Как я отправился на поиски одной электрички. Часть 1: депо Нахабино
---
Оригинал взят у olezka100 в Как я отправился на поиски одной электрички. Часть 1: депо Нахабино
Всем доброго времени суток. После моего приезда в депо Железнодорожная, в которое я ездил с целью найти и заснять там электропоезд ЭД4МКУ-0151 прошло не так много времени. За это время поезд успели сформировать в полную составность. Мониторив железнодорожные группы и паблики ВКонтакте я столкнулся с такой новостью, что электричка уехала в какое-то другое депо. С какой целью и зачем? Этот вопрос мучил меня некоторое время. Быть может наконец-то введут в эксплуатацию? Слухи гласили о том, что она уехала или в Нахабино или в Лобню. Выбрав соответствующий день, я поехал начинать своё расследование.
Нахабино, говорите? Видели её ночью в цеху? Что-ж проверим. Самый ближайший мой путь до Нахабино лежит через БМО. Действительно, проще доехать сначала до Поваровки, чтобы пересесть на 142 км и доехать до Манихино-1, а оттуда за 25 минут уже до Нахабино, нежели до Москвы около двух часов и ещё оттуда с пересадкой.
Приехав в Поваровку, традиционно за моей электричкой по удалению следует фирменный поезд "Гранд Экспресс".
1. ЭП2К-175 с фирменным поездом №053 "Гранд Экспресс" Санкт-Петербург - Москва, платформа Поваровка.
На БМО довелось поехать на гибриде ЭР2Т-7202/7XXX, не помнюуже , но вторая голова была с другим номером. Не будем вдаваться в подробности, ибо это не так важно. За некоторое время я доезжаю до станции Манихино-1, где перехожу на основную платформу и начинаю ждать свою электричку.
2. ЭР2Т-7202, станция Манихино-1.
Вот и она, старая, добрая и ламповая ЭРка, которую уже скорее всего в ближайшие года спишут.
3. ЭР2Р-7024, станция Манихино-1.
25 минут проходят незаметно, как и мой поход в депо. МКУ, как оказалось, тут не видели, что-ж. Не уезжать же без улова. Посмотрим что тут есть вообще. Списанный аппарат из Лобни попадается в мой объектив первым.
4. ЭР2Р-7065, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Списанные вагоны от электричек, ожидающие своего часа для порезки.
5.
Когда-то в них кипела своя жизнь, когда-то они рассекали просторы стальных магистралей и перевозили миллионы людей, среди которых кто-то ехал на работу, кто-то на учёбу, кто-то на дачу, а кто-то по другим делам.
6.
Немного устрашающе выглядит.
7.
Когда-нибудь старое заменяется новым. Парк депо Нахабино постепенно заполняется новыми электропоездами ЭП2Д от ЦППК и в ближайшем будущем, компания планирует выкупить это депо. Принадлежать оно будет уже не РЖД, а электропоезда серии ЭР2Р, ЭР2Т и ЭД4М, приписанные здесь в данный момент, будут переданы в другие депо. Историческую картину я здесь всё же, сфотографировал.
8. ЭД4М-0264 и ЭП2Д-0009, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Зелёная ЭД4М уникальнее - последняя зелёная электричка на Рижском направлении, перекрашиваемая уже много раз. Её состояние свидетельствовало лишь об одном - совсем скоро её отправят на МЛРЗ. На момент написания данного поста она уже прошла капитальный ремонт и бегает в корпоративных цветах. ЭП2Д, что справа - более новая и ездит рейсами Москва - Тула по Курскому направлению. Здесь она проходит техническое обслуживание и ремонт.
Всё что можно - выдернуто с корнем.
9. Кабина машиниста ЭД4М-0264, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
10. Кабина машиниста ЭД4М-0264, вид на место помощника машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Следующий электропоезд стоит в ожидании списания ещё с 2010 года. Я помню его, когда он стоял в здешних дебрях, за забором, теперь его переставили поближе на территорию. Наверняка уже списан на сегодняшний день.
11. ЭР2-1077 (ЭР2К-1177), моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
А вот в другой части депо тусуются новенькие ЭП2Д.
12. ЭП2Д-0007 и ЭП2Д-0006, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Прямо как инопланетные корабли.
13.
Всё остальное добро - на линии. Заглянем в цеха. Здесь у нас две ЭД4М и одна ЭР2Р. В коем-то роде разнообразие.
14. ЭД4М-0471, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Старушка ЭР2Р и её кабина.
15. ЭР2Р-7018, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Кстати, в настоящий момент электропоезд проходит капитальный ремонт на МЛРЗ.
16. Кабина машиниста ЭР2Р-7018, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
И на соседней канаве стоит именная ЭД4М-0296 "Кремлёвские Курсанты". Рассмотрим и её.
17. ЭД4М-0296, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 1.07.2017.
Кабина её мне очень понравилась.
18. Кабина машиниста ЭД4М-0296, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
19.
20. Кабина машиниста ЭД4М-0296, вид на место помощника машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Красиво тут, однако. Хорошо ухаживают за машиной. Мне пора было уходить, напоследок сфотографировал ЦППК-шную ЭД4М с другой стороны.
21. ЭД4М-0471, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Взгляд на основное здание депо.
22.
Порадовал полувагон, зажатый двумя вагонами ЭР2 с обеих сторон.
23.
Да, депо конечно теперь не узнать. Раньше здесь не было ни единой ЭД4М от ЦППК. Кругом только ЭРки, была возможность увидеть ЭМ2 в пиде, которая эксплуатировалась пару лет назад. Ну, это очевидно, ведь ничто не стоит на месте, а движется только вперёд.
24. ЭР2Т-7145, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Редко теперь можно увидеть подобне в этом депо. И на прощание сфотографировал ЭП2Д-0002, закатывающуюся в канаву после рейса.
25. ЭП2Д-0002, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
По пути на платформу заснял встречу двух электричек, причём одна из них - оригинальная ЭР2.
26. ЭР2-1338 и ЭД2Т-0018, станция Нахабино.
Спустя пару минут я был уже на платформе в ожидании своего поезда в сторону Москвы.
27. Станция Нахабино, вид в сторону Москвы.
Моя цель была не здесь, но в голове прокладывались варианты о дальнейшем раскладе событий. Я продолжил свою поездку, а куда - узнаете из следующей части этой серии отчётов.
Спасибо за внимание! До скорых встреч.
Всем доброго времени суток. После моего приезда в депо Железнодорожная, в которое я ездил с целью найти и заснять там электропоезд ЭД4МКУ-0151 прошло не так много времени. За это время поезд успели сформировать в полную составность. Мониторив железнодорожные группы и паблики ВКонтакте я столкнулся с такой новостью, что электричка уехала в какое-то другое депо. С какой целью и зачем? Этот вопрос мучил меня некоторое время. Быть может наконец-то введут в эксплуатацию? Слухи гласили о том, что она уехала или в Нахабино или в Лобню. Выбрав соответствующий день, я поехал начинать своё расследование.
Нахабино, говорите? Видели её ночью в цеху? Что-ж проверим. Самый ближайший мой путь до Нахабино лежит через БМО. Действительно, проще доехать сначала до Поваровки, чтобы пересесть на 142 км и доехать до Манихино-1, а оттуда за 25 минут уже до Нахабино, нежели до Москвы около двух часов и ещё оттуда с пересадкой.
Приехав в Поваровку, традиционно за моей электричкой по удалению следует фирменный поезд "Гранд Экспресс".
1. ЭП2К-175 с фирменным поездом №053 "Гранд Экспресс" Санкт-Петербург - Москва, платформа Поваровка.
На БМО довелось поехать на гибриде ЭР2Т-7202/7XXX, не помнюуже , но вторая голова была с другим номером. Не будем вдаваться в подробности, ибо это не так важно. За некоторое время я доезжаю до станции Манихино-1, где перехожу на основную платформу и начинаю ждать свою электричку.
2. ЭР2Т-7202, станция Манихино-1.
Вот и она, старая, добрая и ламповая ЭРка, которую уже скорее всего в ближайшие года спишут.
3. ЭР2Р-7024, станция Манихино-1.
25 минут проходят незаметно, как и мой поход в депо. МКУ, как оказалось, тут не видели, что-ж. Не уезжать же без улова. Посмотрим что тут есть вообще. Списанный аппарат из Лобни попадается в мой объектив первым.
4. ЭР2Р-7065, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Списанные вагоны от электричек, ожидающие своего часа для порезки.
5.
Когда-то в них кипела своя жизнь, когда-то они рассекали просторы стальных магистралей и перевозили миллионы людей, среди которых кто-то ехал на работу, кто-то на учёбу, кто-то на дачу, а кто-то по другим делам.
6.
Немного устрашающе выглядит.
7.
Когда-нибудь старое заменяется новым. Парк депо Нахабино постепенно заполняется новыми электропоездами ЭП2Д от ЦППК и в ближайшем будущем, компания планирует выкупить это депо. Принадлежать оно будет уже не РЖД, а электропоезда серии ЭР2Р, ЭР2Т и ЭД4М, приписанные здесь в данный момент, будут переданы в другие депо. Историческую картину я здесь всё же, сфотографировал.
8. ЭД4М-0264 и ЭП2Д-0009, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Зелёная ЭД4М уникальнее - последняя зелёная электричка на Рижском направлении, перекрашиваемая уже много раз. Её состояние свидетельствовало лишь об одном - совсем скоро её отправят на МЛРЗ. На момент написания данного поста она уже прошла капитальный ремонт и бегает в корпоративных цветах. ЭП2Д, что справа - более новая и ездит рейсами Москва - Тула по Курскому направлению. Здесь она проходит техническое обслуживание и ремонт.
Всё что можно - выдернуто с корнем.
9. Кабина машиниста ЭД4М-0264, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
10. Кабина машиниста ЭД4М-0264, вид на место помощника машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Следующий электропоезд стоит в ожидании списания ещё с 2010 года. Я помню его, когда он стоял в здешних дебрях, за забором, теперь его переставили поближе на территорию. Наверняка уже списан на сегодняшний день.
11. ЭР2-1077 (ЭР2К-1177), моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
А вот в другой части депо тусуются новенькие ЭП2Д.
12. ЭП2Д-0007 и ЭП2Д-0006, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Прямо как инопланетные корабли.
13.
Всё остальное добро - на линии. Заглянем в цеха. Здесь у нас две ЭД4М и одна ЭР2Р. В коем-то роде разнообразие.
14. ЭД4М-0471, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Старушка ЭР2Р и её кабина.
15. ЭР2Р-7018, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Кстати, в настоящий момент электропоезд проходит капитальный ремонт на МЛРЗ.
16. Кабина машиниста ЭР2Р-7018, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
И на соседней канаве стоит именная ЭД4М-0296 "Кремлёвские Курсанты". Рассмотрим и её.
17. ЭД4М-0296, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 1.07.2017.
Кабина её мне очень понравилась.
18. Кабина машиниста ЭД4М-0296, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
19.
20. Кабина машиниста ЭД4М-0296, вид на место помощника машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Красиво тут, однако. Хорошо ухаживают за машиной. Мне пора было уходить, напоследок сфотографировал ЦППК-шную ЭД4М с другой стороны.
21. ЭД4М-0471, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Взгляд на основное здание депо.
22.
Порадовал полувагон, зажатый двумя вагонами ЭР2 с обеих сторон.
23.
Да, депо конечно теперь не узнать. Раньше здесь не было ни единой ЭД4М от ЦППК. Кругом только ЭРки, была возможность увидеть ЭМ2 в пиде, которая эксплуатировалась пару лет назад. Ну, это очевидно, ведь ничто не стоит на месте, а движется только вперёд.
24. ЭР2Т-7145, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
Редко теперь можно увидеть подобне в этом депо. И на прощание сфотографировал ЭП2Д-0002, закатывающуюся в канаву после рейса.
25. ЭП2Д-0002, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино.
По пути на платформу заснял встречу двух электричек, причём одна из них - оригинальная ЭР2.
26. ЭР2-1338 и ЭД2Т-0018, станция Нахабино.
Спустя пару минут я был уже на платформе в ожидании своего поезда в сторону Москвы.
27. Станция Нахабино, вид в сторону Москвы.
Моя цель была не здесь, но в голове прокладывались варианты о дальнейшем раскладе событий. Я продолжил свою поездку, а куда - узнаете из следующей части этой серии отчётов.
Спасибо за внимание! До скорых встреч.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]