Электробусы и бесконтактные троллейбусы: петербуржцев пересадят на экологичный транспорт
---
По итогам транспортной недели Петербурга на ВДНХ стало известно, что в городе готовят «зеленую революцию» в сфере пассажирской логистики. Причем, здесь Северная столица опередит даже Москву.
Если в столице экосистема транспорта основана на троллейбусном движении, то Петербург делает ставку на электробусы. В настоящее время на Ржевке открывается парк на 400 электробусов, рядом с высоковольтной электроподстанцией ПС 330 кВ «Ржевская».
Также планируют развивать ещё один новый вид транспорта – троллейбус с автономным ходом, имеющий возможность передвигаться без контактной сети. По сути, это троллейбус, который периодически превращается в электробус, сохраняя при этом в запасе «усы».
Такие машины могут ездить по комбинированным маршрутам (с «усами» и без), что делает троллейбусную более гибкой и адекватной востребованным маршрутам. Разумеется, вне конкуренции остается петербургский трамвай – экологичный и скоростной транспорт.
Наконец, появилась надежда на развитие речного транспорта в городе на Неве. В Петербурге растет спрос на регулярные маршруты по воде, однако пока он не удовлетворен. В минувшем сезоне компания «Водоходъ» протестировала ряд маршрутов, в частности трансфер из растущего Рыбацкого поселка до Эрмитажа.
В настоящее время в городе с развитой сетью рек и каналов водный транспорт фактически отсутствует, а существующие маршруты обслуживают только туристов, и судя по итогам ВДНХ, в следующем принципиально ничего не изменится. Планируют лишь увеличить количество рейсов из Невского района, однако город такие перевозки не субсидируют, и поездка на катамаране влетит гражданам в копеечку (150 рублей за одну остановку).
Если в столице экосистема транспорта основана на троллейбусном движении, то Петербург делает ставку на электробусы. В настоящее время на Ржевке открывается парк на 400 электробусов, рядом с высоковольтной электроподстанцией ПС 330 кВ «Ржевская».
Также планируют развивать ещё один новый вид транспорта – троллейбус с автономным ходом, имеющий возможность передвигаться без контактной сети. По сути, это троллейбус, который периодически превращается в электробус, сохраняя при этом в запасе «усы».
Такие машины могут ездить по комбинированным маршрутам (с «усами» и без), что делает троллейбусную более гибкой и адекватной востребованным маршрутам. Разумеется, вне конкуренции остается петербургский трамвай – экологичный и скоростной транспорт.
Наконец, появилась надежда на развитие речного транспорта в городе на Неве. В Петербурге растет спрос на регулярные маршруты по воде, однако пока он не удовлетворен. В минувшем сезоне компания «Водоходъ» протестировала ряд маршрутов, в частности трансфер из растущего Рыбацкого поселка до Эрмитажа.
В настоящее время в городе с развитой сетью рек и каналов водный транспорт фактически отсутствует, а существующие маршруты обслуживают только туристов, и судя по итогам ВДНХ, в следующем принципиально ничего не изменится. Планируют лишь увеличить количество рейсов из Невского района, однако город такие перевозки не субсидируют, и поездка на катамаране влетит гражданам в копеечку (150 рублей за одну остановку).
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]