Вопли восторга. Насколько искренне?
---
Оригинал взят у культурно-марксистского блогера verola в Альфа Ромео в сравнении с ней — мокрая губка
Несколько напрягает, что из положительных отзывов только один от автожурнала, а второй от автопередачи, которая после ухода Кларксона уже не торт. Но пасмотрим - пасмотрим... Не то, чтобы я не любил электромобили. Просто меня достают неуместные восторги и насильное навязывание этой техники, вплоть до запретов.
Испытатели машин сходят с ума, попробовав Теслу-3. Профессионалы, которые тестировали все существующие на планете машины, включая вся предыдущие Теслы, не находят слов. Прочла десятки обзоров в ведущих автомобильных изданиях. Статьи невозможно цитировать — никто ж не поверит, что такие ревью вообще возможны!
Честно говоря, я уже давно не верю в честную прессу, и в автомобильную особенно, но...
"Тесла 3 тут, и это главная машина столетия. Да, гиперболы не нужны... Магия, говорю вам. Магия. И это начальная версия с одним мотором и приводом на задние колеса?? Что же будет дальше?.. Водил ли я когда-нибудь более поразительный седан? Нет, не довелось. На скорости обнаруживается лазерная точность, какой вообще не встречалось прежде. 2-литровая Alfa Romeo Giulia — мокрая губка по сравнению с этим.." Kym Reynolds, Motor Trend
Хрен его знает, как по мне Джулия 70-х очень даже огонь)
Тыц. Органы управления печкой по рукой водителя -- не надо тыкать в тачскрин. Безопасность? Конечно.
Двухлитровой "Джулии" не помню, правда. Тогда итальянцы все по малым объемам выступали.
"Я водил все Теслы. Но Модель 3 — это что-то совсем отдельное... Это взорвет мозги многим, очень многим ...Спокойно могу сказать, что у неё нет конкурентов... Не будет такого человека, который побывав в водительском сидении не хотел бы ее... Желание вздымается немедленно, и вожделение не проходит.." Matthew Debord, Business Insider.
Опасаюсь за оббивку салона)
"...с момента, как вы оказываетесь на водительском месте, у вас чувство, что вы оказались в неведомой стране... Тесла-3 не просто открывает дверь Будущему, я склонен думать, что Тесла в одиночку втягивает всю автомобильную индустрию в настоящее — это транспортировка человека из эпохи до Интернета в 2017 год". Peter Holley, The Washington Post
От пафоса аж тошнит, ебт...
"... в поездке попробовали Автопилот. Программу, которая дает ощущение Kолдовства. Возможности по обработке информации этой системой поражают воображение. Если мы будем честными, то признаемся, она концентрируется на дороге гораздо лучше, чем большинство из нас после рабочего дня" Charlie Turner, Top Gear.
Любопытно, все же полубезпилотные машины скоро станут обычным явлением... Ну что ж, фантасты это еще в 60-х предсказали...
Пока общее заключение — Илон Маск создал шедевр, который не имеет конкурентов. Более 100 лет автомобильной истории стерто в прах. 28 июля 2017 года будет в учебниках началом Новый Эры.
И тут простите, проблевал.... Даже в самых тошнотворно приторных рекламных материалах такой херни не было.
Несколько напрягает, что из положительных отзывов только один от автожурнала, а второй от автопередачи, которая после ухода Кларксона уже не торт. Но пасмотрим - пасмотрим... Не то, чтобы я не любил электромобили. Просто меня достают неуместные восторги и насильное навязывание этой техники, вплоть до запретов.
Испытатели машин сходят с ума, попробовав Теслу-3. Профессионалы, которые тестировали все существующие на планете машины, включая вся предыдущие Теслы, не находят слов. Прочла десятки обзоров в ведущих автомобильных изданиях. Статьи невозможно цитировать — никто ж не поверит, что такие ревью вообще возможны!
Честно говоря, я уже давно не верю в честную прессу, и в автомобильную особенно, но...
"Тесла 3 тут, и это главная машина столетия. Да, гиперболы не нужны... Магия, говорю вам. Магия. И это начальная версия с одним мотором и приводом на задние колеса?? Что же будет дальше?.. Водил ли я когда-нибудь более поразительный седан? Нет, не довелось. На скорости обнаруживается лазерная точность, какой вообще не встречалось прежде. 2-литровая Alfa Romeo Giulia — мокрая губка по сравнению с этим.." Kym Reynolds, Motor Trend
Хрен его знает, как по мне Джулия 70-х очень даже огонь)
Тыц. Органы управления печкой по рукой водителя -- не надо тыкать в тачскрин. Безопасность? Конечно.
Двухлитровой "Джулии" не помню, правда. Тогда итальянцы все по малым объемам выступали.
"Я водил все Теслы. Но Модель 3 — это что-то совсем отдельное... Это взорвет мозги многим, очень многим ...Спокойно могу сказать, что у неё нет конкурентов... Не будет такого человека, который побывав в водительском сидении не хотел бы ее... Желание вздымается немедленно, и вожделение не проходит.." Matthew Debord, Business Insider.
Опасаюсь за оббивку салона)
"...с момента, как вы оказываетесь на водительском месте, у вас чувство, что вы оказались в неведомой стране... Тесла-3 не просто открывает дверь Будущему, я склонен думать, что Тесла в одиночку втягивает всю автомобильную индустрию в настоящее — это транспортировка человека из эпохи до Интернета в 2017 год". Peter Holley, The Washington Post
От пафоса аж тошнит, ебт...
"... в поездке попробовали Автопилот. Программу, которая дает ощущение Kолдовства. Возможности по обработке информации этой системой поражают воображение. Если мы будем честными, то признаемся, она концентрируется на дороге гораздо лучше, чем большинство из нас после рабочего дня" Charlie Turner, Top Gear.
Любопытно, все же полубезпилотные машины скоро станут обычным явлением... Ну что ж, фантасты это еще в 60-х предсказали...
Пока общее заключение — Илон Маск создал шедевр, который не имеет конкурентов. Более 100 лет автомобильной истории стерто в прах. 28 июля 2017 года будет в учебниках началом Новый Эры.
И тут простите, проблевал.... Даже в самых тошнотворно приторных рекламных материалах такой херни не было.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]