Арктический круизный лайнер остановился в бухте на тропическом острове, и в итоге остался там навсегда
---
Примерно двадцать лет назад капитан уникального арктического лайнера зашел в маленькую бухту на тропическом острове. Судно World Discoverer семью палубами и двойным узким корпусом было специально разработано для плавания в полярных регионах, но осталось в тропиках навсегда по воле случая.
Лайнер был построен на немецкой верфи еще в 1974 году и специально разработан для путешествий в Арктику. Корпус судна был более устойчивым, чем у других судов этого класса, что позволяло ему проходить через проливы в ледовых полях и заходить в устья небольших рек.
World Discoverer имел ледовый класс 1А и мог совершать дальние путешествия в полярных районах, но летом он был также востребован для поездок на Фолклендские острова, в Чили, Аргентину и Аляску.
Пресса называла путешествия на этом лайнере "экспедициями среднего класса", потому что обычным людям была предоставлена возможность попасть туда, где ранее путешествовали только научные экспедиции.
Путешествия World Discoverer проходили успешно до 2000 года. В апреле того года капитан Оливер Кресс зашел в протоки Соломоновых островов, но наткнулся на неотмеченный на картах риф, а потом в качестве временного решения отправил судно на мель в бухте Родерика.
По замыслу капитана, этого было достаточно, чтобы законсервировать судно на берегу и подвести необходимые для ремонта запчасти.
Однако, в итоге план не сложился. Компания-владелец World Discoverer попыталась доставить необходимые материалы, но в итоге отказалась от этой идеи из-за трудностей с логистикой – уж слишком отдаленным местом были Соломоновы острова.
Сегодня World Discoverer является главной достопримечательностью бухты. Самое интересное, что теперь туристов здесь стало больше - все хотят посмотреть на последнее пристанище несчастливого корабля.
В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.
Лайнер был построен на немецкой верфи еще в 1974 году и специально разработан для путешествий в Арктику. Корпус судна был более устойчивым, чем у других судов этого класса, что позволяло ему проходить через проливы в ледовых полях и заходить в устья небольших рек.
World Discoverer имел ледовый класс 1А и мог совершать дальние путешествия в полярных районах, но летом он был также востребован для поездок на Фолклендские острова, в Чили, Аргентину и Аляску.
Пресса называла путешествия на этом лайнере "экспедициями среднего класса", потому что обычным людям была предоставлена возможность попасть туда, где ранее путешествовали только научные экспедиции.
Путешествия World Discoverer проходили успешно до 2000 года. В апреле того года капитан Оливер Кресс зашел в протоки Соломоновых островов, но наткнулся на неотмеченный на картах риф, а потом в качестве временного решения отправил судно на мель в бухте Родерика.
По замыслу капитана, этого было достаточно, чтобы законсервировать судно на берегу и подвести необходимые для ремонта запчасти.
Однако, в итоге план не сложился. Компания-владелец World Discoverer попыталась доставить необходимые материалы, но в итоге отказалась от этой идеи из-за трудностей с логистикой – уж слишком отдаленным местом были Соломоновы острова.
Сегодня World Discoverer является главной достопримечательностью бухты. Самое интересное, что теперь туристов здесь стало больше - все хотят посмотреть на последнее пристанище несчастливого корабля.
В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.
Источник: social.trendymen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]