Как я отправился на поиски одной электрички. Часть 3: завершение в ЖелДоре + бонус
26.07.2017 833 0 0 zavodfoto

Как я отправился на поиски одной электрички. Часть 3: завершение в ЖелДоре + бонус

---
0
В закладки
Оригинал взят у olezka100 в Как я отправился на поиски одной электрички. Часть 3: завершение в ЖелДоре + бонус

Доброго времени суток. Вот и подошло время написать завершающую часть про поиски ЭД4МКУ. Перед прочтением этого поста, рекомендую начать с первой части, затем прочитать вторую часть, и уже после этого закончить с этой, все они взаимосвязаны. Итак, после Белорусского вокзала я решил податься на Курский. И если моя цель поначалу была там и потом уехала, то вдруг её снова пригнали туда, но уже в полной составности? Об этом вы и узнаете в этой заключительной части.



Поезжать мне предстояло на ЭД4М-0303, одной из самых образцовых электричек, как гласят слухи, в депо Железнодорожная. Электропоезд до станции Крутое, один из первых после дневного перерыва забит большим количеством людей. Кто-то с работы, кто-то с учёбы и так далее.

1. ЭД4М-0303 и ЭД4М-0330, станция Москва-Курская (Курский вокзал).



Успев занять сидячее место, мне предстояло ехать 40 минут в душегубке. Впоследствии чего еле еле вышел на станции Железнодорожная. Так как я там уже был первый раз, то во второй будет немного легче ибо уже знаю как ориентироваться. На входе меня встречает "демонический" экспресс, ибо буферные закрашены так, что только такое чувство и создаётся. Неплохо вышла такая задумка.

2. ЭД4М-0455, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная.



А вот, мой вариант обработки. Немного хоррора в отчёт.

3.



На этом же пути, но чуть чуть подальше стоит обычная ЭД4М.

4. ЭД4М-0322, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная.



Видите правее кусочек электрички? Это ЭД4МКМ-0155, которая несколькими неделями раннее стояла в другой части депо. Но в тот день, или чуть раньше, она проходила обкатку на участке Москва - Фрязево и стояла с поднятыми токоприёмниками. По традиции, зайдём в цеха для проверки.

5. ЭД4М-0307 и ЭД4М-0358, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная.



6.



Пройдём в подъёмный цех.

7.



У меня два варианта. Или МКУ здесь снова нет, или она в другой части депо.

8.



Пройдя дальше, вдалеке я ничего не увидел. Поэтому, смысл идти? Значит её тут нет. Времени у меня ещё предостаточно, поэтому, взглянем на все кабины электричек, которые стоят на канавах, тем более со мной был человек, который с радостью показал их во время своего рабочего перерыва. Зайдём в одну из зелёных электричек, которую, ввиду неудачной композиции я не сфотографировал снаружи.

9. Кабина машиниста ЭД4М-0347, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная.



10. Кабина машиниста ЭД4М-0347, вид на место помощника машиниста, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная.



Довольно опрятно и уютно. Мне нравится. Следующая - такая же, но более стандартная.

11. Кабина машиниста ЭД4М-0358, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная.



12. Кабина машиниста ЭД4М-0358, вид на место помощника машиниста, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная.



И заглянем в последнюю кабину, которая более идентична к 02xx номерам ЭД4М.

13. Кабина машиниста ЭД4М-0307, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная.



Что-ж, я был всем доволен. Даже несмотря на то, что МКУ здесь не было. А по пути назад, решил уделить внимание ЭД4МКМ.

14. ЭД4МКМ-0155, моторвагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная.



Самым первым машинам той или иной серии определённо не везёт. По сути, они считаются опытными, ведь при их постройке допускаются определённые ошибки, которые возникают в дальнейшей эксплуатации. Более серьёзные из них, устраняются в последующих поездах той серии. Это - первая электричка серии ЭД4МКМ, хоть она и имеет номер 0155. Лишь она одна принадлежит ОАО "РЖД", а остальные 7 - имеют серию ЭД4МКМ-АЭРО, и работают на маршруте Москва - Шереметьево. Этот электропоезд, как и ЭД4МКУ по-своему уникален. Имел аналогичный салон 1, 2, 3 класса, вагон-бар, телевизоры с коврами. Всё, для удобства пассажиров. В настоящий момент, в нём установлены РЭКСовские сиденья и все салоны аналогичные.

15.



Судьба у него довольно тяжёлая. Был построен летом 2006 года в 10-вагонной составности. Лишь в 2009 году, когда состав был достроен, то поступил на эксплуатацию в это депо. В конце того же года начал активно эксплуатироваться на маршруте Москва - Владимир как межобластной экспресс повышенной комфортности. Текущий ремонт иногда проходил в депо ТЧ-10 Москва-2. Я помню его ещё в родной белой окраске, хоть мне и не удалось поймать его в тот раз на видео. Например, тут я его запечатлел в оригинальном окрасе. В 2014 году поезд прошёл капитальный ремонт, где был перекрашен в цвета ОАО "РЖД". И начиная с 2015 года поезд попросту проставивал и не работал.

16.



Поначалу, он проставивал здесь, в Железнодорожном, затем его кинули в Раменское. Простояв там некоторое время, перевезли в Куровскую. И осенью 2015-го отправили в Москву-2, предположительно на восстановление. Состояние было не очень хорошим - трещины на кузове, разбитые стёкла в служебном тамбуре и так далее. Вроде даже обкатывали. В конце концов вернули снова в ЖелДор, где поезд решили окончательно реанимировать. Как раз об этом я рассказывал в одной из предыдущих частей.

17.



И, вот что вышло из этого. На данный момент поезд с 26.06.2017 эксплуатируется на 7000-ых маршрутах Москва-Дубна, Москва-Дмитров вместо ЭД4МК-0076. Вот бы в один денёк заснять этот поезд, было бы шикарно. Надо будет как-нибудь подобрать время, пока она не уехала куда-нибудь. Да и для истории заснять. На этом, моя миссия была завершена. Мне пора было идти на станцию, чтобы поехать на Курский вокзал.

18. Станция Железнодорожная.



Дальше было очень интересно. Дабы не ехать на метро, я решил попробовать пересесть на Курском вокзале, чтобы поехать до Каланчёвской по Алексеевской соединительной, откуда можно добраться и до Рижского направления, и до Белорусского, а также с пересадкой до Савёловского. Какова была суть. Досталась мне здесь кософарная электричка, прибывшая на Курский вокзал с минутным-двухминутным опозданием. И одновременно с ней, прибывала та, что едет через Каланчёвскую, это вообще другая часть вокзала, ибо она едет с Курского направления. Блин, что же делать. С учётом давки и большим количеством людей, я на неё не успею, поэтому решил действовать следующим образом. На низкой платформе стоял поезд "Стриж", рядом с ним стояли два охранника и не пропускали зайцев. Кратко войдя в моё положение, они быстро меня пропускают через железные ограждения и я бегу изо всех сил на стоящую электричку, перепрыгивая примерно через путей 6-7, на которой доеду до Каланчёвской. Стояла она минут 5, будто ожидая меня. И лишь через несколько секунд, после того, как я вошёл - мы отправились. Каланчёвская - следующая, оттуда я уже пройду на Ленинградский вокзал и уеду к себе домой.

19. ЭД4М-0466, станция Москва-Каланчёвская.



Как видите, электропоезд следует до Нахабино, то есть с Курского на Рижское направление - это очень удобно.

Как можно это всё подытожить? День выдался безусловно шикарный. Домой я возвращался с безупречным настроением. Я обожаю те дни, когда время на моей стороне. Посетить столько мест, за такой промежуток времени - это нечто. С учётом того, что если вдобавок учитывать поездки на электричках к нужным местам и эти все пересадки.

Итак. Хоть и ЭД4МКУ не была найдена мною, и до сих пор по сей день я её не заснял в полной составности, зато:
- сфотографирована ЭД4М-0264 в зелёной окраске, в депо Нахабино, перед отправкой на МЛРЗ. Сейчас она ездит в корпоративных цветах;
- уделено внимание списанным вагонам и электропоездам серии ЭР2, которых там совсем скоро уже не останется;
- впервые в жизни оказался в цехах моторвагонного депо ТЧ-50 "Аэроэкспресс", спасибо за понимание и разделение моего хобби некоторым сотрудникам;
- первое знакомство с "преображённой" электричкой ЭГ2Тв Иволга;
- сфотографирована ЭД4МКМ-0155, которую всё-таки восстановили и отправили на эксплуатацию.

И теперь в качестве бонуса прикреплю следующие фото. Да, ЭД4МКУ находилась и до сих пор находится в депо Пушкино. Оно ни в коем случае не заброшено и нахождение там гниющих ЭМ2И и ЭМ4 ещё ничего не значит. Депо используется как оборотный пункт, на канавах отстаиваются некоторые электропоезда после рейса, а также там проводят техническое обслуживание. ЭД4МКУ-0151 как раз на одном из путей там и стояла.

Фото было сделано специально для меня моим бывшим одногруппником, работающим помощником машиниста.

20. ЭД4МКУ-0151, моторвагонное депо Пушкино.



21.



22.



Электропоезд уже проходил обкатку. Отдельно от ЭД4МКУ-0153 его маловероятно, что запустят, поэтому я думаю, что наладку производить закончили и он просто стоит в ожидании. В общем, как говорится, поживём, увидим.

На этом моя серия отчётов про поиски ЭД4МКУ-0151 закончена. На мой взгляд получилось очень интересно, не зря на три части расписал, и всё это за три дня, а не в одну кучу.

Благодарю за внимание и до скорых встреч!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]