Как я отправился на поиски одной электрички. Часть 2: депо Аэроэкспресс
---
Оригинал взят у olezka100 в Как я отправился на поиски одной электрички. Часть 2: депо Аэроэкспресс
Перед тем, как читать этот пост, советую прочитать мою первую часть из серии "Как я отправился на поиски одной электрички". Ожидая на станции Нахабино свой электропоезд, у меня была мысль поехать в депо Лобня по Алексеевской соединительской через платформу Савёловская и далее с пересадкой на Савёловский вокзал. Помимо всего этого, железнодорожные сообщества в ВК говорили мне о том, что ЭД4МКУ находится в Пушкино. Но, зачем её туда могли послать? Там же наполовину заброшенное депо? - Думал я. Осуществив посадку в ближайшую электричку на Москву я начал опрашивать знакомых. В тот день в депо Лобня работал мой знакомый помощник, который сказал что её у них не было и нет, обосновав это тем, что ЦППКшные машины стоят в основном на территории депо Аэроэкспресс. И что же я решил сделать? Конечно же рвануть туда.
На улице так распогодилось, что было жарко, небо сияло ярко-голубым светом и медленно плыли облака. Я обожаю такую погоду, для фото просто идеально! Сквозной электрички у меня не было, поэтому, первым делом я добрался до Курского вокзала, откуда благополучно доехал до метро Белорусская. Вот и Белорусский вокзал.
1.
По пути в депо сфотографировал вот такой пейзаж. Основная достопримечательность - водонапорная башня, сохранившаяся до наших лет.
2.
Сначала проверим цеха, а потом посмотрим на территории. Обожаю это депо. Оно частное, здесь всегда царит чистота и порядок. А вот и три ЭД4М на канавах. Аэроэкспресс и две ЦППК.
3. ЭД4М-0407, моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
Так приятно идти по здешним цехам, аж полы блестят. А также необычен этот аэроэкспресс. Кстати, эксплуатируется он на Павелецком направлении, работает на маршрутах Москва - Домодедово.
4.
Вообще, у аэроэкспресса интересно электропоезда классифицируются по эксплуатации на разных направлениях. ЭД4МКМ работают на Савёловском направлении и катаются от Москвы до Шереметьево, ЭД4М-02xx и 03xx серии работают на Киевском направлении, маршрут Москва - Внуково, а новые и самые последние кософарки, как электропоезд выше, работает, как я уже уточнил на Павелецком.
5.
ЭД4МКУ в цехах не было, выйдем на улицу. Так, тут рядом стоит ЭШ2 и ЭГ2ТВ с персоналом. Блин, вот бы сфоткать. Ладно, вернёмся к ним попозже. Есть у этого депо одна эксклюзивная вещь. Это частный маневровый тепловоз ТЭМ2, который осуществляет манёвры с здешними электропоездами. Это действительно эксклюзив, так как на МЖД эксплуатируются лишь ЧМЭ3 из маневровых.
6. ТЭМ2-0941, моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
Пройдусь через цеха, чтобы выйти в ту часть депо, где стоят все электропоезда. Возможно именно там находится моя цель.
7.
Часть сидений, которые заменяются в аэроэкспрессах. Эти совсем новые, а это значит, что их потом установили.
8.
Вот и пофоткаю заодно ЭД4М в ЦППК окрасе. И освещение неплохое довольно-таки.
9. ЭД4М-0463, моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
Рядом стояла тоже новенькая эдешка на два номера младше, чем эта.
10. ЭД4М-0461, моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
Выйдя с этой стороны, я не нашёл ничего примечательного, кроме отцепленных вагонов с аэроэкспрессов.
11.
Пора было перейти на другую сторону путей. Итак, что тут у нас?
12. ЭД4М-0458 и ЭД4М-0489, моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
А рядом ЭР2Т со светодиодными буферными. Приписана к депо Лобня. Насколько мне известно, таких ЭРок всего две. Теперь сфоткаем это всё в общем виде. Любая электричка на любой вкус. Приличное разнообразие. Тут вам и четыре однообразных ЦППК демиха, одна ЭР2Т, ЭД4М РЭКС, а также ЭД4МКМ-АЭРО справа.
13.
Было понятно, что ЭД4МКУ здесь тоже нету. Но на выходе меня ждал приятный сюрприз. Стояло два уникальных поезда, про которые я уже уточнил выше - это ЭШ2, который я уже много раз снимал в Щербинке, и не менее уникальная новая электричка ЭГ2ТВ, которую в таком виде я увидал впервые. Внутри были представители завода. Всё-таки, поезд построен в 2014 году, а начали эксплуатировать его лишь в этом, 2017-м. На тот момент Иволга проходила обкатку на участке Москва-Смоленская (Белорусская) - Кубинка-1 и обратно, при этом часто ломавшись. Работники тоже разрешили без проблем сфотографировать.
14. ЭГ2ТВ-001 "Иволга", моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
Ещё и с открытым "ртом".
15.
Красива эта "Иволга", блин.
16.
За три года она подверглась стольким изменениям, что не сосчитать. Сначала в 2014 году был представлен макет головного вагона на Казанском вокзале (я тогда учился на втором курсе в железнодорожном колледже), потом в 2015-м году повезли на сертификационные испытания в Щербинку, на полигон ВНИИЖТ. Поезд также присутствовал на статической экспозиции в Щербинке (2015 год), собственно между испытаниями как раз это всё дело было. По каким-то причинам, заменили буферные фонари на такие выпуклые. И в конце 2016 года его красят в новую окраску "МосГорТранс", что только прибавляет разнообразия в плане съёмки.
17.
Забегая вперёд, скажу, что на линии этот поезд я уже снял, не знаю когда будет отчёт. Пора было покидать это депо и ехать в третью точку.
18. Веерное депо, территория локомотивного депо им. Ильича.
Да, здесь рядом есть и локомотивное депо, оно расположено в двух шагах от моторвагонного. ТЧЭ-18 Имени Ильича я посещал в то время, когда сюда привезли ЧС8 для обучения локомотивных бригад. Почитать можно тут. И по пути в метро заснял аэроэкспресс, который заезжал в тупик.
19. ЭД4МКМ-АЭРО-0004, станция Москва-Смоленская (Белорусский вокзал).
На этом всё. Благодарю за внимание.
Увидимся в заключительной части отчёта совсем скоро!
Перед тем, как читать этот пост, советую прочитать мою первую часть из серии "Как я отправился на поиски одной электрички". Ожидая на станции Нахабино свой электропоезд, у меня была мысль поехать в депо Лобня по Алексеевской соединительской через платформу Савёловская и далее с пересадкой на Савёловский вокзал. Помимо всего этого, железнодорожные сообщества в ВК говорили мне о том, что ЭД4МКУ находится в Пушкино. Но, зачем её туда могли послать? Там же наполовину заброшенное депо? - Думал я. Осуществив посадку в ближайшую электричку на Москву я начал опрашивать знакомых. В тот день в депо Лобня работал мой знакомый помощник, который сказал что её у них не было и нет, обосновав это тем, что ЦППКшные машины стоят в основном на территории депо Аэроэкспресс. И что же я решил сделать? Конечно же рвануть туда.
На улице так распогодилось, что было жарко, небо сияло ярко-голубым светом и медленно плыли облака. Я обожаю такую погоду, для фото просто идеально! Сквозной электрички у меня не было, поэтому, первым делом я добрался до Курского вокзала, откуда благополучно доехал до метро Белорусская. Вот и Белорусский вокзал.
1.
По пути в депо сфотографировал вот такой пейзаж. Основная достопримечательность - водонапорная башня, сохранившаяся до наших лет.
2.
Сначала проверим цеха, а потом посмотрим на территории. Обожаю это депо. Оно частное, здесь всегда царит чистота и порядок. А вот и три ЭД4М на канавах. Аэроэкспресс и две ЦППК.
3. ЭД4М-0407, моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
Так приятно идти по здешним цехам, аж полы блестят. А также необычен этот аэроэкспресс. Кстати, эксплуатируется он на Павелецком направлении, работает на маршрутах Москва - Домодедово.
4.
Вообще, у аэроэкспресса интересно электропоезда классифицируются по эксплуатации на разных направлениях. ЭД4МКМ работают на Савёловском направлении и катаются от Москвы до Шереметьево, ЭД4М-02xx и 03xx серии работают на Киевском направлении, маршрут Москва - Внуково, а новые и самые последние кософарки, как электропоезд выше, работает, как я уже уточнил на Павелецком.
5.
ЭД4МКУ в цехах не было, выйдем на улицу. Так, тут рядом стоит ЭШ2 и ЭГ2ТВ с персоналом. Блин, вот бы сфоткать. Ладно, вернёмся к ним попозже. Есть у этого депо одна эксклюзивная вещь. Это частный маневровый тепловоз ТЭМ2, который осуществляет манёвры с здешними электропоездами. Это действительно эксклюзив, так как на МЖД эксплуатируются лишь ЧМЭ3 из маневровых.
6. ТЭМ2-0941, моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
Пройдусь через цеха, чтобы выйти в ту часть депо, где стоят все электропоезда. Возможно именно там находится моя цель.
7.
Часть сидений, которые заменяются в аэроэкспрессах. Эти совсем новые, а это значит, что их потом установили.
8.
Вот и пофоткаю заодно ЭД4М в ЦППК окрасе. И освещение неплохое довольно-таки.
9. ЭД4М-0463, моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
Рядом стояла тоже новенькая эдешка на два номера младше, чем эта.
10. ЭД4М-0461, моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
Выйдя с этой стороны, я не нашёл ничего примечательного, кроме отцепленных вагонов с аэроэкспрессов.
11.
Пора было перейти на другую сторону путей. Итак, что тут у нас?
12. ЭД4М-0458 и ЭД4М-0489, моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
А рядом ЭР2Т со светодиодными буферными. Приписана к депо Лобня. Насколько мне известно, таких ЭРок всего две. Теперь сфоткаем это всё в общем виде. Любая электричка на любой вкус. Приличное разнообразие. Тут вам и четыре однообразных ЦППК демиха, одна ЭР2Т, ЭД4М РЭКС, а также ЭД4МКМ-АЭРО справа.
13.
Было понятно, что ЭД4МКУ здесь тоже нету. Но на выходе меня ждал приятный сюрприз. Стояло два уникальных поезда, про которые я уже уточнил выше - это ЭШ2, который я уже много раз снимал в Щербинке, и не менее уникальная новая электричка ЭГ2ТВ, которую в таком виде я увидал впервые. Внутри были представители завода. Всё-таки, поезд построен в 2014 году, а начали эксплуатировать его лишь в этом, 2017-м. На тот момент Иволга проходила обкатку на участке Москва-Смоленская (Белорусская) - Кубинка-1 и обратно, при этом часто ломавшись. Работники тоже разрешили без проблем сфотографировать.
14. ЭГ2ТВ-001 "Иволга", моторвагонное депо ТЧ-50 Аэроэкспресс (уч. Ильича).
Ещё и с открытым "ртом".
15.
Красива эта "Иволга", блин.
16.
За три года она подверглась стольким изменениям, что не сосчитать. Сначала в 2014 году был представлен макет головного вагона на Казанском вокзале (я тогда учился на втором курсе в железнодорожном колледже), потом в 2015-м году повезли на сертификационные испытания в Щербинку, на полигон ВНИИЖТ. Поезд также присутствовал на статической экспозиции в Щербинке (2015 год), собственно между испытаниями как раз это всё дело было. По каким-то причинам, заменили буферные фонари на такие выпуклые. И в конце 2016 года его красят в новую окраску "МосГорТранс", что только прибавляет разнообразия в плане съёмки.
17.
Забегая вперёд, скажу, что на линии этот поезд я уже снял, не знаю когда будет отчёт. Пора было покидать это депо и ехать в третью точку.
18. Веерное депо, территория локомотивного депо им. Ильича.
Да, здесь рядом есть и локомотивное депо, оно расположено в двух шагах от моторвагонного. ТЧЭ-18 Имени Ильича я посещал в то время, когда сюда привезли ЧС8 для обучения локомотивных бригад. Почитать можно тут. И по пути в метро заснял аэроэкспресс, который заезжал в тупик.
19. ЭД4МКМ-АЭРО-0004, станция Москва-Смоленская (Белорусский вокзал).
На этом всё. Благодарю за внимание.
Увидимся в заключительной части отчёта совсем скоро!
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]