиц продукции. Но он замедлился. Поэтому мы в этом году по поручению Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации будем уделять особое внимание качеству. 15 февраля мы наметили провести совместно с промышленностью конференцию, где обсудим вопросы поднятия уровня качества», — заявил замминистра обороны России.
По его словам, качество продукции военного назначения зависит не только от работы военной приемки, но и от организации работы на самих предприятиях, технологий работ, их контроля за производством в комплексе.
Юрий Борисов также добавил, что все возникающие вопросы российское оборонное ведомство старается решать в рабочем порядке.
Гособоронзаказ 2015 года по поставке продукции был выполнен на 97,3%, а формируемый гособоронзаказ до 2018 года пока не подвергся каким-либо значительным корректировкам, сообщил замглавы военного ведомства.
«Пока абсолютное большинство предприятий промышленности научились работать с нами. Но всегда найдутся три—пять процентов нерадивых, с которыми мы очень серьезно разбираемся, в том числе в судах, безжалостно штрафуем, а при многократных нарушениях — просто вносим в черный список и никогда больше не работаем», — добавил заместитель Министра обороны Российской Федерации.
Комментарий bmpd. Напомним, что АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") заключило 7 мая 2013 года прямой (без участия ОАК) государственный контракт с Министерством обороны России стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100Е в течение 2013-2017 годов.
Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить с ВАСО один самолет Ан-148-100Е, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148-100Е. Фактически к настоящему времени ВАСО по данном контракту было поставлено семь самолетов Ан-148-100Е - один в 2013 году, четыре в 2014 году (один был фактически сдан в январе 2015 года) и два в 2015 году. В августе 2015 года сообщалось, что «Воронежский авиазавод обязуется нагнать отставание по графику и передать заказчику в 2016 году 5 самолетов, включая 2 борта 2015 года».
Минобороны России рассчитывает получить пять новых самолетов Ан-148 в 2016 году без срывов сроков производства, заявил в беседе с журналистам заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов.
Самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61722, серийный номер 42-09) ВВС России - второй построенный на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" по контракту 2013 года с Министерством обороны России. Чкаловский, 04.04.2015 (с) Дмитрий Казаков / dimich-135.livejournal.com
Военное ведомство в 2013 году заключило контракт с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) на поставку данных самолетов, в которых 70% агрегатов отечественного производства, а 30% делается на Украине.
«Эта позиция у нас вызвала особое напряжение после известных событий, но практика показала, что политика политикой, а бизнес бизнесом. Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для Минобороны России не наблюдается, — сказал Юрий Борисов в ходе посещения ВАСО. — В текущем году мы должны получить пять бортов Ан-148. Три уже стоят здесь, два — на финальной стадии агрегатной сборки».
Юрий Борисов также сообщил, что работы над созданием легкого военно-транспортного самолета Ил-112 идут по графику, в 2017 году планируется его первый полет.
«Объединённая авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя этих самолетов. У нас возобновлен контракт на их разработку. По плану, с середины 2017 года должен осуществиться первый полет. По докладам военных представительств, пока ситуация под контролем — все идет по графику», — отметил заместитель главы военного ведомства.
Помимо этого, ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил-96, добавил он.
Юрий Борисов также подчеркнул, что уровень качества продукции военного назначения вырос за последние три года и продолжает увеличиваться, пусть и замедленными темпами.
«Уровень качества в последние три года рос — мы имеем примерно 14 рекламаций на 100 единиц продукции. Но он замедлился. Поэтому мы в этом году по поручению Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации будем уделять особое внимание качеству. 15 февраля мы наметили провести совместно с промышленностью конференцию, где обсудим вопросы поднятия уровня качества», — заявил замминистра обороны России.
По его словам, качество продукции военного назначения зависит не только от работы военной приемки, но и от организации работы на самих предприятиях, технологий работ, их контроля за производством в комплексе.
Юрий Борисов также добавил, что все возникающие вопросы российское оборонное ведомство старается решать в рабочем порядке.
Гособоронзаказ 2015 года по поставке продукции был выполнен на 97,3%, а формируемый гособоронзаказ до 2018 года пока не подвергся каким-либо значительным корректировкам, сообщил замглавы военного ведомства.
«Пока абсолютное большинство предприятий промышленности научились работать с нами. Но всегда найдутся три—пять процентов нерадивых, с которыми мы очень серьезно разбираемся, в том числе в судах, безжалостно штрафуем, а при многократных нарушениях — просто вносим в черный список и никогда больше не работаем», — добавил заместитель Министра обороны Российской Федерации.
Комментарий bmpd. Напомним, что АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") заключило 7 мая 2013 года прямой (без участия ОАК) государственный контракт с Министерством обороны России стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100Е в течение 2013-2017 годов.
Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить с ВАСО один самолет Ан-148-100Е, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148-100Е. Фактически к настоящему времени ВАСО по данном контракту было поставлено семь самолетов Ан-148-100Е - один в 2013 году, четыре в 2014 году (один был фактически сдан в январе 2015 года) и два в 2015 году. В августе 2015 года сообщалось, что «Воронежский авиазавод обязуется нагнать отставание по графику и передать заказчику в 2016 году 5 самолетов, включая 2 борта 2015 года».
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]