ЭД4М-0381 и ЭД4М-0453 в депо Крюково
---
Оригинал взят у olezka100 в ЭД4М-0381 и ЭД4М-0453 в депо Крюково
Доброго утра/дня/вечера. В зависимости от того, во сколько вы заглянули в мой блог. Этот пост не будет богат на разнообразие, в нём вы не увидите чего-то необычного. Ну а для меня теперь есть несколько исторических кадров. Итак, обучение в железнодорожном колледже приближалось к концу. Моя широкая специальность включает несколько профессий. Для того, чтобы освоить каждую профессию, после прохождения одного курса, нужно это закрепить на практику. Все свои производственные практики я проходил именно в Крюково, так как для меня - это самое близкое депо. Во время обедов любил сходить на территорию и посмотреть что новенького. Когда-то всё было по-старому, когда-то что-то приезжало с Московской дороги. В мою последнюю практику, здесь появилось сразу две электрички серии ЭД4М. Одна из Питера, другая из Москвы. А вот о них мы сейчас и поговорим.
Не раз упоминал в своих отчётах о том, что Крюково осуществляет один из самых лучших по качеству текущий ремонт в объёме ТР-2. Ради этого из СПб специально возят сюда разные электропоезда серии ЭД4М и ЭТ2М. Реже ЭТ2 и ЭТ2ЭМ, и вообще никогда ЭР2Т, ДТ1 и прочее необычное из подвижного состава. Почему привозят только ЭД4М и ЭТ2М - я не знаю. Из Москвы за всё время я тут видел одну машину из Лобни, Апрелевки и Нахабино. В этот раз из Москвы пригнали экспресс с депо Железнодорожная. Вообще, ЦППК часто отправляют свои машины на здешний ТР-2. И это хорошо. Начнём.
1. ЭД4М-0381, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Поезд построен в 8-вагонной составности летом 2011 года на ДМЗ. Прямиком с "Лыжной Стрелы" приехал сюда на ремонт. Для тех, кто не в курсе, Лыжные стрелы - это коллективные выезды загород на бесплатных электричках при содействии городской администрации. Спецпоезда курсируют с Финляндского и Московского вокзалов в поселки Орехово и Шапки. В 2017 году поезда отправлялись по выходным дням до 12 марта. Собственно, через полторы недели после этого, поезд оказался у нас.
2. Кабина машиниста ЭД4М-0381 (01), моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Такие кабины особо не колхозят, но тут довольно чисто. Порадовал "ручник" у места помощника.
3.
Салон тоже ничем не отличается. Самый обычный, как и в Москве.
4.
Пройдём во вторую кабину.
5. Кабина машиниста ЭД4М-0381 (09), моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Как видите, ЖелДоровский экспресс прицеплен к этому демиху.
6.
А вот со следующей машиной немного поинтереснее.
7. ЭД4М-0453, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Поезд построен в апреле 2014 года в 11-вагонной составности. Оборудован салонами повышенной комфортности. Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода как на высокие, так для низкие платформы.
Кабина по чистоте точно такая же ухоженная, как и в Питерской тачке.
8. Кабина машиниста ЭД4М-0453, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
9.
Но не это главное, давайте-ка взглянем на салон.
10. Салон повышенной комфортности ЭД4М-0453, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Довольно не хило и уютно. Но, всегда не понимал, нафиг делать компоновку 2+3 и в середине вагона разворачивать сиденья в другую сторону. Двери со стёклами, прямо как в ЭД4МКУ. Куча наклеек и схем. В некоторых вагонах между сидений установлены столики.
11.
Как я понял, везде один и тот же класс. Нет такого, чтобы был эконом или бизнес классы.
12.
Информационные стенды закреплены в специальную синюю рамочку.
13.
Аккуратно выглядит, однако.
14.
И конечно же стенд с расписанием движения.
15.
До Владимира постоянно катается другой экспресс - ЭД4М-0455, а этот чаще до Орехово.
16. Взгляд снаружи.
Ну и напоследок сфотогрфировал сцеп.
17. ЭД4М-0381 и ЭД4М-0453, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Ну и по пути к своему рабочему месту, зафоткал цех.
18. ЭТ2М-11 и ЭТ2М-108, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Доброго утра/дня/вечера. В зависимости от того, во сколько вы заглянули в мой блог. Этот пост не будет богат на разнообразие, в нём вы не увидите чего-то необычного. Ну а для меня теперь есть несколько исторических кадров. Итак, обучение в железнодорожном колледже приближалось к концу. Моя широкая специальность включает несколько профессий. Для того, чтобы освоить каждую профессию, после прохождения одного курса, нужно это закрепить на практику. Все свои производственные практики я проходил именно в Крюково, так как для меня - это самое близкое депо. Во время обедов любил сходить на территорию и посмотреть что новенького. Когда-то всё было по-старому, когда-то что-то приезжало с Московской дороги. В мою последнюю практику, здесь появилось сразу две электрички серии ЭД4М. Одна из Питера, другая из Москвы. А вот о них мы сейчас и поговорим.
Не раз упоминал в своих отчётах о том, что Крюково осуществляет один из самых лучших по качеству текущий ремонт в объёме ТР-2. Ради этого из СПб специально возят сюда разные электропоезда серии ЭД4М и ЭТ2М. Реже ЭТ2 и ЭТ2ЭМ, и вообще никогда ЭР2Т, ДТ1 и прочее необычное из подвижного состава. Почему привозят только ЭД4М и ЭТ2М - я не знаю. Из Москвы за всё время я тут видел одну машину из Лобни, Апрелевки и Нахабино. В этот раз из Москвы пригнали экспресс с депо Железнодорожная. Вообще, ЦППК часто отправляют свои машины на здешний ТР-2. И это хорошо. Начнём.
1. ЭД4М-0381, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Поезд построен в 8-вагонной составности летом 2011 года на ДМЗ. Прямиком с "Лыжной Стрелы" приехал сюда на ремонт. Для тех, кто не в курсе, Лыжные стрелы - это коллективные выезды загород на бесплатных электричках при содействии городской администрации. Спецпоезда курсируют с Финляндского и Московского вокзалов в поселки Орехово и Шапки. В 2017 году поезда отправлялись по выходным дням до 12 марта. Собственно, через полторы недели после этого, поезд оказался у нас.
2. Кабина машиниста ЭД4М-0381 (01), моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Такие кабины особо не колхозят, но тут довольно чисто. Порадовал "ручник" у места помощника.
3.
Салон тоже ничем не отличается. Самый обычный, как и в Москве.
4.
Пройдём во вторую кабину.
5. Кабина машиниста ЭД4М-0381 (09), моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Как видите, ЖелДоровский экспресс прицеплен к этому демиху.
6.
А вот со следующей машиной немного поинтереснее.
7. ЭД4М-0453, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Поезд построен в апреле 2014 года в 11-вагонной составности. Оборудован салонами повышенной комфортности. Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода как на высокие, так для низкие платформы.
Кабина по чистоте точно такая же ухоженная, как и в Питерской тачке.
8. Кабина машиниста ЭД4М-0453, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
9.
Но не это главное, давайте-ка взглянем на салон.
10. Салон повышенной комфортности ЭД4М-0453, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Довольно не хило и уютно. Но, всегда не понимал, нафиг делать компоновку 2+3 и в середине вагона разворачивать сиденья в другую сторону. Двери со стёклами, прямо как в ЭД4МКУ. Куча наклеек и схем. В некоторых вагонах между сидений установлены столики.
11.
Как я понял, везде один и тот же класс. Нет такого, чтобы был эконом или бизнес классы.
12.
Информационные стенды закреплены в специальную синюю рамочку.
13.
Аккуратно выглядит, однако.
14.
И конечно же стенд с расписанием движения.
15.
До Владимира постоянно катается другой экспресс - ЭД4М-0455, а этот чаще до Орехово.
16. Взгляд снаружи.
Ну и напоследок сфотогрфировал сцеп.
17. ЭД4М-0381 и ЭД4М-0453, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Ну и по пути к своему рабочему месту, зафоткал цех.
18. ЭТ2М-11 и ЭТ2М-108, моторвагонное депо ТЧ-6 Крюково, 21.03.2017.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]