МКЖД. Станция «Площадь Гагарина»
---
В далеком 1999 году, когда я только начинал гулять по объектам строительства, то на моих глазах строилось ТТК. Строился и тоннель на Гагаринской площади — работы вел Московский метрострой.
Тогда же в бетонных конструкциях была построена станция на МКЖД и переход к станции метро «Ленинский проспект». Лестница в середине платформы как раз и предназначена для пересадки на кольцо железной дороги.
Сейчас сотрудники Московского метростроя ведут отделку станции и монтаж инженерных коммуникаций. Пуск пассажирского движения по всему кольку ожидается уже в этом году.
1. Один из будущих наземных вестибюлей.
2. Вид в сторону вестибюля метро.
3. Лестница на станцию МКЖД.
4. 15 лет назад сделали только подземную часть и залили перекрытие.
5. Сейчас перекрытие было выпилено и сооружены внутренние конструкции.
6. Возведены внутренние перегородки, пропилены дополнительные проемы.
7. Идет отделка и инженерная начинка ранее возведенных конструкций.
8. Выход на платформу.
9. Станция «Площадь Гагарина». Интересно, что-нибудь космического в теме оформления будет?
10. За 15 лет тепловозы очень сильно закоптили весь свод станции и его пришлось очищать от копоти. Делать глубокую пропитку бетонного свода с последующей покраской.
11. Одна из лестниц для пассажиров.
12. Аванзал на нижнем уровне. Сюда приходит переходный коридор из метро. Аванзал находится ниже уровня путей МКЖД и переход на другую платформу осуществляется по коридору под путями железной дороги.
13. Справа будет коммуникационный коллектор. Вся стена будет в мраморе и с гранитными полами.
14. За временной стенкой находится середина станции «Ленинский проспект».
15. Дальше коридор ведет к перспективной станции метро, но это задел на отдаленное будущее.
Тогда же в бетонных конструкциях была построена станция на МКЖД и переход к станции метро «Ленинский проспект». Лестница в середине платформы как раз и предназначена для пересадки на кольцо железной дороги.
Сейчас сотрудники Московского метростроя ведут отделку станции и монтаж инженерных коммуникаций. Пуск пассажирского движения по всему кольку ожидается уже в этом году.
1. Один из будущих наземных вестибюлей.
2. Вид в сторону вестибюля метро.
3. Лестница на станцию МКЖД.
4. 15 лет назад сделали только подземную часть и залили перекрытие.
5. Сейчас перекрытие было выпилено и сооружены внутренние конструкции.
6. Возведены внутренние перегородки, пропилены дополнительные проемы.
7. Идет отделка и инженерная начинка ранее возведенных конструкций.
8. Выход на платформу.
9. Станция «Площадь Гагарина». Интересно, что-нибудь космического в теме оформления будет?
10. За 15 лет тепловозы очень сильно закоптили весь свод станции и его пришлось очищать от копоти. Делать глубокую пропитку бетонного свода с последующей покраской.
11. Одна из лестниц для пассажиров.
12. Аванзал на нижнем уровне. Сюда приходит переходный коридор из метро. Аванзал находится ниже уровня путей МКЖД и переход на другую платформу осуществляется по коридору под путями железной дороги.
13. Справа будет коммуникационный коллектор. Вся стена будет в мраморе и с гранитными полами.
14. За временной стенкой находится середина станции «Ленинский проспект».
15. Дальше коридор ведет к перспективной станции метро, но это задел на отдаленное будущее.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]