В украинских поездах теперь будут отдельные купе для женщин, для чего компания пошла на такой шаг
---
Свежая новость о том, что Укрзализныця планирует тестировать женские купе в поездах, наделала много шума. Кто-то сетует на то, что еще пока не наступило время для подобных экспериментов. Иные вообще сомневаются в том что женщина в купе на сегодняшний день в чём-то ущемлена. Много критики так же от людей которые переживают, что стоимость всех билетов теперь станет выше.
© Pexels
В принципе, стандартная картина, когда власти пытаются что-то изменить или модернизировать. Народу становится непонятно, ведь “раньше было лучше” и “ничего для людей не делают, лишь бы карман свой нагреть”. Непонятно, как это касается безопасности женщин, но мы уверены, в комментариях нам обязательно всё расскажут. И, тем не менее…
Женщина в купе
Первопричины
Для многих людей длительные поездки в поезде являются катализатором появления стресса. Но безальтернативность ситуации вынуждает раз за разом пользоваться услугами железнодорожных перевозок. Чтобы победить дискомфорт и расслабиться мужчины зачастую принимают расслабляющие напитки, знакомый всем “допинг”, от которого у них развязываются языки и начинается никому не нужная активная деятельность.
© Freepik
И если в купе с другими мужчинами это поведение может привести к очередной банальной потасовке, то в компании с женщинами последствия могут стать уже более драматичными. Не стоит забывать и о том, что женщины зачастую ездят с маленькими детьми. И последнее, чего бы им хотелось, так это показывать своему ребенку очередного выпившего неадеквата.
В связи с этим логично бы было предпринять какие-то меры, защищающие девушек и женщин от подобных неприятных инцидентов. Так что решение по созданию отдельных купе для женщин не появилось из ниоткуда. Если прошерстить Интернет, можно лично убедиться что, к сожалению, очень неприятные случаи уже имели место быть. Особенно, в 2020 году, в поезде с направлением Мариуполь-Киев.
Это совсем не ноу-хау
В наши дни Укрзализныця вынуждена была рассмотреть вариант с отдельными купе из-за дискуссий в социальных сетях. Сначала обычные люди просто возмущались у себя на страничках. Их не устраивал факт отсутствия возможности ездить в купе без мужчин. Потом была создана петиция, которая набрала более 20 000 голосов за то чтобы хотя бы протестировать создание так называемых гендерных вагонов.
© Pexels
В конце концов правительство вынуждено было обратить внимание и на этот вопрос. Как результат, Украина начала готовиться к тому, чтобы запустить первые “женские” купе. Конечно же, на фоне многих комментариев от возмущенных мужчин. Но, повторимся, не все нововведения вообще когда-либо встречаются от народа с теплотой и поддержкой. Для обдуманного анализа этого новшества должно пройти какое-то время.
Примеры в мировой практике
Конечно же, подобные примеры можно отследить по всему миру. Причины могут как-то отличаться, тем не менее, женские вагоны и даже поезда в наше время нормально воспринимаются миллионами людей. Где именно? Сейчас расскажем.
Япония, в которой уже давным-давно есть женские вагоны не только в поездах, но и в метро. Правда, при необходимости в такие вагоны могут пускать мужчин с инвалидностью или мальчиков, возрастом до 12 лет. Сами японки к этому относятся абсолютно нормально. Ведь понятно, что ситуации бывают разные и всегда лучше пойти на встречу.
© Freepik
Кстати, чуть не забыли упомянуть. В Японии также существуют и некоторые автобусные маршруты, по которым ездят только автобусы либо смешанного типа, либо только с женщинами. И этой инициативе уже более 20 лет! Так что сетовать на то что это просто “писк недавней моды” не получится.
Мексика, Бразилия и Индия тоже давно практикуют перевозки, разделенные по половому признаку. Жители этих не самых богатых стран вынуждены ездить многие километры в стоячем положении, даже находясь буквально за несколько сантиметров от дверного проема. И, всё-таки, на отдельные женские вагоны жаловаться у них не принято.
В Турции популярны женские трамваи. Много жителей постсоветских стран лично бывали в этой замечательной стране. Они охотно вспоминают цены, людей, море Турции. Жалуются на те или иные проблемы. Но никто не вспоминает об исключительно женских трамваях. Получается, вопрос разделенного транспорта на самом деле нас интересует не так уж и сильно.
© Freepik
Что ж, в Японии свой отдельный мир. Страны Востока имеют религиозные табу и отличия. Что насчет Европы? Да, в общем-то, то же самое. Германия и Швеция давно использует женские купе на маршрутах с длинной дистанцией. В Австрии существуют купе не только отдельно для женщин, но и исключительно для женщин кормящих грудью или с маленькими детьми.
Женщина в купе: итог
Хотя Украина уже давным-давно выбрала для себя Европейский путь, вопрос с женскими купе был встречен по началу не так однозначно. Сразу видно, сказывается многолетнее влияние восточных соседей. Тем не менее реформы стране нужны и они будут воплощены в жизнь. Другое дело, как этот факт могут выставить всё те же соседи для своей внутренней аудитории.
© Freepik
Как бы там ни было, стране действительно стоит ориентироваться на мировую практику. Женщины смогут чувствовать себя безопаснее в железнодорожном транспорте. Мужчины же не будут портить себе нервную систему, слушая детские визги во время путешествий. Причин для подорожания стоимости билетов нет. Какие особые минусы остаются, кроме обычных манипуляций? Мы, лично, их просто не видим.
© Pexels
В принципе, стандартная картина, когда власти пытаются что-то изменить или модернизировать. Народу становится непонятно, ведь “раньше было лучше” и “ничего для людей не делают, лишь бы карман свой нагреть”. Непонятно, как это касается безопасности женщин, но мы уверены, в комментариях нам обязательно всё расскажут. И, тем не менее…
Женщина в купе
Первопричины
Для многих людей длительные поездки в поезде являются катализатором появления стресса. Но безальтернативность ситуации вынуждает раз за разом пользоваться услугами железнодорожных перевозок. Чтобы победить дискомфорт и расслабиться мужчины зачастую принимают расслабляющие напитки, знакомый всем “допинг”, от которого у них развязываются языки и начинается никому не нужная активная деятельность.
© Freepik
И если в купе с другими мужчинами это поведение может привести к очередной банальной потасовке, то в компании с женщинами последствия могут стать уже более драматичными. Не стоит забывать и о том, что женщины зачастую ездят с маленькими детьми. И последнее, чего бы им хотелось, так это показывать своему ребенку очередного выпившего неадеквата.
В связи с этим логично бы было предпринять какие-то меры, защищающие девушек и женщин от подобных неприятных инцидентов. Так что решение по созданию отдельных купе для женщин не появилось из ниоткуда. Если прошерстить Интернет, можно лично убедиться что, к сожалению, очень неприятные случаи уже имели место быть. Особенно, в 2020 году, в поезде с направлением Мариуполь-Киев.
Это совсем не ноу-хау
В наши дни Укрзализныця вынуждена была рассмотреть вариант с отдельными купе из-за дискуссий в социальных сетях. Сначала обычные люди просто возмущались у себя на страничках. Их не устраивал факт отсутствия возможности ездить в купе без мужчин. Потом была создана петиция, которая набрала более 20 000 голосов за то чтобы хотя бы протестировать создание так называемых гендерных вагонов.
© Pexels
В конце концов правительство вынуждено было обратить внимание и на этот вопрос. Как результат, Украина начала готовиться к тому, чтобы запустить первые “женские” купе. Конечно же, на фоне многих комментариев от возмущенных мужчин. Но, повторимся, не все нововведения вообще когда-либо встречаются от народа с теплотой и поддержкой. Для обдуманного анализа этого новшества должно пройти какое-то время.
Примеры в мировой практике
Конечно же, подобные примеры можно отследить по всему миру. Причины могут как-то отличаться, тем не менее, женские вагоны и даже поезда в наше время нормально воспринимаются миллионами людей. Где именно? Сейчас расскажем.
Япония, в которой уже давным-давно есть женские вагоны не только в поездах, но и в метро. Правда, при необходимости в такие вагоны могут пускать мужчин с инвалидностью или мальчиков, возрастом до 12 лет. Сами японки к этому относятся абсолютно нормально. Ведь понятно, что ситуации бывают разные и всегда лучше пойти на встречу.
© Freepik
Кстати, чуть не забыли упомянуть. В Японии также существуют и некоторые автобусные маршруты, по которым ездят только автобусы либо смешанного типа, либо только с женщинами. И этой инициативе уже более 20 лет! Так что сетовать на то что это просто “писк недавней моды” не получится.
Мексика, Бразилия и Индия тоже давно практикуют перевозки, разделенные по половому признаку. Жители этих не самых богатых стран вынуждены ездить многие километры в стоячем положении, даже находясь буквально за несколько сантиметров от дверного проема. И, всё-таки, на отдельные женские вагоны жаловаться у них не принято.
В Турции популярны женские трамваи. Много жителей постсоветских стран лично бывали в этой замечательной стране. Они охотно вспоминают цены, людей, море Турции. Жалуются на те или иные проблемы. Но никто не вспоминает об исключительно женских трамваях. Получается, вопрос разделенного транспорта на самом деле нас интересует не так уж и сильно.
© Freepik
Что ж, в Японии свой отдельный мир. Страны Востока имеют религиозные табу и отличия. Что насчет Европы? Да, в общем-то, то же самое. Германия и Швеция давно использует женские купе на маршрутах с длинной дистанцией. В Австрии существуют купе не только отдельно для женщин, но и исключительно для женщин кормящих грудью или с маленькими детьми.
Женщина в купе: итог
Хотя Украина уже давным-давно выбрала для себя Европейский путь, вопрос с женскими купе был встречен по началу не так однозначно. Сразу видно, сказывается многолетнее влияние восточных соседей. Тем не менее реформы стране нужны и они будут воплощены в жизнь. Другое дело, как этот факт могут выставить всё те же соседи для своей внутренней аудитории.
© Freepik
Как бы там ни было, стране действительно стоит ориентироваться на мировую практику. Женщины смогут чувствовать себя безопаснее в железнодорожном транспорте. Мужчины же не будут портить себе нервную систему, слушая детские визги во время путешествий. Причин для подорожания стоимости билетов нет. Какие особые минусы остаются, кроме обычных манипуляций? Мы, лично, их просто не видим.
Источник: takprosto.cc
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]