Моторное масло покраснело: о чем это говорит
---
Многие автомобилисты стали публиковать в Сети необычные фотографии моторных масел. В ходе эксплуатации смазочного материала его цвет менялся с коричневого на красный, что пугает владельцев и вызывает вопросы. Среди водителей уже распространилось немало догадок на эту тему, поэтому давайте разбираться в ней подробнее.
Сейчас на полках магазинов можно увидеть моторные масла, которые изначально имеют красный цвет. Однако, к нашей ситуации это не относится, ведь автомобилисты заливали коричневый смазочный материал. Только в ходе эксплуатации он постепенно меняет свой оттенок, чем пугает владельцев транспортных средств.
Внешний вид моторного масла начинает напоминать ATF-жидкость, применяемую в автоматических коробках переключения передач. Некоторые водители предполагают, что изменение цвета связано с попаданием антифриза через пробитую прокладку ГБЦ, но это не соответствует реальности. Смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла приводит к образованию белой эмульсии, а не покраснению смазочного материала.
Примечательно, что чаще всего с вышеописанной проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, оснащённых ГБО. Причём массовой проблема стала только в последнее время, хотя раньше водители с ней почти не сталкивались. Изучение сопутствующих факторов даёт понять, чем вызвано изменение цвета моторного масла.
Не секрет, что отечественные производители смазочных материалов перешли на азиатские пакеты присадок. Антиокислительные добавки неизбежно вступают в химическую реакцию с топливом, благодаря чему обеспечивается длительный срок службы моторного масла. Именно это стало причиной массового покраснения смазочного материала в двигателях автомобилей.
Взаимодействие веществ в составе газа и антиокислительных присадок приводит к изменению цвета моторного масла. Имеющиеся данные показывают, что аналогичная проблема уже возникала раньше, но не была столь массовой. Тогда исследования выявили отсутствие реальных негативных эффектов от покраснения моторного масла. Антиокислительные присадки сохраняют свою эффективность в соответствии с заявленным сроком службы в моточасах.
Покраснение моторного масла также может возникать при использовании газоконденсатного бензина. Однако, скорость изменения оттенка смазочного материала будет значительно медленнее, и заметная разница появится только в случае, если сильно затянуть диапазон между техническими обслуживаниями.
Сейчас на полках магазинов можно увидеть моторные масла, которые изначально имеют красный цвет. Однако, к нашей ситуации это не относится, ведь автомобилисты заливали коричневый смазочный материал. Только в ходе эксплуатации он постепенно меняет свой оттенок, чем пугает владельцев транспортных средств.
Внешний вид моторного масла начинает напоминать ATF-жидкость, применяемую в автоматических коробках переключения передач. Некоторые водители предполагают, что изменение цвета связано с попаданием антифриза через пробитую прокладку ГБЦ, но это не соответствует реальности. Смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла приводит к образованию белой эмульсии, а не покраснению смазочного материала.
Примечательно, что чаще всего с вышеописанной проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, оснащённых ГБО. Причём массовой проблема стала только в последнее время, хотя раньше водители с ней почти не сталкивались. Изучение сопутствующих факторов даёт понять, чем вызвано изменение цвета моторного масла.
Не секрет, что отечественные производители смазочных материалов перешли на азиатские пакеты присадок. Антиокислительные добавки неизбежно вступают в химическую реакцию с топливом, благодаря чему обеспечивается длительный срок службы моторного масла. Именно это стало причиной массового покраснения смазочного материала в двигателях автомобилей.
Взаимодействие веществ в составе газа и антиокислительных присадок приводит к изменению цвета моторного масла. Имеющиеся данные показывают, что аналогичная проблема уже возникала раньше, но не была столь массовой. Тогда исследования выявили отсутствие реальных негативных эффектов от покраснения моторного масла. Антиокислительные присадки сохраняют свою эффективность в соответствии с заявленным сроком службы в моточасах.
Покраснение моторного масла также может возникать при использовании газоконденсатного бензина. Однако, скорость изменения оттенка смазочного материала будет значительно медленнее, и заметная разница появится только в случае, если сильно затянуть диапазон между техническими обслуживаниями.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]