Анонс мотопутешествия 2017. Великобритания-Ирландия.
27.07.2017 567 0 0 gessor

Анонс мотопутешествия 2017. Великобритания-Ирландия.

---
0
В закладки
Да, в очередной раз Европа. Пусть и в пятый раз, но до сих пор не был в Великобритании и на островах, поэтому ради них и еду опять. Ко всему прочему, за предыдущие четыре поездки в стороне все время оставалась Прибалтика, поэтому старт через Псков-Таллин-Ригу-Вильнюс-Калининград и далее по карте. Выезд 3 августа и до 18 сентября. Мотоцикл известно какой: Honda Steed 400 :)


В этот раз проявил верх оригинальности и поездку назвал в честь одноименного альбома группы Manowar.

"Hail to England", что можно перевести как: "Да здравствует, Англия!".

На самом деле, только до Англии буду ехать около десяти дней + еще обратная дорога, так что от общего времени путешествия на островах не проведу и половины. Но так как каждый год есть какая-то цель, ради которой еду, то поездку решил посвятить Великобритании.

Нужно увидеть своими глазами Скалы Дувра, города, деревни, шотландские замки, остров Скай, виадук Гленфиннан из Гарри Поттера, природу Ирландии, утесы Мохер. И так же с радостью приму координаты других интересных мест, которые могут попасться на пути.

Пробег. Должен получиться: 10-15 тысяч километров.

Многие смотрят на карту и почему-то думают, что как нарисовано - так и поеду. На самом деле по карте можно лишь приблизительно назвать порядок посещения стран и то не всегда.

Во-первых, я не люблю точно планировать маршрут, знать дневные пробеги по дням и подобное. Я лишь знаю, что в первый день остановлюсь в Пскове, на второй пересеку границу и поеду в Таллин.
Во-вторых, маршрут может измениться из-за кучи факторов, погоды, желаний, интересных мест, людей, финансов и т.д. Так обычно где-нибудь в горах или у моря я еду до 19 часов вечера, потом начинаю искать кемпинг. Когда обустраиваюсь, то начинаю изучать, куда меня вообще занесло, что есть интересного поблизости, кидаю запросы на вписки и, в зависимости от этого, могу спланировать примерный маршрут на следующий день. Поэтому еще раз подчеркиваю, что по карте можно лишь определить из какой страны в какую поеду и с точностью +-5 дней могу спрогнозировать свое местонахождение.

В идеале дней за 10 надо добраться до Англии, дней 15 там и дней 20 обратно с заездом на море на несколько дней, а потом зацепить кучи альпийских перевалов и просто гор.

Везде передвигаться паромами. Если кто знает наиболее дешевые варианты, напишите пожалуйста в комментариях. Пока видел Кале-Дувр-Кале за 60-70 евро. В Ирландию из Англии примерно такой же ценник. Можно ли не бронировать заранее билеты на паром?

Испания пока под вопросом. Я уже был на южном береге Франции и Испании, но в кемпингах у моря не был. Хочется найти там место под палатку и просто потупить дня три на пляже.

Бюджет. Редко кто не спрашивает про потраченные финансы. На этот вопрос можно будет ответить лишь по возвращении, но я всегда стараюсь ездить максимально бюджетно. Зная, что расход мотоцикла 5 литров на сотню, при максимальном маршруте в 15 тысяч километров получается 750 литров. Если взять среднюю цену за топливо 1.3 евро, то оно должно обойтись не больше тысячи евро. А дальше моя планка: 30 евро/день умножить на 47 дней с округлением = еще около 1500 евро. Таким образом, на поездку с запасом можно с запасом заложить 200 тысяч рублей.

Все остальное стандартно. Ночевки в палатке, каучсерфинг, остановки у друзей, хостелы и недорогие отели.
В настоящий момент вроде как есть у кого остановиться в Таллине, Риге, Калининграде, в паре городов Германии, Лондоне. Если кто-то не против приютить меня в пути и живет где-то по маршруту, буду очень признателен :)


Никаких автобанов. Стараться их избегать и ездить только маленькими дорогами.

В процессе подготовки по мотоциклу сделал:
перебрал вилку
перебрал тормозную машинку
перебрал термомстат
прочистил радиатор и установил для его защиты брызговик
перевернул задний амортизатор и высверлил сломанный болт крепления кофров
поменял реле и прочистил разъемы электрики
промыл бензобак
заменил: аккумулятор, масляный/воздушный фильтры, антифриз, масло, тормозную жидкость

Не успел из того, что хотел:
сцепление
клапана/грм

Двигатель вообще никуда не лазил и не трогал. Есть подозрения, что уже начала шелестеть цепь ГРМ, но надеюсь, что я не стану тем уникальным человеком, который при столь любовном отношении к мотоциклу сможет убить Стид.

Опять так и не поставил дневные ходовые огни и аварийку.
Цепь ходит уже 65 тысяч километров(!). Это все та цепь, которую я экстренно ставил в Польше в 2013 году. Она до сих пор имеет нормальный натяг и звезды тоже в очень приличном виде. Так выглядела ведомая звезда при пробеге 45 тысяч км. Сейчас мало что изменилось.
photo5461083146754828335.jpg

На автосмазчик цепи решил забить.

Для тех кто со мной не знаком. Мне 25 лет, работаю инженером в московском НИИ. На своем мотоцикле Honda Steed 400 92 года я уже был в Европе четыре раза и объехал на нем 36 стран. С момента покупки за четыре сезона проехал на этом мотоцикле около 70 тысяч километров.
2016combo.jpg

В поездке у меня редко есть возможность заниматься фотографиями и писать посты в ЖЖ, поэтому вся оперативная информация и заметки о путешествии в реальном времени успеваю писать только в ВК:
https://vk.com/gessor_moto

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]