Днепр: мотоцикл-тяжеловес, который спас русскую деревню
07.10.2023 12 557 0 +489 ohymiloj

Днепр: мотоцикл-тяжеловес, который спас русскую деревню

---
+489
В закладки
После Второй мировой войны почти вся страна гордых победителей лежала в разрухе. Это касалось всех областей жизни и проблему нужно было срочно решать, возвращая переведенные на военные рельсы заводы в привычное бытовое русло. На горизонте маячил голодный призрак: восстановлением производств и деревень следовало заниматься в первую очередь.

Одним из первых предприятий поствоенного времени стал Киевский мотоциклетный завод. В 1949 году специальным приказом сюда были переведены сотни ведущих технических специалистов со всей страны, что позволило в кратчайшие сроки начать разработку необходимой в хозяйстве и городе мотоциклетной техники. Спустя десяток лет мастера этого завода представят легендарную серию мотоциклов Днепр, ставших настоящим спасением для русской деревни.

  • Днепр: мотоцикл-тяжеловес, который спас русскую деревню Днепр, завод, завода, новые, мотоциклетный, Киевский, мотоцикл, подцепить, чтобы, привезти, дрова, полей, урожай, дороге, Специалисты, груженый, прицеп, Киевского, мотоциклетного, прекрасно
    Первая партия

    Первые мотоциклы Днепр сошли с конвейера в 1953 году. Машина была укомплектована двигателем с двумя цилиндрами и объемом 650 см3. Мотоцикл развивал внушительную скорость в 100 км/ч, при том, что мощность его мотора составляла 32 л.с. Днепр пришелся по вкусу всей стране и объемы производства быстро выросли до 26 тысяч экземпляров в год. На Киевский мотоциклетный завод отправлялись все новые специалисты и достраивались новые корпуса, позволяющие еще больше увеличить вал производства.

  • Днепр: мотоцикл-тяжеловес, который спас русскую деревню Днепр, завод, завода, новые, мотоциклетный, Киевский, мотоцикл, подцепить, чтобы, привезти, дрова, полей, урожай, дороге, Специалисты, груженый, прицеп, Киевского, мотоциклетного, прекрасно
    Рабочая лошадка

    Для советской деревни Днепр был идеальной машиной. Маневренный на узких проселочных улицах и достаточно мощный, чтобы привезти из леса дрова, с полей урожай, а по дороге еще и подцепить груженый прицеп. Специалисты Киевского мотоциклетного завода прекрасно понимали, для какой категории граждан строить мотоцикл и снабжали его необходимыми доработками. С 1956 года завод начал выпуск тяжеловесов «М-53С» с коляской на резиновых рессорах и гидравлической подвеске.

  • Днепр: мотоцикл-тяжеловес, который спас русскую деревню Днепр, завод, завода, новые, мотоциклетный, Киевский, мотоцикл, подцепить, чтобы, привезти, дрова, полей, урожай, дороге, Специалисты, груженый, прицеп, Киевского, мотоциклетного, прекрасно
    МТ-9

    Модель МТ-9 выпускалась в CCCР с 1971 года. Этот мотоцикл получил верхнеклапанный оппозитный двигатель и усовершенствованную трансмиссию. В отличие от более ранних моделей, здесь стояла коробка МТ 804 с передачей заднего хода и механизмом автоматического выключения сцепления при переключении передач. Топливный бак нового образца уменьшил расход топлива, устранив последний недостаток мотоцикла.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]