Железные дороги Мьянмы: Жаркие. Пыльные. Твои.
08.08.2017 502 0 0 pashalena

Железные дороги Мьянмы: Жаркие. Пыльные. Твои.

---
0
В закладки
Сегодня мы прокатимся на электричках Мьянмы по знаменитому кольцу вокруг Янгона. На российскую электричку, честно скажем, не очень похоже. Хотя, если убрать различия в культуре, климате и традициях, окажется вылитый электропоезд Москва-Клин. Тоже нет кондиционеров, поезда старенькие, кое-кто спит и с ногами на лавке сидит, да непонятную еду продают. Море разных, не всегда приятных запахов, духота и низкая скорость передвижения. Всё как дома :)



1. Вокзал в Янгоне классный: колониальная архитектура, куда деваться. Напомним, что до середины XX века Мьянма была британской колонией в составе Британской Индии и называлась Бирмой.



2. Внутри вокзала счастливцам удалось сесть под вентиляторы, да ещё и с ногами. Денёк очень жаркий, градусов 39.



3. Из расписания ничего не понятно. Бирманские буковки красивые, как вокзал.



4. Граффити с самыми красивыми буквами во вселенной.



5. Тепловоз.



6. Кольцевая железная дорога вокруг Янгона активно используется местными крестьянами, которые возят из сёл в центр города овощи, фрукты и растения на продажу.



7. Кое-кто купается в зелёном болоте. Зачем?



8. Отъезжаем от вокзала в неизвестном направлении. Как выяснилось позже, несмотря на круговую схему, не все маршруты круговые.



9. Сразу же пришёл контролёр. Билетов у нас нет — на станции не успели выяснить, как покупать, поскольку наш поезд подошёл.



10. Контролёр оказался добрым, и на следующей станции передал наши деньги кассиру (девушка в жёлтом), которая подбежала прямо к вагону и отдала билеты.



11. Вся земля рядом с рельсами возделывается. Люди стоят по пояс в воде!



12. Дома чёрные от высокой влажности.



13. Двери в тамбуре не закрываются, поэтому фото можно делать на ходу.



14. Ж/д переезд с ручным шлагбаумом.



15. Проезжаем палатку, в которой можно купить VHS-видеомагнитофон.



16. Деревенька.



17. По сравнению с другими народами Юго-Восточной Азии, которые, доложим вам, тоже не образец совершенства, бирманцы ещё менее чистоплотны.



18. Колея уже, чем у нас. Вид с задней площадки последнего вагона.



19. Самое интересное в железной дороге Янгона — пассажиры. Сама по себе поездка не самый увлекательный процесс: едем медленно, в вагоне жарко и пыльно. Но ради знакомства с этими людьми можно и потерпеть.

Крестьянки за перекусом.



Девочка решила, что мы её снимаем, и начала позировать.

20. Женщины выходят на станции. Голова служит подставкой под тяжести.



21. Оптимальная поза для сна.



Пробовали сами так спать в Камбодже — всё тело сразу же затекает, адски неудобно.

22. Характерная черта — все пассажиры сидят с ногами на сидениях.



23.



24.



25. И в сон многих клонит.



26.



Пишем эти строки в августовской нежаркой Москве и понимаем, как сильно влияет южноазиатская изматывающая жара на расслабленность жителей.

27. Поезда поставила Япония.



28. Японцы поступили хитро: после Второй Мировой войны и оккупации Мьянмы они платили стране репарации старыми японскими станками. Тем самым открыли новый рынок сбыта: станки ведь нуждаются в обслуживании, запчастях и модернизации. Поэтому жест доброй воли со старыми японскими поездами выглядит не таким уж бескорыстным.



29. Проезжаем забор аэропорта.



30. Индуса сразу заметно по более тёмному цвету кожи.



31. Щёки намазаны танакой, чтобы не обгореть. Интересно, помогает ли?



32. Обзорный вид вагона.



33. Первая покатушка получилась невразумительной: мы доехали до какой-то конечной станции и тем же поездом вернулись на вокзал. Вот тебе и железнодорожное кольцо Янгона!



34. На вагонах нанесены японский и мьянмарский флаги, символизирующие дружбу стран.



35. Эта женщина спит в поезде, который стоит на вокзале и никуда отправляться не собирается.



36. Тут Лене в глаз прямо из-под колёс вылетело нечто, и она от адской боли не могла открыть глаз минут десять. К счастью, боль со временем прошла, глаз открылся, но перетрухали мы знатно.



37.



38.



39. На другой день решили ехать на поезде на рынок на окраине города. С утра пораньше пришли на ближайшую к отелю станцию.



40.



41. Работник станции подмёл перрон и сжигает мусор.



42. Реклама пива на поезде.



43. Реклама на станции. Обратите внимание, какие европеизированные образы, кажется, они сошли с рекламы МегаФона.



44. Тут тоже моднятся.



45. Интересно, это последнее поколение мьянмарцев так одевается?



46. Зацените высоту бетонной лавки.



47. В вагоне нельзя целоваться.



48. Контролёры пытаются решить вопрос с неработающим вентилятором.



49. Торговец газетами.



50. Торговка на станции, прямо у вагона.



51. Пассажиры.



52.



53.



54.



55. Счастливая янгонская семья.



56.



57. У торговки можно купить перекус прямо в вагоне.



58. Часом позже добрались до рынка. Вместе с нами выходит полвагона.



59. Как только вышли, в вагон хлынула толпа. Торговка штурмует поезд.



60. Но самый шок ждал нас на местном рынке, а на поездах мы больше не катались: медленно и умеренно интересно. Про рынок читайте в следующем посте мьянмарской серии.



Другие наши посты из Мьянмы:

Мьянма, она же Бирма: открываем третью страну
Янгон: бриллиант Британской империи и эталон веротерпимости
Янгон – мужчины в юбках, властные женщины и чай со сгущёнкой
Речной Янгон: вода цвета кофе с молоком, чайки и затопленный колокол
33 факта о Мьянме: электричество по часам, бетель и белые обезьяны

Если вам понравился пост, пожалуйста, поддержите наш блог (переводы анонимные, перевести можно любую сумму):

Все посты блога

Подписывайтесь на наc в Instagram

Подписывайтесь на обновления блога в ЖЖ

Подписывайтесь на обновления блога в соцсетях:
Facebook ВКонтакте Twitter YouTubeуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]