Страшные игры, в которых нет ничего паранормального
08.11.2023 7 188 0 +113 EldonThao345489

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального

---
+113
В закладки
Существует уйма хорроров, посвящённых различным паранормальным явлениям. Авторы таких историй пытаются нагнать жути с помощью полтергейстов, оживших мертвецов, питающихся мозгами, злыми духами и прочими монстрами, чьё существование не поддаётся рациональному объяснению. Дело в том, что самый простой способ напугать нас – это показать нечто сверхъестественное, нечто, что нарушает даже законы природы. К счастью, не все авторы хорроров прибегают к этому приёму.

При желании можно найти немало отличных хорроров, в основе которых нет ничего паранормального. Акцент в таких историях зачастую сделан на размышлениях о том, к чему может привести технологический прогресс и что может ждать человечество по мере исследования вселенной. А некоторые хорроры раскрывают тему страха перед другими людьми, затрагивая при этом различные психические отклонения. В любом случае, если вам надоели истории про призраков и демонов, то хорроры из этой подборки будут как нельзя кстати.

The Town of Light

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

Действие игры разворачивается в 1940-е годы, а главная героиня оказывается в психиатрической больнице, куда её посадили за беспорядочные половые связи, депрессию и нестабильные отношения с матерью. Её зовут Рене, и её единственным утешением служит кукла по имени Шарлотта.

Психологический хоррор The Town of Light углубляется в довольно страшную историю жизни Рене, которая получилась одновременно пугающей и интересной. При этом сюжет наглядно демонстрирует варварские медицинские практики из недалёкого прошлого и исследует темы цензуры, лжи, газлайтинга и абьюза особенно уязвимых людей.

Limbo

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

Неоднозначный сюжет Limbo можно интерпретировать несколькими способами, каждый из которых будет в той или иной мере верным. Однако главная фишка игры – минималистичный и довольно мрачный 2D-арт, отлично передающий страх темноты, который присущ практически каждому человеку.

Исследуя мир Limbo в роли мальчика, решающего различные головоломки и пытающегося найти свою пропавшую сестру, вы наткнётесь на множество опасностей, скрывающихся в темноте. Помимо обычных ловушек вроде медвежьих капканов вас ждут встречи с жуткими теневыми монстрами и даже светящимися червями, способными схватить героя за голову и взять его под свой контроль.

Days Gone

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

Создатели этого тайтла решили использовать прямой и прагматичный подход: главному герою Days Gone приходится сражаться с ордами из сотен, а иногда даже тысяч заражённых в постапокалиптической версии штата Орегон. Играем мы за Дикона Сент-Джона – бывшего преступника, который ищет свою жену Сару.

По мере прохождения сюжетной кампании мы столкнёмся не только с различными видами мутировавших зомби, но и с враждебно настроенными людьми, заражёнными животными и, конечно же, всевозможными ловушками, расставленными по всему миру. Конечно, это не самая оригинальная концепция, но зато она работает максимально эффективно.

Manhunt

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

Все мы прекрасно понимаем, что самый опасный хищник на свете – это человек, а потому хорроры, в которых монстрами становятся обычные люди, пользуются огромной популярностью. Взять, к примеру, Manhunt, в которой нам предстоит сразиться с худшими представителями человечества.

В роли заключённого Джеймса Эрла Кэша, приговорённого к смертной казни, мы против своей воли оказываемся главной звездой фильма, который снимает таинственный режиссёр. Чтобы выбраться живым, нужно любыми способами прорваться через отряды убийц и преступников, нанятых для того, чтобы разделать с главным героем. Само собой, расправы над нашими врагами будут довольно жестокими.

The Long Dark

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

По мере своего развития человечество научилось подстраивать окружающую среду под себя, чтобы обеспечить себе процветание, и в наши дни сложно представить себе комфортную и безопасную жизнь без технологий. Однако в The Long Dark всё это отсутствует. В мире игры произошла колоссальная солнечная вспышка, уничтожившая всю электроэнергию на Земле и сильно ухудшившая погодные условия, породив регулярные мощные бури.

А хуже всего то, что главный герой в момент этой вспышки пролетал над северной частью Канады и в итоге оказался на бесплодных мёрзлых землях, где обитают стаи голодных волков и агрессивных медведей, вышедших из спячки. Хоррор-атмосфера в этой игре построена на осознании хрупкости протагониста, который может умереть практически от чего угодно – от суровых погоды до разъярённых диких животных.

Sara Is Missing

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

В интернете хватает городских легенд о проклятом контенте. Вы наверняка слышали истории о видеороликах или изображениях, просмотр которых приводит к ужасным последствиям. Все мы понимаем, что это лишь страшные байки, но что произойдёт, если технически подкованные люди решат превратить эти мифы в реальность?

В игре Sara is Missing мы находим чей-то телефон и начинаем изучать его в надежде найти владельца. Увы, сделать это будет не так-то просто, а наши взаимодействия с явно взломанным устройством, судя по всему, привлекли внимание крайне опасных людей. Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.

Pumpkin Eater

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

Иногда сам факт смерти оказывается гораздо страшнее, чем любые представления о загробных мирах. Это наглядно демонстрируется в Pumpkin Eater – визуальной новелле о девушке, чей брат погиб в результате несчастного случая.

Не желая смириться с потерей сына, его мать буквально по кускам собирает его тело, приделав ему вместо головы тыкву. Далее же мы наблюдаем за тем, как день за днём труп разлагается, а дела в некогда счастливой семье становятся всё хуже и хуже. Здесь нет никаких монстров; вас ждёт лишь мрачная история о том, как сильно горечь утраты может повлиять на людей.

Observer

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

Люди пока ещё не научились читать мысли и чувства умерших, хоть медиумы и экстрасенсы пытаются доказать обратное, но что, если бы у нас появились технологии, действительно дающие такую возможность? Именно эта концепция лежит в основе киберпанк-мира из Observer.

Здесь мы играем за детектива, который может взламывать мозговые импланты живых или мёртвых людей, чтобы понять, что происходит или происходило в голове того или иного человека. В каждом из имплантов содержится настоящий бардак из образов и мыслей, но если вам удастся в нём разобраться, то вы, скорее всего, сумеете раскрыть очень важное для главного героя дело.

Korsakovia

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

Человеческий разум – очень сложная штука, и в нем легко может произойти сбой. А если это случилось именно с вами, то вы в итоге окажетесь в ловушке кошмара, из которого невозможно выбраться.

Именно этому и посвящён сюжет Korsakovia – мода для Half-Life 2, в котором мы играем за парня по имени Кристофер, страдающего от синдрома Корсакова, в результате чего у него появляются яркие и интенсивные галлюцинации. Пока на фоне голос врача утверждает, что герой ослеп и попал в больницу после несчастного случая, мы видим нечто более пугающее – постепенно разлагающийся мир, полный монстров.

SOMA

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

Сама мысль о смерти способна напугать многих, и именно поэтому большинство хорроров так или иначе обращаются к этой теме. Но, пожалуй, ещё более пугающей является искусственное продолжение жизни благодаря технологическим достижениям, цена за которое может показаться слишком высокой.

SOMA представляет собой научно-фантастический хоррор, в котором перед ИИ на подводной базе PATHOS-II поставили задачу сохранить человечество. К сожалению, его создатели не очень удачно определили, где начинается и где заканчивается человечность. В результате по территории комплекса бродят наполовину роботизированные монстры, собранных искусственным интеллектом, который просто действовал по заданному алгоритму. Нам же предстоит долгое и жуткое путешествие по подводному комплексу, которое приведёт к шокирующему финалу.

Alien: Isolation

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

Что было бы хуже: узнать, что мы на самом деле одни во вселенной, или же обнаружить, что это не так? Над этим вопросом нам и предстоит задуматься во время путешествия по станции «Севастополь» в шедевральном хорроре Alien: Isolation. Во вселенной игры человечество уже освоило космические путешествия, но оно всё ещё остается беззащитным перед лицом внеземной формы жизни – хищного ксеноморфа.

В этом противостоянии вы всегда находитесь в проигрышной позиции, и вам предстоит осторожно изучать коридоры станции, избегая и пришельца, и враждебно настроенного экипажа корабля, который только усугубляет и без того печальную ситуацию.

Fears to Fathom

Страшные игры, в которых нет ничего паранормального может, который, которых, человечество, хорроров, предстоит, хорроры, чтобы, более, нечто, результате, перед, очень, оказывается, вселенной, монстрами, найти, довольно, собой, жизни

Что может быть более реалистичным, чем хорроры, основанные на настоящих историях? Fears to Fathom представляет собой антологию сюжетов, созданных по реальным воспоминаниям пользователей Reddit, которые пережили ужасающие встречи со злоумышленниками.

Fears to Fathom включает в себя будничные ситуации, которые могли бы произойти с каждым. Например, кто-то оказывается дома в одиночестве и видит на улице подозрительного человека, а кто-то – заезжает глубокой ночью в неизвестную местность и понимает, что с машиной что-то не так. В каждой из историй в игре демонстрируется худший из возможных сценариев, поэтому после прохождения вы наверняка начнёте по несколько раз проверять, надёжно ли вы заперли дверь в свою квартиру.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]