Моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная
30.07.2017 754 0 0 zavodfoto

Моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная

---
0
В закладки
Оригинал взят у olezka100 в Моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная

Приветствую своих читателей и тех, кто меня ещё не забыл. Наконец-то пришло время написать свой следующий пост. И посвящён он будет поездке в депо Железнодорожная с целью найти там перекрашенный в цвета ЦППК электропоезд ЭД4МКУ-0151. Хотел написать этот рассказ ещё два дня назад, но так как меня пригласили сдать диплом на два дня раньше, чем планировалась защита у нашей группы, то я согласился, так как самый первый сшил свой дипломный проект, всё подписал, сделал презентацию и ждал дня защиты. Вчера я успешно защитил свой дипломный проект на "отлично", чему безумно счастлив. А мои ребята будут защищаться завтра. В связи с этим, время у меня более-менее есть, поэтому, начнём.



Поехать туда я решил утром, так как чем раньше сделаешь дело, тем раньше и домой уедешь. Собственно, после того, как ЭД4МКУ простояла в Куровской около месяца с перекраской головных вагонов в те же цвета, я узнал о том, что пригнали её сюда. Зачем так её гонять, я не понимаю. В общем, судя по одному из видео в YouTube от Евгения Митрофанова я узнал о том, что она там стоит и даже свежая, или это так солнце падает, что кажется, будто она новая? В общем меня до конца не покидала мысль о том, что окрас просто обновили и готовятся запускать поезд экспрессом до Владимира, как и предполагалось ранее. Через пару недель от этого же автора появилось видео этого электропоезда в ЦППКшном окрасе. Рванул я туда конечно пораньше, чем появилось его видео, но не суть.

В общем, добираться я планировал поначалу до Ржевской, а оттуда до Курского вокзала и далее до Железнодорожной. Это наиболее выгодный и оптимальный для меня вариант. На дворе была середина февраля. Представьте, застрять летом, в середине февраля, блин (это я про свои отчёты).

Прокатиться до Курского вокзала мне повезло на "новом" электропоезде серии ЭП2Д, а именно на том, который был во время презентации летом 2016 на Рижском вокзале.

1. ЭП2Д-0002, платформа Ржевская, 13.02.2017.

Всего две остановки, толком так и не попробовал нормально на нём прокатиться, скорости были маленькие. Точно также мне повезло впервые на нём проехаться по тому же маршруту, когда ехал на третью экскурсию от ОАО "ДМЗ".  Через 10 минут я на Курском вокзале.

2. ЭП2Д-0002, станция Москва-Курская (Курский вокзал), 13.02.2017.



Было принято решение закупиться в дорогу в KFC, ибо кушать уже немного хотелось. Также обратил внимание на ЭД4М-0503, которая стоит на платформе пригородного сообщения Курского направления. Известна следующая информация, что когда какая-то из ЭП2Д поломалась, на маршруты Москва - Тула и Тула - Москва отправили электропоезда из депо ТЧ-4, эдешки 500-х номеров.

Через несколько минут я начинаю свой путь в Железнодорожную. Ехать на разведку мне предстояло одному, ведь я ни разу там не был и не знал что может меня там ожидать. Более того, я даже не знал где у них находится депо, однако на месте уже сориентировался. Решив пару вопросов, я приступаю к съёмке. Первой мне попалась ЭД4М-0500, которую ни на фото, ни на видео на тот момент я не видел уже несколько месяцев, что с ней было - не знаю, однако на фото всё с ней хорошо и даже подняты токоприёмники.

3. ЭД4М-0500, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная, 13.02.2017.



Вагоны от МКУ я видел ещё со станции, стояли отцепленные в правой стороне, где-то в глубине депо, а вот и они.

4. Моторные и прицепные вагоны ЭД4МКУ-0151, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная, 13.02.2017.



Где же головные? Здесь всего 6 вагонов, половина лишь.

5.



На поиски остальных вагонов я отправился в цеха этого прекрасного депо, заодно посмотрю что у них тут, и как. Состояние цехов мне очень понравилось, тут было довольно-таки чисто и не грязно, с освещением тоже всё в порядке.

6.



Непривычно, что вместо трёх канав здесь целых четыре, что обеспечивает дополнительное обслуживание электропоездов. Ну, понятное дело, что Горьковский ход, как и Ярославский, на мой взгляд самые загруженные в плане пригородного сообщения. В депо Москва-2 Ярославского направления вообще вроде целых пять канав.

7.



Я прошёл до конца и именно в этих цехах не нашёл ничего, что могло бы быть похожим на мою цель.

8.



Пройдём в покрасочный цех. Может быть остальные вагоны докрашивают? Но, и тут ничего подобного. Впервые увидел, как красили здешнюю ЭД4М.

9. Головной вагон ЭД4М на покраске, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная, 13.02.2017.



Вот так и выглядит подъёмный цех.

10.



Выйдя на улицу я всё же не хотел уезжать, нужно было раскрыть тайну о нахождении второй половинки ЭД4МКУ. Ну, как тайну, это конечно, утрировано и в шутку. Стоят два вагончика от кософарика приписки СКВ ТЧ-29 Белореченская.

11. Вагоны ЭД4М-0440, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная, 13.02.2017.



Так так так, а тут что у нас? Вижу моторный и головной вагон от МКУ в каком-то странном составе.

12.



13. Головной вагон ЭД4МКУ-015101, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная, 13.02.2017.



14.



Совсем рядом ЧМЭ3 осуществлял манёвры с электропоездами, но в итоге оставшейся части этого электропоезда я так и не нашёл. Депо большое, может быть где-то в сторону Владимира стояли, но туда я не пошёл. Тут меня поджидал ещё один сюрприз в виде ЭД4МКМ-0155. Эх, бывший Владимирский экспресс, что же с тобой сделали...

15. ЭД4МКМ-0155, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная, 13.02.2017.



Вроде бы всё нормально, скоро в эксплуатацию, полностью и заново покрашенный электропоезд, даже с уникальной оранжевой полосой, похожей на... ну вы поняли. И состояние лучше, чем то, когда его вытащили с Раменского и привезли в Москву-2. И весной электропоезд вроде как успешно пройдёт обкатку до Фрязево резервом, но по каким-то причинам его отправят в Лобню. А там можно уже точно сказать, что либо доломают, либо эксплуатироваться не будет. В общем, на данный момент (июнь 2017) поезд стоит в Лобне с поднятыми токоприёмниками, не знаю что с ним будут делать. Понятное дело, что пускать экспрессы сейчас не выгодно, ибо есть и скоростные ласточки, и ЦППКшный ЭД4М повышенной комфортности.

16.



По пути обратно сфотографировал немного иначе головной вагон от МКУ.

17.



Погуляв по окрестностям депо, заметил интересную достопримечательность напротив здания ПРМО (предрейсового медицинского осмотра).

18. Памятник работникам моторвагонного депо Железнодорожная, павшим в боях за родину с 1941 по 1945 гг, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная, 13.02.2017.



Макет синего паровоза Черепановых добавляет особую краску этому постаменту. Напоследок перед уходом я сделал панораму вагонов от ЭД4МКУ.

19.



Что можно сказать в итоге? Само депо мне понравилось. Тайна о второй половине состава до сих пор не была раскрыта, но через недельку-вторую электропоезд был сформирован, а затем вывезен из ЖелДора. Этому я посвящу целую серию отчётов, ведь в один день я провёл целое расследование и посетил чуть-ли не четыре места сразу. Но пока раскрывать это не буду. Всему своё время.

На данный момент оба электропоезда не эксплуатируются, их местонахождение мне известно. Думаю, что пока я напишу интересную серию отчётов, наверняка её даже и не запустят. В общем, такие дела.

Обратно мне пришлось добираться очень долго. Дело в том, что я попал в технологическое окно. Что на Горьковке, что у себя на Ленинградском направлении. В связи с этим, я вышел в город, начал искать поблизости автобусы, которые ходят до любого метро. Пошёл не туда, затем вернулся к станции и начал ждать. Кстати, здесь очень красивая архитектура.

20. Вход на станцию Железнодорожная, 13.02.2017.



Автобусы здесь ходят, но частные, один был забит полностью, часть людей не вместилась. Второй приехал тоже забитым, но тут я решил не ждать следующего, ибо ходят они с огромнейшим интервалом, а за это время народ, я вам так скажу прилично в очередь выстраивается. Полчаса стоя в неудобной маршрутке я добираюсь до одной из станций метро. Какой именно - не помню. Ближе было доехать до Рижской, а там я планировал пересесть на платформу Рижская Ленинградского направления, чтобы отправиться домой. Всё получилось и всё удалось. Во время пересадки заснял сапсан, подающийся под посадку на Ленинградский вокзал.

21. ЭВС1-12 "Сапсан", перегон Москва-Товарная - Москва-Пассажирская-Октябрьская, 13.02.2017.

Именно так и закончился этот день. Надеюсь, что в ближайшем будущем я смогу написать ещё несколько отчётов и нагоню упущенное.
Спасибо за внимание и до скорых встреч.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]