Туристический бренд России
02.08.2017 504 0 0 nikitskij

Туристический бренд России

---
0
В закладки


Будете удивлены, но Россия входит в десятку самых популярных туристических направлений по версии Всемирной туристской организации, но является единственной страной из этой десятки, у которой не было бренда для продвижения туризма. Так вот, совсем скоро у нашей страны появится туристический бренд — символика, состоящая из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия»...

Недавно началось народное голосование за лучшую концепцию «Туристического Бренда России». На сайте Russia.Travel можно выбрать один из десяти вариантов, отобранных экспертным советом конкурса. По результатам голосования в середине августа будет выбрано три финалиста. Окончательного победителя главной брендинговой гонки страны определит жюри.

Жюри возглавляет заместитель председателя правительства РФ Виталий Мутко. В состав жюри входят официальный представитель МИД Мария Захарова, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо.

Логотип-победитель станет смысловой и визуальной оболочкой для всего комплекса действий, которые будут формировать представление о нашей стране в глазах туристов. Представляю вашему вниманию все работы:

Концепция №1 «Россия – это целый мир»



«Россия – это целый мир» – одна из концепций, участвующих в конкурсе «Туристический бренд России». Суть концепции заключается в том, что Россия многообразна, как целый мир. Он разный: прогрессивный и исторический, с нетронутой природой и мегаполисами. Поэтому многообразие того, что наша страна может предложить жителям других стран, просто зашкаливает. Символ концепции – карта нашей страны с узнаваемыми чертами, а элементы, из которых она собрана, обозначают точки и области страны, передавая их характер просто и доступно. Россия – это целый мир! Давайте выберем вместе, как будет выглядеть туристический бренд нашей страны:

Концепция № 2 «Больше, чем ты знаешь»


Концепция «Больше, чем ты знаешь» говорит о том, что Россия гораздо шире и необъятнее, нежели нам кажется. Она богата: за счет достопримечательностей, научного и культурного-исторического наследия. Она разнообразна: от теплых субтропических пляжей и песчаных дюн до ледяных пустынь Арктики. Она известна: от научных открытий до исторических свершений великих людей. В качестве логотипа был разработан конструктор, дающий возможность многочисленных изменений без потери узнаваемости и самобытности России.

Концепция № 3. Навстречу новым впечатлениям



Силуэт воздушного шара - метафора непрерывного позитивного путешествия. Предвкушение приключений и новых эмоций. Это главный символ безграничной свободы выбора для туриста в России.
Воздушный шар буквально движется по России и наполняется разными ощущениями от мест и событий. Эти ощущения передают оригинальные фактурные узоры.
Туристическая Россия проявляет себя везде, где бы ни оказался турист, и говорит со своими путешественниками всегда от первого лица.

Концепция № 4 «Россия. Она прекрасна»



Россия. Она прекрасна. Вот что можно сказать о нашей родине, совершенно не задумываясь. Именно такой смысл заложен в одной из концепций, участвующих в конкурсе «Туристический бренд России». Образ России в мире всегда был достаточно грозным, волевым и авторитетным. Авторы концепции «Россия. Она прекрасна» хотят обратить внимание на такие качества России, как красота, щедрость, загадочность и мудрость. Все эти качества присущи русской женщине, поэтому в основу концепции положен женский образ. Метафорой русской женственности в рамках концепции становится образ традиционного русского платка, который, наполняясь различными паттернами, передает многогранность и яркость нашей родины.

Концепция № 5. Россия согревает



Идея бренда в данном варианте решения передается через метафору "согревающих объятий".
Визуальный центр логотипа - знак "объятий" - усеченное русское "О", которое одновременно является латинским "U". Знак "объятий", будучи центром композиции, выступает источником "тепла", что также поддерживается цветовым решением логотипа - от краев к центру цвет надписи приобретает более теплый оттенок. В основной версии мы используем иконку русского Колобка, он же всемирно известный "смайлик".

Концепция № 6. Увидеть больше



По мысли авторов концепции «Увидеть больше», отважиться приблизиться к России, почувствовать ее морозное дыхание и суметь вытерпеть его — единственный способ узнать страну настоящую, с ее чистотой и ее мудростью, ее изяществом. За замерзшем стеклом скрыт лебедь, готовый расправить белоснежные крылья и воспарить. Тайна холодной страны заключается в том, что путешествие — не только физическое перемещение в пространстве, но и странствие духа.

Концепция № 7. Чарующая Россия



Чем поражает Россия? Калейдоскопом ярких частиц — древних легенд и преданий, ландшафтов и чудес, составляющих страну. Загадочные курганы Алтая и самобытные культуры оленеводов Сибири, высокогорные селения Кавказа и древние церкви Центральной России, поющие пески Забайкалья и тывинское золото скифов — все это складывает неповторимый узор страны, который меняется из путешествия в путешествие так же, как меняются орнаменты в калейдоскопе. В основу логотипа концепции «Чарующая Россия» легли паттерны, символизирующие разнообразие культурного кода страны: богатство природных ресурсов, культурно-религиозное достояние, народное творчество.

Концепция № 8. Здесь целый мир!



Россия - страна, в которой целый мир. И именно поэтому логотип отражает расположение России на планете. В нашей стране есть всё и даже больше: от субтропиков до Арктики, от бездонных озёр до заоблачных вершин. Жизни не хватит, чтобы увидеть её всю.
В графическом решении окружность символизирует земной шар, а вписанное в него начертание имени совпадает с расположением страны на условной карте мира. Этот приём отражает и идею всеохватности и бесконечности впечатлений - идею того, что Страна вмещает в себя целый мир.
Когда на востоке страны рассвет, на западе уже далеко за полдень. Поэтому в качестве цветовой схемы выбраны теплые красно-желтые цвета, символизирующие встающее на востоке страны солнце.

Концепция № 9. Поехали!



Центростремительная компоновка графики не раз использовалась в художественных произведениях, от народных орнаментов до авангардных произведений. В основу концепции «Поехали!» лег образ взгляда за горизонт, движения к краю. Где-то за пределами наших будней, за пределом взгляда лежат Байкал и Алтай, Камчатка и Урал — места, где каждый бы хотел побывать. Совершить путешествие по маршруту мечты может только тот, кто отбросил привычные отговорки и условности, чтобы принять свободу, которую Россия готова ему дать.

Концепция № 10. «Россия – сказочная страна».



Она рассказывает туристу о том, что путешествие в Россию – это путешествие в сказку, где есть место новым впечатлениям, чудесам и удивительным историям. Сказка – метафора будущих приключений и эмоций. Графическим знаком турбренда России является солнце как атрибут русской культуры, одновременно напоминающий масленичный блин, матрешку и лицо красивой, доброй и улыбающейся девушки из русской сказки. По другую сторону турбренда скрываются небывалые истории и чудеса, которые ждут путешественников.

Голосуй за туристический бренд России! Какой вам понравился?уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]