5 советских автомобилей, которые другие страны стали делать у себя
20.09.2023 5 498 0 +146 varandej

5 советских автомобилей, которые другие страны стали делать у себя

---
+146
В закладки
Обычно считается, что СССР часто копировал западные автомобили, которые затем стали основой для советских разработок. Однако этот процесс работал и в обратную сторону. Как минимум пять автомобилей послевоенного Союза были заимствованы другими странами у советских конструкторов и выпускались под собственными брендами за рубежом.

5 советских автомобилей, которые другие страны стали делать у себя советских, автомобили, время, страны, «Победа», автомобилей, странах, лицензированными, копиями, разработокВ, зависимости, автомобиль, разные, названия, Польше, ГАЗ51, «Люблином51», грузовики, Первые, собственные

Одним из первых таких автомобилей был ГАЗ-М-20 «Победа». Советская автопром-гордость была передана в Польшу, чтобы избежать потенциального сотрудничества между поляками и итальянской автомобильной индустрией. Польская версия была названа Warszawa.

5 советских автомобилей, которые другие страны стали делать у себя советских, автомобили, время, страны, «Победа», автомобилей, странах, лицензированными, копиями, разработокВ, зависимости, автомобиль, разные, названия, Польше, ГАЗ51, «Люблином51», грузовики, Первые, собственные

Вначале сборка осуществлялась из советских запчастей и крупноузловых комплектов, но постепенно польские производители освоили производство отдельных деталей «Победа». Производство Warszawa продолжалось долгое время, и новые автомобили сошли с конвейера даже до середины 1970-х годов.

5 советских автомобилей, которые другие страны стали делать у себя советских, автомобили, время, страны, «Победа», автомобилей, странах, лицензированными, копиями, разработокВ, зависимости, автомобиль, разные, названия, Польше, ГАЗ51, «Люблином51», грузовики, Первые, собственные

В целом, после войны СССР был готов делиться своими технологиями с Китаем и Северной Кореей. Первые собственные грузовики в этих странах были лицензированными копиями советских разработок.

5 советских автомобилей, которые другие страны стали делать у себя советских, автомобили, время, страны, «Победа», автомобилей, странах, лицензированными, копиями, разработокВ, зависимости, автомобиль, разные, названия, Польше, ГАЗ51, «Люблином51», грузовики, Первые, собственные

В зависимости от страны, этот автомобиль имел разные названия. В Польше ГАЗ-51 стал «Люблином-51», в Пхеньяне он носил название Sungri-58, а в Китае его выпускали под индексом Yuejin NJ130.

Небольшой экскурс:

Тем не менее, в следующие десятилетия СССР прекратил передавать свои технологии другим странам. К 1960-м и 1970-м годам другие страны могли приобретать, в лучшем случае, готовые автомобили с советских автозаводов, и время активного технологического обмена пришло к концу.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]