В этих играх дорога каждая секунда
---
Не всем нравится нехватка времени, и вы, возможно, рвете на себе волосы всякий раз, когда слышите тревожный сигнал. Однако, если вам по душе давящие на вас стрелки часов, некоторые игры идеально для этого подходят. Каждая секунда в них может сыграть решающую роль.
Некоторые из игр длятся по несколько внутриигровых дней, что равно нескольким минутам (или даже целому часу) реального времени. Если вы не любите постоянно следить за таймером, то эти тайтлы могут заставить вас пересмотреть свое мнение, благодаря невероятно весёлому игровому процессу. Хотя и не каждому понравится подобный формат, игры на время определённо стоят того, чтобы их попробовать.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask
Если ваш самый большой экзистенциальный страх выглядит как сгоревшая от солнца планета Земля, то это будет его спин-офф. Вместо солнца, пожирающего планету заживо, на Землю просто упадёт луна. Возможно, это не будет огромный фаербол, но вы можете себе представить, почему игра закончится, когда это произойдёт.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask прославилась своим геймплеем длиной в 54 минуты и экранными часами, которые отслеживают время и день игры. У вас есть три дня, чтобы спасти мир Термины, иначе вас ждет ужасная судьба.
Civilization VI
Стратегические игры не должны быть легкими, но их сложность можно повысить, если установить ограничение времени хода. Функция таймера существует как в одиночной, так и в многопользовательской игре, поэтому игры с друзьями (или врагами) могут стать немного более захватывающими, чем обычно.
Возможно, слово увлекательность здесь – это преувеличение, поскольку многие люди, не зная, как отключить эту функцию, испытывают прежде всего гнев. Приятно знать, что в начале игры можно хотя бы изменить количество времени на ход.
XCOM 2
Кстати о времени на ход, многие начинающие игроки XCOM презирают эту механику. Те, кто играет в XCOM 2, являются тру-хардкорщиками, потому что эта игра ужасно сложная даже в миссиях без таймера. Многим этот элемент не нравится, и они говорят, что их здесь бесконечно много.
Слово «страдание» заложено в само название франшизы, и если вы готовы к испытаниям, то эта игра стоит того, чтобы проходить ее снова и снова. Предложение бороться с инопланетным вторжением в роли великого стратега звучит слишком круто, чтобы отказаться от него, даже несмотря на пресловутую сложность.
Pentiment
Каждое взаимодействие, в которое вы решите вступить, имеет решающее значение в Pentiment, поэтому их нужно выбирать с умом. Вам также нужно следить за режимом сна и не спать слишком много, если не хотите впустую потратить день. В Тассинге есть несколько загадок, которые нужно разгадать, поэтому придется аккуратно распоряжаться своим временем.
Все ваши решения сохраняются, поэтому вы не сможете вернуть время назад, единственный выход – новое прохождение. Как бы сильно вам не хотелось переделать всё за один раз – это невозможно. Не смотря на это, вы получите огромное удовольствие от знакомства с Баварией XVI века и даже не заметите, как быстро пролетело время.
Unsighted
Ход времени – это одна из главных фишек Unsighted. Он идеально подходит умирающему миру игры, однако стремится к смерти не только он: у всех жителей планеты тоже есть таймер. Даже NPC привязаны ко времени, так что любой игровой момент может иметь большую ценность.
Можно дать им немного времени с помощью метеоритной пыли, но в конечном итоге они все равно обречены на смерть. Если вы зашли в игру, то можете быть спокойны – здесь предусмотрен режим исследователя, который не обременяет вас пресловутым ограничением. Эта функция очень удобная, но в то же время она лишает всего удовольствия и отчаяния.
Time Crisis
Если вы любитель аркад, то знаете, насколько сильно ограничено время в Time Crisis. Учитывая количество врагов, которое придется уничтожить в игре, лучше вам быть хорошим стрелком. В противном случае игра начнется с того места, на котором вы остановились.
В версии для PlayStation все гораздо хуже, поскольку вам придется начинать уровень с самого начала. Не волнуйтесь, у вас будет целых 60 секунд на бег и стрельбу, а так же дополнительное время для уничтожения некоторых из врагов.
Papers, Please
В Papers, Please есть много сложных механик, которые проверят внимание к деталям, а нехватка времени сделает ваше положение ещё хуже. Вы будете перегружены кучей разной информации и другими вещами, которые легко смогут вывести вас из себя.
Всего шесть минут на то, чтобы оценить и просканировать как можно больше посетителей Арстоцки, а новые правила вводятся почти каждый день, поэтому все может быстро усложниться. Не говоря уже о том, что вам нужно кормить себя и свою семью, поэтому вы буквально не можете позволить себе ошибок.
Lightning Returns: Final Fantasy 13
Мир всегда должен быть спасён за ограниченное время, но Lightning Returns: Final Fantasy 13 выводит эту мысль на новый уровень. На спасение дается всего 14 дней, а внутриигровой таймер всегда тикает, за исключением случаев, когда вы ставите игру на паузу, ведете беседу или сражаетесь.
Блуждание по миру игры требует времени, поэтому вам придется двигаться с умом, если вы хотите достигнуть желаемого результата. Спасение мира вообще кажется невозможным, но ограничение по времени делает процесс еще более абсурдным.
Keep Talking, and Nobody Explodes
Ничто не является более ярким воплощением нехватки времени, чем игра «Keep Talking, and Nobody Explodes». Вы быстро поймете, насколько это весело – застрять в комнате с тикающей бомбой вместе со своими друзьями. Веселью не помешают даже бесконечная паника и крики.
Во время обезвреживания бомбы, вы с лёгкостью проверите свои навыки коммуникации. Если вдруг окажется, что вы с друзьями не понимаете друг друга и не можете работать вместе, то это будет просто взрыв мозга.
Twelve Minutes
Двенадцать минут – синоним слова «разочарование». Это видно буквально во всём, даже главный герой игры прекращает стучать в дверь и ругаться, когда его адская 12-минутная петля заканчивается. Каждая секунда здесь на счету, а 12 минут мгновенно пролетят в попытках спасти жену и выжить.
Даже если вы “справитесь”, то не почувствуете себя победителем ни в одной из концовок этой игры. Ещё неизвестно, что хуже – видеть концовку или таймер, который не дает вам ничего сделать.
Некоторые из игр длятся по несколько внутриигровых дней, что равно нескольким минутам (или даже целому часу) реального времени. Если вы не любите постоянно следить за таймером, то эти тайтлы могут заставить вас пересмотреть свое мнение, благодаря невероятно весёлому игровому процессу. Хотя и не каждому понравится подобный формат, игры на время определённо стоят того, чтобы их попробовать.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask
Если ваш самый большой экзистенциальный страх выглядит как сгоревшая от солнца планета Земля, то это будет его спин-офф. Вместо солнца, пожирающего планету заживо, на Землю просто упадёт луна. Возможно, это не будет огромный фаербол, но вы можете себе представить, почему игра закончится, когда это произойдёт.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask прославилась своим геймплеем длиной в 54 минуты и экранными часами, которые отслеживают время и день игры. У вас есть три дня, чтобы спасти мир Термины, иначе вас ждет ужасная судьба.
Civilization VI
Стратегические игры не должны быть легкими, но их сложность можно повысить, если установить ограничение времени хода. Функция таймера существует как в одиночной, так и в многопользовательской игре, поэтому игры с друзьями (или врагами) могут стать немного более захватывающими, чем обычно.
Возможно, слово увлекательность здесь – это преувеличение, поскольку многие люди, не зная, как отключить эту функцию, испытывают прежде всего гнев. Приятно знать, что в начале игры можно хотя бы изменить количество времени на ход.
XCOM 2
Кстати о времени на ход, многие начинающие игроки XCOM презирают эту механику. Те, кто играет в XCOM 2, являются тру-хардкорщиками, потому что эта игра ужасно сложная даже в миссиях без таймера. Многим этот элемент не нравится, и они говорят, что их здесь бесконечно много.
Слово «страдание» заложено в само название франшизы, и если вы готовы к испытаниям, то эта игра стоит того, чтобы проходить ее снова и снова. Предложение бороться с инопланетным вторжением в роли великого стратега звучит слишком круто, чтобы отказаться от него, даже несмотря на пресловутую сложность.
Pentiment
Каждое взаимодействие, в которое вы решите вступить, имеет решающее значение в Pentiment, поэтому их нужно выбирать с умом. Вам также нужно следить за режимом сна и не спать слишком много, если не хотите впустую потратить день. В Тассинге есть несколько загадок, которые нужно разгадать, поэтому придется аккуратно распоряжаться своим временем.
Все ваши решения сохраняются, поэтому вы не сможете вернуть время назад, единственный выход – новое прохождение. Как бы сильно вам не хотелось переделать всё за один раз – это невозможно. Не смотря на это, вы получите огромное удовольствие от знакомства с Баварией XVI века и даже не заметите, как быстро пролетело время.
Unsighted
Ход времени – это одна из главных фишек Unsighted. Он идеально подходит умирающему миру игры, однако стремится к смерти не только он: у всех жителей планеты тоже есть таймер. Даже NPC привязаны ко времени, так что любой игровой момент может иметь большую ценность.
Можно дать им немного времени с помощью метеоритной пыли, но в конечном итоге они все равно обречены на смерть. Если вы зашли в игру, то можете быть спокойны – здесь предусмотрен режим исследователя, который не обременяет вас пресловутым ограничением. Эта функция очень удобная, но в то же время она лишает всего удовольствия и отчаяния.
Time Crisis
Если вы любитель аркад, то знаете, насколько сильно ограничено время в Time Crisis. Учитывая количество врагов, которое придется уничтожить в игре, лучше вам быть хорошим стрелком. В противном случае игра начнется с того места, на котором вы остановились.
В версии для PlayStation все гораздо хуже, поскольку вам придется начинать уровень с самого начала. Не волнуйтесь, у вас будет целых 60 секунд на бег и стрельбу, а так же дополнительное время для уничтожения некоторых из врагов.
Papers, Please
В Papers, Please есть много сложных механик, которые проверят внимание к деталям, а нехватка времени сделает ваше положение ещё хуже. Вы будете перегружены кучей разной информации и другими вещами, которые легко смогут вывести вас из себя.
Всего шесть минут на то, чтобы оценить и просканировать как можно больше посетителей Арстоцки, а новые правила вводятся почти каждый день, поэтому все может быстро усложниться. Не говоря уже о том, что вам нужно кормить себя и свою семью, поэтому вы буквально не можете позволить себе ошибок.
Lightning Returns: Final Fantasy 13
Мир всегда должен быть спасён за ограниченное время, но Lightning Returns: Final Fantasy 13 выводит эту мысль на новый уровень. На спасение дается всего 14 дней, а внутриигровой таймер всегда тикает, за исключением случаев, когда вы ставите игру на паузу, ведете беседу или сражаетесь.
Блуждание по миру игры требует времени, поэтому вам придется двигаться с умом, если вы хотите достигнуть желаемого результата. Спасение мира вообще кажется невозможным, но ограничение по времени делает процесс еще более абсурдным.
Keep Talking, and Nobody Explodes
Ничто не является более ярким воплощением нехватки времени, чем игра «Keep Talking, and Nobody Explodes». Вы быстро поймете, насколько это весело – застрять в комнате с тикающей бомбой вместе со своими друзьями. Веселью не помешают даже бесконечная паника и крики.
Во время обезвреживания бомбы, вы с лёгкостью проверите свои навыки коммуникации. Если вдруг окажется, что вы с друзьями не понимаете друг друга и не можете работать вместе, то это будет просто взрыв мозга.
Twelve Minutes
Двенадцать минут – синоним слова «разочарование». Это видно буквально во всём, даже главный герой игры прекращает стучать в дверь и ругаться, когда его адская 12-минутная петля заканчивается. Каждая секунда здесь на счету, а 12 минут мгновенно пролетят в попытках спасти жену и выжить.
Даже если вы “справитесь”, то не почувствуете себя победителем ни в одной из концовок этой игры. Ещё неизвестно, что хуже – видеть концовку или таймер, который не дает вам ничего сделать.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]