03.05.2023 3 517 0 +93 equtazoho

Микологи обнаружили, что сразу после дождя грибы в лесу начинают передавать друг другу сигналы определенного типа. Для чистоты эксперимента мицелий окружили сетью датчиков — оказалось, что грибы буквально разговаривают с соседями, обмениваясь информацией.

Они говорят друг с другом: ученые обнаружили, что все грибы начинают обмениваться сообщениями сразу после дождя грибы, могут, через, после, дождя, сигналы, электрические, исследователи, именно, информацией, обмениваться, Предположительно, знают, микологи, «говорят», Микологи, «слов» О, цепочки, объединялись, обыкновенного

Грибы могут общаться друг с другом через электрические сигналы, которые передаются через гифы, особые нитевидные образования. Ранее исследователи из Университета Альберты уже доказывали, что грибы могут использовать электрические импульсы, чтобы определить расстояние до других грибов и понять, где они находятся.

Наиболее активная передача импульсов фиксировалась у призрачного гриба, кордицепса китайского, эноки и щелелистника обыкновенного. Пики активности после дождя объединялись в цепочки до 50 «слов».

О чем именно «говорят» грибы микологи пока не знают. Предположительно, они могут обмениваться информацией о пище, или о различного рода повреждениях мицелия.

Грибы в принципе являются одной из самых странных форм жизни на планете. Некоторые исследователи полагают, что примерно миллиард лет назад у людей и грибов и вовсе был общий предок.