21.04.2023 4 139 0 +162 abiniz

Астрофизики обнаружили постоянно повторяющийся радиосигнал от экзопланеты и от звезды, вокруг которой она вращается. Подобные сигналы фиксировались и ранее, но этот словно направлен прямо на нас. Сама планета по многим параметрам напоминает Землю. И, самое главное, лететь до нее всего около 12 световых лет.

Похожая на Землю планета посылает одинаковые сигналы. От нее до нас всего 12 световых лет ранее, экзопланеты, звезды, вокруг, Землю, Астрофизики, добавляет, только, видели, никогда, системы, планетах, Солнечной, пределами, магнитные, Солнце И, напоминающей, чемто, вращающаяся, странности

Серию сигналов удалось выявить благодаря наблюдениям с радиотелескопов Very Large Array (VLA) в Нью-Мексико. Их подает скалистая экзопланета YZ Ceti b, вращающаяся вокруг звезды, чем-то напоминающей наше Солнце.

И ранее магнитные поля на планетах за пределами Солнечной системы еще никогда не видели. Что только добавляет странности этому открытию.

Работа по изучению близкой к нам экзопланеты будет идти еще несколько лет. На данном этапе ученые пытаются понять, есть ли какая-то система в периодичности приходящих на Землю сигналов.