Новый клип «Ростех»: Шнуров продался корпорациям
---
Необычный клип выпустил на днях известный музыкант Сергей Шнуров. Эпатажный певец, получивший известность за хулиганский стиль в творчестве, неожиданно начал обслуживать госкорпорации.
В новой песне «Ростех» лидер группы «Ленинград» в свойственной ему антиэстетической манере повествует о достижениях этой высокотехнологичной корпорации. Причем крепкий матный жаргон, звучащий, видимо, для пущей убедительности в силе русского оружия, вполне устроил заказчиков, которые появляются в клипе уже в самом начале.
Сейчас, конечно, модно быть патриотом и в музыке тоже – и это хорошо. Только вот не припомню, чтобы кто-либо из нарождающейся музыкальной когорты вот так кондово воспевал конкретную «контору». Выглядит клип как навязчивая реклама под шнуровский гоп-стоп в стиле 90-х, и это прискорбно.
Нет, лично я не против пропаганды нашего милитаризма – время сейчас такое. Но вот когда идет такая безвкусная пропаганда, да ещё за деньги, это отталкивает. Если бы Шнур просто спел про силу русского оружия, без привязки к конкретному производителю, это было более действенно с точки зрения силы убеждения. А когда замешаны реклама и большие деньги, извините, это на массы не работает.
В новой песне «Ростех» лидер группы «Ленинград» в свойственной ему антиэстетической манере повествует о достижениях этой высокотехнологичной корпорации. Причем крепкий матный жаргон, звучащий, видимо, для пущей убедительности в силе русского оружия, вполне устроил заказчиков, которые появляются в клипе уже в самом начале.
Сейчас, конечно, модно быть патриотом и в музыке тоже – и это хорошо. Только вот не припомню, чтобы кто-либо из нарождающейся музыкальной когорты вот так кондово воспевал конкретную «контору». Выглядит клип как навязчивая реклама под шнуровский гоп-стоп в стиле 90-х, и это прискорбно.
Нет, лично я не против пропаганды нашего милитаризма – время сейчас такое. Но вот когда идет такая безвкусная пропаганда, да ещё за деньги, это отталкивает. Если бы Шнур просто спел про силу русского оружия, без привязки к конкретному производителю, это было более действенно с точки зрения силы убеждения. А когда замешаны реклама и большие деньги, извините, это на массы не работает.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]