Алгоритмы действий при параллельной парковке передним ходом
---
Параллельная парковка – один из базовых навыков водителя, которому учат в автошколе. Правильное выполнение манёвра задним ходом является одним из условий для успешного прохождения экзамена на площадке. Однако, в условиях крупного города далеко не всегда можно выполнить стандартную параллельную парковку. Из-за активного движения и других факторов заезжать приходится передом, и для достижения хорошего результата стоит знать об алгоритме действий.
Не секрет, что для парковки передним ходом требуется больше места, чем задним. Выполнить манёвр в один подход получится только в том случае, когда для автомобиля есть расстояние, равное двум его кузовам. При более ограниченном пространстве придётся делать корректировки. Тем не менее, зачастую лучше "нырнуть" в парковочное место передом и затем менять положение автомобиля, нежели пытаться выполнить манёвр задним ходом с риском блокировки другим участником движения и создания затора.
Параллельная парковка передним ходом фактически сводится к тому, чтобы с первого раза как можно удачнее расположить транспортное средство в имеющемся пространстве.
Для реализации вышеописанной задачи нужно подъезжать таким образом, чтобы ближний к нам припаркованный автомобиль был на расстоянии около полуметра. Это положение считается оптимальным и позволяет заехать под нужным углом. Двигаемся до момента, пока наша центральная стойка не сравняется с передним краем ближнего припаркованного автомобиля.
Выворачиваем руль до упора вправо и продолжаем движение до тех пор, пока наш автомобиль не встанет под углом 45° относительно бордюра, не забывая, на всякий случай, смотреть в зеркала заднего вида.
Ориентироваться придётся на глаз, поэтому небольшая погрешность допустима. Останавливаемся и ставим руль прямо.
На следующем этапе продолжаем движение на минимально возможной скорости, одновременно с этим выворачивая руль влево. Здесь наша задача проехать как можно дальше к автомобилю, припаркованному спереди. Это даст возможность "занырнуть" в место для стоянки, и в спокойной обстановке корректировать положение транспортного средства.
Теперь выкручиваем руль полностью вправо и в таком положении едем половину от свободного сзади места.
Останавливаемся и выкручиваем руль до упора в противоположную сторону, после чего по максимуму едем назад. Столь нехитрым способом корректируется положение автомобиля в месте для стоянки. У нас также остаётся много места спереди, чтобы при необходимости прижаться к бордюру как можно ближе.
Не секрет, что для парковки передним ходом требуется больше места, чем задним. Выполнить манёвр в один подход получится только в том случае, когда для автомобиля есть расстояние, равное двум его кузовам. При более ограниченном пространстве придётся делать корректировки. Тем не менее, зачастую лучше "нырнуть" в парковочное место передом и затем менять положение автомобиля, нежели пытаться выполнить манёвр задним ходом с риском блокировки другим участником движения и создания затора.
Параллельная парковка передним ходом фактически сводится к тому, чтобы с первого раза как можно удачнее расположить транспортное средство в имеющемся пространстве.
Для реализации вышеописанной задачи нужно подъезжать таким образом, чтобы ближний к нам припаркованный автомобиль был на расстоянии около полуметра. Это положение считается оптимальным и позволяет заехать под нужным углом. Двигаемся до момента, пока наша центральная стойка не сравняется с передним краем ближнего припаркованного автомобиля.
Выворачиваем руль до упора вправо и продолжаем движение до тех пор, пока наш автомобиль не встанет под углом 45° относительно бордюра, не забывая, на всякий случай, смотреть в зеркала заднего вида.
Ориентироваться придётся на глаз, поэтому небольшая погрешность допустима. Останавливаемся и ставим руль прямо.
На следующем этапе продолжаем движение на минимально возможной скорости, одновременно с этим выворачивая руль влево. Здесь наша задача проехать как можно дальше к автомобилю, припаркованному спереди. Это даст возможность "занырнуть" в место для стоянки, и в спокойной обстановке корректировать положение транспортного средства.
Теперь выкручиваем руль полностью вправо и в таком положении едем половину от свободного сзади места.
Останавливаемся и выкручиваем руль до упора в противоположную сторону, после чего по максимуму едем назад. Столь нехитрым способом корректируется положение автомобиля в месте для стоянки. У нас также остаётся много места спереди, чтобы при необходимости прижаться к бордюру как можно ближе.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]