Учения спасателей в аэропорту Рощино.
---
Оригинал взят у alexx72 в Учения спасателей в аэропорту Рощино.
Как вы понимаете авиация не ограничивается пилотами, проводниками, диспетчерами , бортпитанием.
Служба Аварийно Поискового Обеспечения Полетов (СПАСОП) одно из важнейших подразделений любого аэропорта! Без этой службы ни один аэропорт не получит разрешение на выполнение полетов!
А для того чтоб если не дай бог что то случится эти люди всегда готовы прийти на помощь!
Они находятся круглосуточно на боевом дежурстве!
И раз в год проводятся учения для того чтоб СПАСОП могли отработать точность взаимодействия с МЧС и другими службами города в случае возникновения аварийной ситуации на воздушном транспорте!
И очень хорошо что они оттачивают своё мастерство в условиях условной аварийной посадки самолета!
3 июля в Рощино прошло очередное учение на полигоне СПАСОП .
Как все было можно посмотреть на фото под катом! а так же видео для полного понимания того что было на учениях.
По легенде учений поступила информация о задымлении салона самолета заходящего на посадку в аэропорт Рощино.
Подан сигнал в СПАСОП и аварийные службы города.
Первыми к месту аварийной посадки выдвигаются машины СПАСОП аэропорта Рощино в количестве 3 единиц. ( количество пожарных автомобилей регламентируется типом воздушного судна, чем больше самолет тем больше автомобилей)
Самолет только остановился в пределах ВПП .
И сразу же его начинают поливать из трех стволов.
Пока спасатели предотвращают распространение дыма и огня , другие уже готовятся к эвакуации пассажиров и членов экипажа через аварийные люки.
Прибывают другие службы и разворачивают оперативный штаб. Тут будут принимать пострадавших и оказывать им первую помощь.
Пламя локализовано, открывают дверь самолета и выпускается надувной трап. По нему с борта самолета эвакуируются пассажиры и члены экипажа.
Пострадавших на носилках переносят в безопасное место где им окажут первую помощь.
В качестве тренажера используется самолет Советского производства ту-134 который при лётной годности имел регистрацию СССР-65012 и трудился в парке 2ТОАО а затем в Тюменских авиалиниях.
Эвакуация продолжается.
Времени нет ждать! На счету секунды!
Бежим! Там еще есть пострадавшие!
А тут всё под контролем.
Медицина творит чудеса! Будут жить!
Бегом за ранеными!
Звучит команда об окончании спасательной операции!
Проделана нелёгкая работа! Все спасены , всё хорошо! Уффф...
Транспорт возвращается на место несения боевого дежурства!
Всё закончилось! Всем спасибо!
А в своё время этот туполь не видал таких хороших автобусов для пассажиров, были такие прицепы к ЗИЛам ..
А это видеоролик с учений , 1мин 56 сек.
Как проходили учения СПАСОП в Рощино можно посмотреть тут
Спасибо за внимание!
Как вы понимаете авиация не ограничивается пилотами, проводниками, диспетчерами , бортпитанием.
Служба Аварийно Поискового Обеспечения Полетов (СПАСОП) одно из важнейших подразделений любого аэропорта! Без этой службы ни один аэропорт не получит разрешение на выполнение полетов!
А для того чтоб если не дай бог что то случится эти люди всегда готовы прийти на помощь!
Они находятся круглосуточно на боевом дежурстве!
И раз в год проводятся учения для того чтоб СПАСОП могли отработать точность взаимодействия с МЧС и другими службами города в случае возникновения аварийной ситуации на воздушном транспорте!
И очень хорошо что они оттачивают своё мастерство в условиях условной аварийной посадки самолета!
3 июля в Рощино прошло очередное учение на полигоне СПАСОП .
Как все было можно посмотреть на фото под катом! а так же видео для полного понимания того что было на учениях.
По легенде учений поступила информация о задымлении салона самолета заходящего на посадку в аэропорт Рощино.
Подан сигнал в СПАСОП и аварийные службы города.
Первыми к месту аварийной посадки выдвигаются машины СПАСОП аэропорта Рощино в количестве 3 единиц. ( количество пожарных автомобилей регламентируется типом воздушного судна, чем больше самолет тем больше автомобилей)
Самолет только остановился в пределах ВПП .
И сразу же его начинают поливать из трех стволов.
Пока спасатели предотвращают распространение дыма и огня , другие уже готовятся к эвакуации пассажиров и членов экипажа через аварийные люки.
Прибывают другие службы и разворачивают оперативный штаб. Тут будут принимать пострадавших и оказывать им первую помощь.
Пламя локализовано, открывают дверь самолета и выпускается надувной трап. По нему с борта самолета эвакуируются пассажиры и члены экипажа.
Пострадавших на носилках переносят в безопасное место где им окажут первую помощь.
В качестве тренажера используется самолет Советского производства ту-134 который при лётной годности имел регистрацию СССР-65012 и трудился в парке 2ТОАО а затем в Тюменских авиалиниях.
Эвакуация продолжается.
Времени нет ждать! На счету секунды!
Бежим! Там еще есть пострадавшие!
А тут всё под контролем.
Медицина творит чудеса! Будут жить!
Бегом за ранеными!
Звучит команда об окончании спасательной операции!
Проделана нелёгкая работа! Все спасены , всё хорошо! Уффф...
Транспорт возвращается на место несения боевого дежурства!
Всё закончилось! Всем спасибо!
А в своё время этот туполь не видал таких хороших автобусов для пассажиров, были такие прицепы к ЗИЛам ..
А это видеоролик с учений , 1мин 56 сек.
Как проходили учения СПАСОП в Рощино можно посмотреть тут
Спасибо за внимание!
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]