Возвращение ЭП10 с базы запаса
28.07.2017 642 0 0 zavodfoto

Возвращение ЭП10 с базы запаса

---
0
В закладки
Оригинал взят у olezka100 в Возвращение ЭП10 с базы запаса

Этот небольшой отчёт я должен был написать ещё в феврале месяце. Но так получилось, что всё никак не доходили до него руки, как и до следующих постов, которых накопилось довольно-таки много. Отсутствие отчётов связано и с ленью, и с написанием диплома, и просто с отсутствием желания. Иногда такое желание приходит, хочется написать про всё, да и в сторону, чтобы нагнать упущенное, но в конце концов наступает снова какая-то аппатия. Сейчас, более-менее появилось желание, поэтому я хочу и рассказать вам о том, как провёл 7 февраля на железной дороге.



Данная поездка вышла абсолютно случайно. В интернете прошёл слух о том, что на сортировке, а именно на станции Перово-4, где постоянно стоит списанный подвижной состав перед отправкой на порезку в Люберцы, и то, что отправляется для проведения капремонта на МЛРЗ стоит сплотка из Вяземских ЧС4Т.

Так как их я никогда в жизни ещё не снимал, то принял решение о поездке. Хоть и информация проскочила от одного человека, но я искренне верил, что это правда, ибо совсем недавно (в то время) там стояли какие-то ЭП1М с представителями НЭВЗа, но уехали менее, чем через сутки, даже в тот день.
Электричкой добираюсь до Москвы, времени у меня навалом. Решил пройтись и посмотреть что интересного на Казанском.

1. ТЭМ-ТМХ-002 с составом поезда, станция Москва-Пассажирская-Казанская, 07.02.2017.



А вдалеке я увидел сплотку с интересным локомотивом в её составе. Да ну? Неужели это пятнистый и самый первый ЭП20 в эксклюзивном окрасе? Ага...

2. ЧС2К-758 в составе сплотки электровозов, станция Москва-Пассажирская-Казанская, 07.02.2017.



Правда, стояла двадцатка вообще в неудачном месте, прям под мостом, ввиду чего было не то освещение. Ну, что есть - то есть.

3. ЭП20-001 в составе сплотки электровозов, станция Москва-Пассажирская-Казанская, 07.02.2017.



Насколько же он красив, попадался бы чаще - вообще супер было бы.

4.



Наверно сейчас удивитесь, когда я скажу, что впервые увидел этот электровоз вживую летом 2016 года. Тогда довелось заснять его с поездом, прямо с Казанского вокзала. До этого он мне вообще никогда не попадался. Я видел только видео и фото с ним в  сети. То есть, построен в апреле 2011 года, а попался спустя 5 лет - вообще никогда подобного не было.

Пора было идти на электричку, они до Сортировки ходят каждые 10 минут, особенно утром. На улице было холодно, радовал красивый рассвет и солнышко.

5.



Вторая остановка, и я на месте. Зима, морозище невыносимое, а с другой стороны очень красиво светит солнце. Поднявшись на мост я ничего не увидел, кроме списанной ЭР2-1201, которая стояла там уже целый год. Что-ж, меня получается, нагрели? Или эти электровозы уехали ночью, что вполне вероятно. Чтобы убить время я решил сходить разведать обстановку в локомотивном депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная. Не, ну а что, зря приехал что-ли?

И честно говоря - не зря... Как будто что-то манило туда. На входе как всегда чмухи, сплотка ЭП2К, ЧС2К, ЧС7 и так далее. Но! В один прекрасный момент я замечаю нечто необычное, но понять не могу что это, ибо светит сильное солнце. Да ладно? ЭП10?

6.



Мои глаза мне не врали, я вижу двух ЭП10 в составе сплотки. Но, что они тут забыли? Взглянем поближе.

7.



Да тут ещё и 012-й, самый последний. Стёкла забиты фанерой, неужели с базы запаса вернулись? Я помню, видел здесь один электровоз этой серии, ещё два бегают на Киевском направлении с поездами. А эти, получается, недавно пригнали. Решаюсь я пройти дальше, как "слегка" так удивляюсь от того, что ещё на двух путях стоят десятки! Причём сплотками!

8. ЭП10-001 и ЭП10-005, локомотивное депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная, 07.02.2017.



Сиё событие удивило меня с хорошей стороны. К этим электровозам мы ещё вернёмся, а я решил разведать обстановку и подсчитать их количество. Правее от меня стояли чехословацкие труженики.

9. ЧС2К-828, ЧС7-278, ЧС7-199, локомотивное депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная, 07.02.2017.



Красиво труба дымит, не правда-ли? Создаётся ощущение, что прям из электровоза.

10. Между четырёх ЭП10.



Я догадывался только об одном, что их наконец-то сняли с базы запаса и вернули в родное депо. Но понятное дело, что сразу их не запустят, ибо долгое время простаивали без работы.

Вот, что у нас с другой стороны.

11.



Насчитал всего девять штук. То чувство, когда ЭП10 больше, чем находящихся на тот  момент ЭП20 или ЧС7 вместе с ЧС2К.

12. ЭП10-010, локомотивное депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная, 07.02.2017.



Даавайте немного отвлечёмся от десяток и перейдём к двадцаткам. Вот вам для сравнения ЭП20 с старой маской кабины и ЭП20 с новой маской. Вторую я называю "женской", ну ибо реально электровоз более женственным стал.

13. ЭП20-011 и ЭП20-055, локомотивное депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная, 07.02.2017.



Всё не мог налюбоваться старыми ЭП10. Что-то есть в них всё=таки. Вроде внешне двадцатки красивее, но всё же, в каждом электровозе есть своя изюминка.

14. ЭП10-001 и ЭП10-005, локомотивное депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная, 07.02.2017.



А вот вам и "женственный" ЭП20 по солнышку.

15.



После опубликованной фото в моём инстаграме, один из подписчиков написал, что пришли они с базы запаса Невель для капитального ремонта и будут восстановлены при помощи швейцарских специалистов. Звучит конечно это всё круто, вот только верится с трудом. Вероятнее всего восстанавливать их планировали на НЭВЗе или на РЭРЗе. То есть Новочеркасский завод, где их когда-то строили, и Ростовский электровозо-ремонтный. На территории Ростовского завода как раз стояли три неработающие машины, поэтому, вероятнее всего их будут ремонтировать, или уже ремонтируют там.

16.



Самое примечательное, что среди всех десяток здесь стоит самый первый ЭП10-001 и последний ЭП10-012. В таком количестве эту серию локомотивов я ещё ни разу не видел.

17. ЭП10-002 и ЭП10-012, локомотивное депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная, 07.02.2017.



И взгляд посередине.

18.



Что-ж, я был приятно удивлён их возвращению. Как говорится, не нашёл одно, зато нашёл другое. Не зря съездил. Совсем скоро приедет последняя электричка в Москву перед двухчасовым окном, поэтому мне нужно было поторопиться, что я и сделал. Успешно добравшись до Казанского, я увидел двухэтажный поезд во главе с ЭП20. До отправления оставалось 5 минут. Почему бы не заснять?

19. ЭП20-026 с двухэтажным поездом №104 Москва - Адлер, станция Москва-Пассажирская-Казанская, 07.02.2017.



Вагоны смешанные, в старой окраске и в новой. Везде брендировано под "РЖД поддерживает год Российского кино".

20.



Вот уже подходит минута отправления, все пассажиры заняли свои места, проводники стоят со свёрнутыми флажками, но поезд не отправляется. В чём же дело? На соседнем пути стоит ЭП2К, который маневрировал от ПТОЛа на вокзал и должен был маневровым порядком отправиться на определённый путь вокзала. Маневровый горел белым, но они всё не решали отправляться. Дежурная уже по громкой связи сказала "Электровоз на Х-пути, маневровый вам открыт, отправляйтесь". Уснули там чтоль? Ещё через 3 минуты они наконец-то тронулись, после чего освободили дорогу двухэтажнику, который я заснял на видео.

21.

Именно так закончилась эта короткая, но продуктивная вылазка. Одним отчётом стало меньше, и это не может не радовать.

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]