Единственная в России авиакомпания обслуживающая по первому классу
---
Даже у моего любимого Аэрофлота самый высокий класс обслуживания - "бизнес класс", а круче того, что я покажу сегодня только частная авиация, да и то не всегда.
Вчера летел в Крым и как всегда подготовил для вас небольшой обзор.
Когда-то наличием первого класса могла похвастаться только авиакомпания Трансаэро, тогда этот класс обслуживания назывался Империал, как то я даже делал на него обзор: Аэрофлот, шах и мат ("Империал" от Трансаэро)
Трансаэро больше нет, а вот самолёты остались и некоторые из них попали в парк авиакомпании "Россия".
Само собой мне захотелось протестировать и я купил билет, правда на сайте нет плашки "первый класс" и я взял бизнес, в надежде, что меня пролонгируют по золотой карте. Но обломался.
Начну с самого начала. В аэропорту есть специальная стойка и специальный коридор для прохождения досмотра, всё это я уже фотографировал много раз и повторять смысла нет.
А вот страшненький бизнес зал таки закрыли на реконструкцию.
И я отправился по указателям в новый, он расположился на втором этаже.
Этот зал однозначно лучше.
Если вы летите экономом и у вас нет премиальных карт, то попасть сюда можно за деньги, вход стоит 1 600 рублей с человека.
Но платить имеет смысл только если у вас очень долгая пересадка, поскольку тут можно отдохнуть с комфортом. Если вы просто ожидаете свой рейс, то лучше посидеть в уютных кафе вне этой зоны, там вы вряд ли успеете потратить 1 600 рублей.
Очень скудный набор еды перекочевал сюда из старого зала. Хорошо перекусить можно и тут же, но уже за дополнительную плату. Дорого.
В зале я пробыл минут тридцать и объявили мой рейс.
Для бизнес-класса есть специальный трансфер.
Поднимаюсь на второй этаж в бизнес.
Тут я спросил про первый класс, в авиакомпании Россия этот класс обслуживания назвали Супер Спейс Плюс (Super Space+), доступен оно только на нескольких бортах.
Стюардесса ответила, что я могу туда пройти, но там не будет обслуживания, так как салон на первом этаже.
Да всё тот же трансаэровский Империал, только без логотипов.
Чуть позже вернулся обратно в бизнес.
Кому интересно как этот же борт выглядел когда он эксплуатировался в Трансаэро, вот вам мой старенький обзор "Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро". Тогда ещё в самолете работали мониторы и был интернет. Но не исключаю, что всё это плюшки дальних маршрутов.
Питание вполне адекватное короткому рейсу, разве что в бизнесе не совсем корректно подавать горячее в таре из фольги.
В остальном всё очень достойно, большой разницы с Аэрофлотом я не заметил.
Плюсов много и главный это очень качественное обслуживание персоналом, девочки стюардессы на высоте , а из минусов - отсутствие дорожных наборов и долгое ожидание багажа по прибытию, но это частая проблема огромных самолетов. В Крыму их отгоняют на дальнюю парковку, откуда далеко ехать до основного терминала.
А как вам авиакомпания Россия, знали про первый класс?
ПыСы
И если рассматривать варианты полета в Крым Аэрофлотом А330 или Россией Б747, то я выберу Аэрофлот, кому любопытно, вот тут можно сравнить: "Туристы уезжают из Крыма"
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Вчера летел в Крым и как всегда подготовил для вас небольшой обзор.
Когда-то наличием первого класса могла похвастаться только авиакомпания Трансаэро, тогда этот класс обслуживания назывался Империал, как то я даже делал на него обзор: Аэрофлот, шах и мат ("Империал" от Трансаэро)
Трансаэро больше нет, а вот самолёты остались и некоторые из них попали в парк авиакомпании "Россия".
Само собой мне захотелось протестировать и я купил билет, правда на сайте нет плашки "первый класс" и я взял бизнес, в надежде, что меня пролонгируют по золотой карте. Но обломался.
Начну с самого начала. В аэропорту есть специальная стойка и специальный коридор для прохождения досмотра, всё это я уже фотографировал много раз и повторять смысла нет.
А вот страшненький бизнес зал таки закрыли на реконструкцию.
И я отправился по указателям в новый, он расположился на втором этаже.
Этот зал однозначно лучше.
Если вы летите экономом и у вас нет премиальных карт, то попасть сюда можно за деньги, вход стоит 1 600 рублей с человека.
Но платить имеет смысл только если у вас очень долгая пересадка, поскольку тут можно отдохнуть с комфортом. Если вы просто ожидаете свой рейс, то лучше посидеть в уютных кафе вне этой зоны, там вы вряд ли успеете потратить 1 600 рублей.
Очень скудный набор еды перекочевал сюда из старого зала. Хорошо перекусить можно и тут же, но уже за дополнительную плату. Дорого.
В зале я пробыл минут тридцать и объявили мой рейс.
Для бизнес-класса есть специальный трансфер.
Поднимаюсь на второй этаж в бизнес.
Тут я спросил про первый класс, в авиакомпании Россия этот класс обслуживания назвали Супер Спейс Плюс (Super Space+), доступен оно только на нескольких бортах.
Стюардесса ответила, что я могу туда пройти, но там не будет обслуживания, так как салон на первом этаже.
Да всё тот же трансаэровский Империал, только без логотипов.
Чуть позже вернулся обратно в бизнес.
Кому интересно как этот же борт выглядел когда он эксплуатировался в Трансаэро, вот вам мой старенький обзор "Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро". Тогда ещё в самолете работали мониторы и был интернет. Но не исключаю, что всё это плюшки дальних маршрутов.
Питание вполне адекватное короткому рейсу, разве что в бизнесе не совсем корректно подавать горячее в таре из фольги.
В остальном всё очень достойно, большой разницы с Аэрофлотом я не заметил.
Плюсов много и главный это очень качественное обслуживание персоналом, девочки стюардессы на высоте , а из минусов - отсутствие дорожных наборов и долгое ожидание багажа по прибытию, но это частая проблема огромных самолетов. В Крыму их отгоняют на дальнюю парковку, откуда далеко ехать до основного терминала.
А как вам авиакомпания Россия, знали про первый класс?
ПыСы
И если рассматривать варианты полета в Крым Аэрофлотом А330 или Россией Б747, то я выберу Аэрофлот, кому любопытно, вот тут можно сравнить: "Туристы уезжают из Крыма"
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]