Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов
04.09.2023 6 879 0 +246 majorfonskrip

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов

---
+246
В закладки
Игры с обилием диалогов могут получиться крайне запоминающимися, однако это зависит от таланта и чувства меры авторов подобных проектов. Хорошо написанный диалог позволяет рассказать увлекательную историю, передать эмоциональное состояние персонажей или даже предоставить игрокам выбор, который ведёт к одному из нескольких вариантов развития событий. Однако если диалоги написаны плохо, то пробиваться через них будет настоящим мучением для геймеров.

Если вам по душе тайтлы с упором на общение между героями, то вам стоит обратить внимание на различные RPG и визуальные новеллы – в некоторых из них текста больше, чем в классических литературных произведениях. В этой подборке вы найдёте лучшие игры, авторы которых сделали ставку на хорошо проработанные диалоги и не прогадали.

Metal Gear Solid 4 и самая длинная кат-сцена в истории игр

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов диалоги, диалогов, более, строк, можно, время, которые, реплик, включает, Royal, около, кампании, Fallout, который, может, этого, стоит, разговоров, визуальной, сюжетной

Если вы не можете знаете, чем заняться вечером – пройти какую-нибудь игру или посмотреть фильм, то идеальным решением станет Metal Gear Solid 4. Последнее (по внутренней хронологии вселенной) приключение Солида Снейка включает в себя самую длинную кат-сцену в истории видеоигр, которая длится 71 минуту. Этого достаточно, чтобы назвать один лишь этот ролик полноценным художественным фильмом.

Любой, кто уже успел пройти MGS4, знает, что персонажи здесь довольно разговорчивые. Несмотря на обилие диалогов, они не утомляют – более того, они предлагают интересные размышления на тему войны и неоднозначной морали. Хидео Кодзима стремился сделать серию Metal Gear как можно более кинематографичной, и здесь ему это определённо удалось.

Dragon Age Inquisition и её насыщенное колесо диалогов

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов диалоги, диалогов, более, строк, можно, время, которые, реплик, включает, Royal, около, кампании, Fallout, который, может, этого, стоит, разговоров, визуальной, сюжетной

Авторы DA:I добавили в игру сложное диалоговое колесо, которое открывает доступ ко множеству необязательных разговоров. Если прибавить к этому внутриигровые ролики, то в сумме получится более 80 тысяч строк диалогов.
Во время общения с другими персонажами вы можете выбирать около 20 реплик, создавая совершенно уникальные диалоги. Предлагаемые вам варианты ответов основаны на различных факторах, числе которых класс вашего персонажа и реплики, которые он уже успел озвучить до этого. Таким образом, даже после нескольких прохождений вы можете открывать для себя совершенно новые диалоги – чем не показатель отличной ролевой игры?

Fallout 4, которая заметно обошла свою предшественницу по количеству диалогов

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов диалоги, диалогов, более, строк, можно, время, которые, реплик, включает, Royal, около, кампании, Fallout, который, может, этого, стоит, разговоров, визуальной, сюжетной

В это сложно поверить, но в Fallout 4 больше диалогов, чем в Fallout 3 и Skyrim вместе взятых. Если сложить все реплики из роликов и самого геймплея, то получится около 111 000 строчек диалогов. Это почти втрое больше, чем у её предшественницы. Более того, это первая игра в серии Fallout, в которой главный герой полностью озвучен, и это касается в том числе и всех опциональных диалогов.

К счастью, авторы грамотно используют эти диалоги для раскрытия глобального сюжета и мотивации персонажей. Как известно, история Fallout 4 повествует о приключениях выжившего, вынужденного исследовать постапокалиптический мир в поисках пропавшего сына. Нас ждёт множество персонажей, с которыми можно пообщаться и выбрать одну из нескольких реплик, благодаря чему каждое новое прохождение может сильно отличаться от предыдущего.

Grand Theft Auto 5 использует диалоги для раскрытия игрового мира

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов диалоги, диалогов, более, строк, можно, время, которые, реплик, включает, Royal, около, кампании, Fallout, который, может, этого, стоит, разговоров, визуальной, сюжетной

Одно из главных достоинств GTA 5 можно смело назвать увлекательные диалоги. Игра включает в себя более 160 000 строк реплик, куда входят диалоги из сюжетной кампании, кат-сцен на несколько часов и множества сайд-квестов.

Авторы из Rockstar используют диалоги, чтобы сделать мир как можно более живым и убедительным. Многие NPC бормочут что-то себе под нос, когда вы проходите мимо них, и реагируют на то, что вы делаете. Например, если вы решите проехаться по неправильной стороне дороги, то услышите нелестные крики от других участников водителей. Всё это в сумме создаёт весьма аутентичный опыт.

Star Wars: Knights of The Old Republic и её эпическая история, богатая на диалоги

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов диалоги, диалогов, более, строк, можно, время, которые, реплик, включает, Royal, около, кампании, Fallout, который, может, этого, стоит, разговоров, визуальной, сюжетной

KOTOR считается одной из самых длинных игр по вселенной «Звёздных войн»: она включает в себя более 200 000 строк диалогов, которые можно увидеть на протяжении 29-часовой кампании. В 2011 году тайтл попал в Книгу рекордов Гиннеса как проект с наибольшим количеством диалогов.

Во время нашего путешествия по галактике нас ждёт множество разговоров с различными персонажами, и от наших решений зависит то, присоединится ли главный герой к Светлой или Тёмной стороне. К сожалению, этот выбор не сильно влияет на основные сюжетные события, однако это довольно интересная концепция, позволяющая раскрывать внутренний конфликт джедая в центре истории.

Трилогия Phoenix Wright: Ace Attorney включает в себя три огромные истории

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов диалоги, диалогов, более, строк, можно, время, которые, реплик, включает, Royal, около, кампании, Fallout, который, может, этого, стоит, разговоров, визуальной, сюжетной

Подборка игр с обилием диалогов не могла обойтись хотя бы без одной визуальной новеллы. Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy представляет собой HD-ремастер первых трёх игр серии. Каждая игра содержит около 80 000 строк диалогов, а в целом переиздание трилогии включает в себя около 240 000 строк реплик персонажей.

Это число может показаться пугающим, но на самом деле всё не так уж и плохо. Многие диалоги в этой серии необязательны, а сюжетные разговоры получились в меру забавными, динамичными и интригующими. Таким образом, вас ждут увлекательные диалоги, милые персонажи и захватывающие загадки, которые заставят время пролететь незаметно.

Disco Elysium содержит более миллиона слов

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов диалоги, диалогов, более, строк, можно, время, которые, реплик, включает, Royal, около, кампании, Fallout, который, может, этого, стоит, разговоров, визуальной, сюжетной

Студия ZA/UM, выпустившая одну из главных инди-игр последних лет, сделала особый упор на текстовую подачу сюжета в Disco Elysium, благодаря чему проект сумел получить награду в номинации «Лучшее повествование» на церемонии Game Awards 2019.

Главный герой тайтла – это детектив с амнезией, которому поручено раскрыть убийство. Интересно, что помимо непосредственных разговоров с другими персонажами ваши действия постоянно описываются невидимым рассказчиком (а это примерно половина всего текста, который можно увидеть в Disco Elysium). Роль рассказчика досталась Ленвалу Браун, который записал впечатляющие 300 000 строк реплик. Если вам нравятся игры с огромным количеством текста, то вам точно не стоит проходить мимо этого проекта.

Final Fantasy 16 и её обилие кат-сцен

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов диалоги, диалогов, более, строк, можно, время, которые, реплик, включает, Royal, около, кампании, Fallout, который, может, этого, стоит, разговоров, визуальной, сюжетной

FF16 может похвастаться по-настоящему эпической историей: в конце концов, общая продолжительность всех кат-сцен в игре составляет примерно 11 часов. При этом продолжительность всех записанных реплик превышает 18 часов. Интересно, что за это время вполне можно пройти Final Fantasy 4.

К счастью, авторы Square Enix грамотно используют диалоги. Местная сюжетная кампания полна неожиданных поворотов, а в центре сюжета находится Клайв, который на фоне разгорающейся войны пытается найти убийцу своего брата. История Final Fantasy 16 и отлично написанные диалоги будут держать вас в напряжении вплоть до самого финала.

Persona 5 Royal многими считается визуальной новеллой

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов диалоги, диалогов, более, строк, можно, время, которые, реплик, включает, Royal, около, кампании, Fallout, который, может, этого, стоит, разговоров, визуальной, сюжетной

Это одна из самых длинных JRPG за всю историю индустрии, и в ней полно диалогов. Персонажи этой игры так часто говорят, что многие геймеры называют Persona 5 Royal полноценной визуальной новеллой. Диалоги можно увидеть во время кат-сцен, зачистки подземелий, обычных битв и даже во время исследования мира. В некоторых моментах геймплей и вовсе состоит лишь из взаимодействия с текстом.

Тем не менее, Persona 5 Royal любят именно за подачу истории. На протяжении всей сюжетной кампании мы общаемся со своими товарищами и постепенно узнаём их чуть лучше. А поскольку все персонажи проработаны на невероятном уровне, Persona 5 Royal и её длинным диалогам определённо стоит дать шанс.

Red Dead Redemption 2 включает в себя более 500 000 строк диалогов

Болтуны: игры, в которых слишком много диалогов диалоги, диалогов, более, строк, можно, время, которые, реплик, включает, Royal, около, кампании, Fallout, который, может, этого, стоит, разговоров, визуальной, сюжетной

Перед разработчиками RDR 2 стояла поистине монументальная задача: записать 500 000 строк диалогов, которые озвучивало более тысячи актёров. Неудивительно, что в результате мы получили богатую на диалоги игру, полную запоминающихся цитат.

Важную роль в геймплее этого остросюжетного вестерна занимает уникальная система чести. Дело в том, что во время прохождения сюжетной кампании мы регулярно принимаем различные решения, которые влияют на уровень чести, а также на реплики, которые мы будем слышать в свой адрес. В некоторых случаях изменения незначительные (например, возглас «Я только начинаю!» может уступить место выкрику «Это только начало!»), но именно подобное внимание к мелочам и делает игру настолько запоминающейся.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]