Развязка МКАД с Профсоюзной улицей — один из самых дорогих дорожных проектов Москвы
28.07.2017 932 0 0 chistoprudov

Развязка МКАД с Профсоюзной улицей — один из самых дорогих дорожных проектов Москвы

---
0
В закладки
Сложно найти в столице человека, который хотя бы раз не стоял в пробке на МКАДе в районе Калужского шоссе. Власти обещают, что в сентябре закончатся все строительные работы, и движение на развязке "полетит"...



1. За четыре года мы пережили модернизацию большинства (или даже вообще всех) развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Эта развязка последняя и самая сложная. Она соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но еще выезд на Ленинский проспект и крупные районы Ясенево и Теплый Стан. Недавно на этом участке открыли реконструированный километровый отрезок Калужки и сегмент МКАД с 39-го по 42-й километр. Теперь дело за развязкой.



2. Вид на МКАД в сторону Киевского шоссе. Хорошо видно гаражи и парковку Меги, как от идущего из области Калужского шоссе, построили левоповоротную эстакаду на внутреннюю сторону МКАД. Но если приглядеться, то перед эстакадой можно заметить портал тоннеля — это будущий съезд с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области.



3. Здесь хорошо видно поворотную эстакаду и портал в тоннель.



4. Тоннель получился огромным, более километра в длину.



5.



6. Практически полностью готовы рампы и оба портала тоннеля, а также часть подземного сооружения, расположенная непосредственно под основным ходом Калужского шоссе.



7.



8. Сооружение тоннеля планировалось завершить еще полгода назад, однако инженеры долго не могли приступить к переносу ЛЭП и начать основные строительные работы, так как мешал газопровод, который также попадал в пятно строительства.



9.



10. Вид в сторону Варшавского шоссе. Это уже другая эстакада, она находится за Мегой и будет служить для разворота автомобилей с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону кольцевой автодороги.



11. Здесь тоже большая часть работ уже завершена. Сейчас основной фронт работ идет в конце разворотной эстакады, в месте ее примыкания к МКАД.



12. Вид в сторону Калужского шоссе.



13. Боковые проезды вдоль МКАД.



14.



15. Любопытно, что ограждения на разворотной эстакаде выполнены из монолитного бетона...



16. А на левоповоротной эстакаде с Калужского шоссе ограждения из металлоконструкций.



17. Интересно, с чем это связано.



18.



19.



20.



21. Посмотрим, успеют ли открыть развязку в сентябре, времени осталось немного.



22. "Если не считать Бусиновскую развязку, что соединяет "Шереметьево" с платной трассой, и третий ярус развязки на Ленинградке, то это самая дорогая развязка", сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства города Москвы Петр Аксенов. На строительство потратили порядка 11 миллиардов рублей, что делает этот объект одним из самых дорогих дорожно-транспортных проектов столицы.



Солнцев Владимир, фотоагентство Vostok. По вопросам использования фотографий и проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ruуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]