Соду в секундный клей больше не добавляю. Нашел способ, который в разы прочнее и надежнее
---
При ремонте пластиковых деталей я часто использую секундный клей, вещь незаменимая, если нужно склеить части быстро и достаточно прочно. Но не всегда так получается, иногда материал плохо сцепляется с клеем и легко снимается пленкой.
В таком случае клей бесполезен, но я знаю способ, который гораздо надежнее и не требует много времени и затрат.
В качестве примера у меня будет старый рабочий совок, которым я собираю опилки и так далее.
Давно еще наступил на его край и пошла трещина, покупать новый не стал, пользовался как есть, но пришло время его починить.
Для мастерской его внешний вид особо не важен, куда важнее функционал.
Первым делом нужно хорошо очистить место ремонта и зашлифовать его наждачной бумагой, это прилично повысит адгезию материалов.
Я использовал крупную наждачку, чтобы канавки от нее были поглубже и сильнее сцеплялись.
Далее понадобится пластик, я взял окошко от пустой пачки салфеток и отрезал ножницами ровную полоску.
Пластик режется легко, толщина его около 0.6 мм, но для ремонта этого хватит без проблем.
Теперь переходим к процессу ремонта. Чтобы надежно зафиксировать детали нужно изначально разогреть края пластика и смешать их между собой.
Я подобрал температуру в 230 градусов, при таком режиме пластик размягчается, но не перегревается и не пузыриться.
Далее уже основательно приплавляем пластик, для этого разогреваем поверхность детали и прикладываем разогретый пруток, в моем случае отрезок от крышки.
Постепенно прогреваем пруток и деталь, чтобы они надежно сплавились между собой. Пластик подаем под прямым углом для лучшего вплавления в деталь.
На ремонт совка у меня ушло примерно 3 минуты, с учетом того, что пластик пришлось брать тот, что есть под рукой.
Неровности прогреваем и разглаживаем. После остывания можно без проблем зашлифовать соединение или покрасить.
Сломать в этом месте пластик уже не получится, между собой он сплавился очень надежно, так как использовал одинаковый материал. С секундным клеем такого не получится, треснет по шву и оторвется.
Теперь если и сломается совок, то уже не в этом месте. Таким же способом я восстановил защитный щиток на байке, держится он очень хорошо, не трескается по шву, даже сгибать можно без боязни сломать, чего не скажешь про клей и не важно сколько он будет стоить.
Как видите, отремонтировать можно все, было бы желание.
Этим же способом восстанавливают бампера авто, в сервисах такие работы стоят немало, поэтому научиться это делать самому очень полезно и выгодно.
В таком случае клей бесполезен, но я знаю способ, который гораздо надежнее и не требует много времени и затрат.
В качестве примера у меня будет старый рабочий совок, которым я собираю опилки и так далее.
Давно еще наступил на его край и пошла трещина, покупать новый не стал, пользовался как есть, но пришло время его починить.
Для мастерской его внешний вид особо не важен, куда важнее функционал.
Первым делом нужно хорошо очистить место ремонта и зашлифовать его наждачной бумагой, это прилично повысит адгезию материалов.
Я использовал крупную наждачку, чтобы канавки от нее были поглубже и сильнее сцеплялись.
Далее понадобится пластик, я взял окошко от пустой пачки салфеток и отрезал ножницами ровную полоску.
Пластик режется легко, толщина его около 0.6 мм, но для ремонта этого хватит без проблем.
Теперь переходим к процессу ремонта. Чтобы надежно зафиксировать детали нужно изначально разогреть края пластика и смешать их между собой.
Я подобрал температуру в 230 градусов, при таком режиме пластик размягчается, но не перегревается и не пузыриться.
Далее уже основательно приплавляем пластик, для этого разогреваем поверхность детали и прикладываем разогретый пруток, в моем случае отрезок от крышки.
Постепенно прогреваем пруток и деталь, чтобы они надежно сплавились между собой. Пластик подаем под прямым углом для лучшего вплавления в деталь.
На ремонт совка у меня ушло примерно 3 минуты, с учетом того, что пластик пришлось брать тот, что есть под рукой.
Неровности прогреваем и разглаживаем. После остывания можно без проблем зашлифовать соединение или покрасить.
Сломать в этом месте пластик уже не получится, между собой он сплавился очень надежно, так как использовал одинаковый материал. С секундным клеем такого не получится, треснет по шву и оторвется.
Теперь если и сломается совок, то уже не в этом месте. Таким же способом я восстановил защитный щиток на байке, держится он очень хорошо, не трескается по шву, даже сгибать можно без боязни сломать, чего не скажешь про клей и не важно сколько он будет стоить.
Как видите, отремонтировать можно все, было бы желание.
Этим же способом восстанавливают бампера авто, в сервисах такие работы стоят немало, поэтому научиться это делать самому очень полезно и выгодно.
Источник: sam.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]