Мотрисы президента РЖД PESA 611M
26.07.2017 684 0 0 zavodfoto

Мотрисы президента РЖД PESA 611M

---
0
В закладки
Оригинал взят у olezka100 в Мотрисы президента РЖД PESA 611M

Всем привет! Вы наверняка устали от однотипных фотографий стоящего подвижного состава в депо. Ведь, именно этим сопровождались мои крайние отчёты. Спешу обрадовать, именно сейчас, в этом отчёте будет речь о полноценной вылазке. Здесь я объединю два разных дня в один пост, ибо они связаны между собой. Как многие знают, у высших лиц ОАО "РЖД" есть "личный" и уникальный подвижной состав. По крайней мере, именно на Октябрьской Железной Дороге самые разнообразные начальственные членовозы. Итак, начальник дороги катается на дизель-поезде ДР1Б, ревизор по безопасности движения - на таком же ДР1Б, только двухвагонном, главный инженер дороги - на дизель-электропоезде ДТ1, Октябрьская дирекция инфраструктуры - на мотрисе АС1А и т.д. Обо всех этих необычных поездах я писал здесь. Но в этом посте, речь пойдёт о более высоких технологиях машиностроения - о мотрисах президента ОАО "Российские Железные Дороги" - 611М. Присаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь новейшим топовым постом.



611М - одновагонная автомотриса, автономный подвижной состав. Производится в Польше фирмой АО «ПЕСА» (польск. Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA) для ОАО «Российские железные дороги».

Является модификацией автомотрисы 610М. 12 октября 2011 года в рамках 9-ой Международной выставки железнодорожной промышленности TRAKO 2011 (г. Гданьск, Польша) состоялось подписание контракта между ОАО "РЖД" и польским концерном PESA на изготовление и поставку инспекционной автомотрисы 611М. А точнее, двух. Под номерами 611М-001 и 611М-002.

Автомотриса представляет из себя самоходный дизельный вагон, кузов которого опирается на две приводные тележки. Машина имеет кабины машиниста на обоих сторонах, которые предназначены для обслуживания одним человеком с дополнительным местом для помощника машиниста и ещё одного человека, тобишь инструктор или другое проверяющее лицо.

В конце июня 2013 года завершилась постройка мотрисы 611M-001, после чего (в начале июля) она совершала тестовые поездки по маршруту Быдгощ - Иновроцлав. Во второй половине июля машина была передана в Россию и 29 июля поступила для испытаний на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (в Щербинке).

В начале августа того же года завершилась постройка 611M-002. Машина была направлена на скоростные испытания. 15 октября эта автомотриса достигла скорости 201 км/ч на линии Москва — Санкт-Петербург, установив рекорд скорости для поездов польского производства на дизельной тяге. Таким образом, всего построено две автомотрисы 611M (обе в 2013 году).

Автомотриса под номером 001 попадалась мне случайно ещё в 2014 году. 002 я заснял лишь в этом году.

1. 611М-001, станция Клин, 25.03.2014.

Это видео я снимал на планшет Антона gnomishe96. Мотриса проехала по удалению за нашей электричкой. В тот раз я её видел впервые в жизни, поэтому был очень сильно удивлён.

Теперь о назначении. Предназначена для проведения инспекционных проверок инфраструктуры российских железных дорог. Максимальная скорость движения по железнодорожным путям в эксплуатации - 180 км/ч. Рабочий диапазон температур окружающего воздуха - от минус 40 градусов С до плюс 40 градусов С.

В марте 2016 года был такой же случай, когда мне удалось заснять эту мотрису. Решил немного разнообразить с Fish Eye'м.

2. 611М-001, станция Клин, 29.03.2016.

На ней было установлено какое-то измерительное оборудование. Скорее всего из-за этого она в тот раз ехала медленно. Кстати, интересное совпадение. Заснял спустя два года на том же месте.

Автомотриса оборудована системой пассивной безопасности для снижения угрозы жизни и здоровью персонала при аварийных столкновениях ее с препятствием, системами спутниковой навигации, спутниковой связи, поездной радиосвязи гектометрового, метрового, радиочастотных диапазонов, цифровых стандартов радиосвязи GSM-R, TETRA, подвижной радиосвязи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTF/LTE, цифрового телевидения и видеонаблюдения.

Однажды, возвращаясь после второй практики в депо Крюково, перед моей электричкой я застал проезжающую мотрису. В тот день с собой была видеокамера, что тоже было мне на руку. Наконец-то заснял в хорошем качестве.

3. 611М-001, станция Крюково, 21.06.2016.

Заодно свистком и тифоном классно сыграли.

И в один прекрасный день, после прохождения практики уже в 2017 году, под пропуск "Ласточки" и моей электрички, на станцию Крюково закатывается 611М-001. Это был отличный шанс заснять её со всех сторон, что я и сделал.

4. 611М-001, станция Крюково, 24.03.2017.



Буферный фонарь крупным планом.

5.



Трейнспоттеры называют эту мотрису ванной, ибо на самом деле, выглядит как перевёрнутая ванна.

6.



По обоим бортам автомотрисы расположено по одной одностворчатой двери прислонно-сдвижного типа с электрическим приводом.

7.



Автоматические выдвижные ступени позволяют осуществлять вход и выход высших лиц на перронах как с низкими, так и с высокими платформами. Открывается как снаружи, через нажатие кнопки, так и изнутри, и через кабину машиниста.

8.



Салон оборудован кондиционером и имеет окна со стеклопакетом, гарантирующим высокий уровень теплоизоляции и звукоизоляции, благодаря чему возможна эксплуатация автомотрисы при высоких и низких температурах. Салон также делится на несколько частей: конференц-зал (помещение с мультимедийным оборудованием), рабочую зону (кабинет), спальную зону, полностью оборудованную гостиную с кухней, а также оснащён душем и туалетом замкнутой системы. Кроме того, салон оснащён цифровым телевидением. В общем, все технологии 21-го века.

9.



Для исполнения графика проведения ТО и технических обкаток автомотрис 611м и для проведения опытных поездок назначались специальные рейсы с проработанными расписаниями из депо Подмосковная (МСК) в депо Металлострой (СПб). Была написана телеграмма и присвоен поездной номер. Первый раз я не смог, ибо было не очень удобное расписание, а ведь там ехала 611М-002, которой у меня в коллекции ещё не было. А вот в другой раз, весной 2017 назначили повторную поездку, как будто специально. На этот раз я уже смог и с радостью попросил своего коллегу Антона gnomishe96 составить мне компанию, на что тот любезно согласился.

15 апреля был назначен рейс из Москвы. Решили снимать в кривой за Стреглово. В телеграмме было написано, что мотриса будет ехать с максимальной скоростью - 180 км/ч. А на том месте как раз эффектно бы вышло, ибо в Клину у нас ограничение 120.

Эх, мой родной перегон, как давно я тут не был.

10. Перегон Подсолнечная - Клин, вид в сторону ст. Клин, 15.04.2017.



Антон меня ждал в первой кривой перед Стреглово, а пока шёл я, фоткал обычный трафиковый подвижной состав.

11. ЭТ2М-068, перегон Подсолнечная - Клин, 15.04.2017.



Погода баловала, фото получались яркими и насыщенными.

12.



Следующий кадр я посвящаю любителям линий электропередач.

13. Панорама ЛЭП, 15.04.2017.



Обожаю такое время года, когда снег тает, на улице ещё не выросла трава. В этом есть что-то своё атмосферное и таинственное.

На подходе к кривой, решил заснять две электрички, ибо в тот момент, на ютуб было вообще выкладывать нечего.

14. ЭТ2М-132, перегон Подсолнечная - Клин, 15.04.2017.

15. ЭТ2М-117, перегон Клин - Подсолнечная, 15.04.2017.

Вот мы уже встречаемся с Тохычем и идём на наше место уже вместе. В этот момент проезжает ещё один электропоезд, на этот раз уже модернизированный.

16. ЭТ2М-113, перегон Подсолнечная - Клин, 15.04.2017.



Следует в Конаково ГРЭС.

17.



А вот ещё одна интересная штуковина. Камера-тепловизор, установленная на опоре контактной сети.

18.



Такие устанавливаются в целях безопасности. Когда-то была одна линза, теперь две. В Питере и Ленинградской области вообще есть двухсторонние. Мы продолжаем искать место. В этот момент из кривой в Москву вылетает ласточка с приветливым помощником.

19. ЭС2Г-011 и ЭС2Г-006, перегон Клин - Подсолнечная, 15.04.2017.



Не очень удачная фотка вышла, но всё же. А вот в хвост.

20.



Место найдено, теперь самое главное - чтобы не скрылось солнце. Антон залез на забор и предпочёл снимать именно с него. А я, как всегда вблизи путей, ибо мне важно видео. Мы на позиции и ожидаем наш главный сюрприз. В этот момент пролетает сапсан на Питер. Пристреливаемся и делаем пробные фото. Я выложу лишь хвост, ибо эта фотография, на мой взгляд, заслуживает внимания.

21. ЭВС2-03, перегон Подсолнечная - Клин, 15.04.2017.



По графику мотриса должна быть через 5 минут. Выходит так, что она летит за сапсаном. У Антохыча обзор сверху довольно хороший и он проводит свои наблюдения ежесекундно. Итак... барабанная дробь... момент истины...! Летит!!! Я начинаю съёмку заранее и вот она, проносится мимо с огромной скоростью!

22. 611М-002, перегон Подсолнечная - Клин, 15.04.2017.

Дааааа, такого я ещё не снимал. Просто шикарно! Кстати, заметили, что теперь начали подписывать с обоих сторон букву кабины А и В? Антону нужно было немного поближе её подпустить, немного отдалённо вышло, поэтому, никуда выкладывать не стал. Все равно, цель наша выполнена. Все довольны.

Возвращаясь, щёлкнул двойной "сапсап".

23. ЭВС1-15 и ЭВС2-02, перегон Клин - Подсолнечная, 15.04.2017.



Сапсаны я не снимаю, на видео я уже наснимался с 2012 года и сыт ими вдоволь. Ну, а тут, для разнообразия решил пофотографировать.

Сцеп поближе.

24.



Что ещё заметил. Раньше сдвоенными ездили именно ЭВС1 и только новые. То есть, ЭВС1-09/10, ЭВС1-11/12 и т.д. Сейчас же, даже двухсистемники переоборудовали. Хотя, почему "Сейчас"? Уже давно.

Кадр в хвост.

25.



В город решили пойти через поля, ибо на платформе стояли ЧОПовцы. А сейчас там вроде другая организация, не ЧОП "Цербер", как было когда-то.

26.



Вот такой прекрасный пейзаж я прикреплю сюда напоследок и завершу этот отчёт.

27.



На этом всё. Именно так завершилась данная вылазка, оставившая много положительных воспоминаний. Антон сейчас в армии и совсем недавно у него была присяга, на которую мы поехали своей компанией. В общем, как-то так.

Благодарю за внимание и до скорых встреч.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]