Чем протирать кузов авто, чтобы сохранить его в хорошем состоянии
---
Многие водители предпочитают мыть автомобиль самостоятельно, поэтому возникает вопрос протирки кузова. Избавление от капель воды на лакокрасочном покрытии гарантирует отсутствие разводов в дальнейшем. Однако, неправильная протирка может повлечь за собой негативные последствия, особенно заметные в долгосрочной перспективе. Давайте разбираться, как не допустить ошибок и сохранить ЛКП в хорошем состоянии.
Одним из самых популярных материалов для протирки кузова стала искусственная замша. Обычно она имеет жёлтый цвет и продаётся в пластиковых тубусах. Недорогая тряпочка хорошо удаляет влагу, не требует особых условий хранения и долговечна. Именно поэтому она стала востребованной среди автомобилистов, но мало кто знает о недостатках материала.
Искусственная замша производится из полимеров, поэтому фактически представляет собой мягкую резину. Хорошие впитывающие свойства обеспечивают простоту удаления воды с кузова. Однако, на хороших мойках и в детейлинг-сервисах этот материал практически не используется. Один из специалистов в области ухода за автомобилями рассказал мне, почему так происходит.
Даже самая качественная мойка зачастую не позволяет убрать все загрязнения с кузова. На лакокрасочном покрытии остаются статические отложения – микроскопические частицы, которые удерживаются за счёт статистического электричества. Практически полностью избавиться от них можно путём двухфазной мойки, но к ней прибегают далеко не все.
Полимерная тряпочка впитывает воду, но не способна удерживать на себе мелкие частицы загрязнений. В результате этого при протирке они растираются по лакокрасочному покрытию, неизбежно оставляя за собой микродефекты. Со временем образовавшиеся царапины будут увеличиваться в размерах и превратятся в "паутинку", которая хорошо заметна под прямыми солнечными лучами.
Намного лучше для лакокрасочного покрытия подходит микрофибра с мягким и длинным ворсом. Автомобильные тряпочки выпускаются в больших размерах, поэтому одной хватит на весь кузов. Достаточно положить микрофибру на лакокрасочное покрытие и "собрать" всю влагу тянущим движением. Этого будет достаточно для отсутствия разводов после мойки.
Искусственную замшу лучше не использовать или оставить её для протирки элементов, не имеющих лакокрасочного покрытия, например, неокрашенных деталей кузова, стёкол и колёсных дисков. Такой подход значительно продлит срок службы ЛКП и защитит его от появления "паутинки", ухудшающей внешний вид автомобиля.
Одним из самых популярных материалов для протирки кузова стала искусственная замша. Обычно она имеет жёлтый цвет и продаётся в пластиковых тубусах. Недорогая тряпочка хорошо удаляет влагу, не требует особых условий хранения и долговечна. Именно поэтому она стала востребованной среди автомобилистов, но мало кто знает о недостатках материала.
Искусственная замша производится из полимеров, поэтому фактически представляет собой мягкую резину. Хорошие впитывающие свойства обеспечивают простоту удаления воды с кузова. Однако, на хороших мойках и в детейлинг-сервисах этот материал практически не используется. Один из специалистов в области ухода за автомобилями рассказал мне, почему так происходит.
Даже самая качественная мойка зачастую не позволяет убрать все загрязнения с кузова. На лакокрасочном покрытии остаются статические отложения – микроскопические частицы, которые удерживаются за счёт статистического электричества. Практически полностью избавиться от них можно путём двухфазной мойки, но к ней прибегают далеко не все.
Полимерная тряпочка впитывает воду, но не способна удерживать на себе мелкие частицы загрязнений. В результате этого при протирке они растираются по лакокрасочному покрытию, неизбежно оставляя за собой микродефекты. Со временем образовавшиеся царапины будут увеличиваться в размерах и превратятся в "паутинку", которая хорошо заметна под прямыми солнечными лучами.
Намного лучше для лакокрасочного покрытия подходит микрофибра с мягким и длинным ворсом. Автомобильные тряпочки выпускаются в больших размерах, поэтому одной хватит на весь кузов. Достаточно положить микрофибру на лакокрасочное покрытие и "собрать" всю влагу тянущим движением. Этого будет достаточно для отсутствия разводов после мойки.
Искусственную замшу лучше не использовать или оставить её для протирки элементов, не имеющих лакокрасочного покрытия, например, неокрашенных деталей кузова, стёкол и колёсных дисков. Такой подход значительно продлит срок службы ЛКП и защитит его от появления "паутинки", ухудшающей внешний вид автомобиля.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]