Немцы смеются: «Единственное, чего я боялся, что жадная щука откусит пакет с тротилом» для «Северных потоков»
14.03.2023 4 899 0 +143 Molodoi

Немцы смеются: «Единственное, чего я боялся, что жадная щука откусит пакет с тротилом» для «Северных потоков»

---
+143
В закладки
Американская версия подрыва «Северных потоков» настолько нелепа и по-детски наивна, что идеально подходит для самого тупого троллинга. Именно так поступило немецкое молодежное издание Junge Welt левацкой направленности, представив шуточный рассказ от лица якобы истинного виновника гигантской диверсии, который отправился закладывать тонну тротила на гребной лодке с ящиком пива и селедкой в придачу.

Гребец отправился на дело 1 сентября и сумел незаметно преодолеть проходившие в акватории газопроводов учения НАТО, обошел американский эсминец и спас британскую подлодку от подрыва. Для этого ему пришлось пожертвовать своим жилетом, вытащив из него двойную резинку, чтобы подвязать на него взрывчатку.

Пересказывать далее нет смысла, ибо лучше всего предоставить слово автору. Но по абсурдности изложения понятно, чего добивались оппозиционные журналисты — на контрасте показать нелепость участия некоей анонимной «проукраинской группировки», которая доставила взрывчатку к месту взрыва на арендованной яхте.

На самом деле я хотел оставить всё как есть, но теперь меня заставили в некотором смысле взять на себя ответственность. Хорошо. Настоящим я признаюсь в нападении на газопровод «Северный поток». Я не знаю, откуда, например, The New York Times или Die Zeit взяли свою сказку о бродячих разбойниках — моя правда! 1 сентября 2022 года (Всемирный день мира) я отправился на гребной лодке, которую технически невозможно описать, в направлении трубопроводов. На борту: 1000 килограммов тротила, удочка (со спиннингом Shimano), ящик Pilsner, пять пачек с селёдкой Matjes, походный компас F73 и свеча-таблетка (ночью в море становится прохладно).


Поскольку было известно, что проводятся манёвры НАТО, я грёб ночью. Днём я держался подветренной стороны американского авианосца класса «Нимиц». Поскольку их корпус нависает, меня не могли обнаружить даже спутники. Затем ночью я продолжил путь. Как только я оказался на месте, всё было просто. Прикрепить первый пакет с тротилом к рыболовным крючкам и осторожно опустить его. Медленно. Единственное, чего я боялся, что жадная щука откусит пакет. Но всё прошло хорошо. Сначала мне пришлось перерезать леску, чтобы удержать тротил на месте. Из-за течения нельзя просто так опустить взрывчатку в воду. Взрывчатка дрейфовала бы и, возможно, уничтожила бы британскую подводную лодку. Так что теперь у меня больше не было лески.


Но как гражданин ГДР, вы знаете, как помочь себе в подобной ситуации. На мне был жилет с двойной резинкой (китайского производства), и мне удалось достать достаточно длинную веревку. Потом ещё одну. У меня оставалось два заряда взрывчатки. И это было всё. Как раз, когда я закончил, навстречу мне раздался выстрел с тральщика «Бундесмарине». Меня заметили! Поэтому я позволил гребной лодке опрокинуться, но ухватился обеими руками за края лодки (левый и правый борт) и медленно погрузился на дно Балтийского моря. Конечно, и это тоже было моим планом, при опрокидывании образовался воздушный пузырь. Таким образом, на морском дне, с лодкой над головой, крепко держа её в руках, я смог шаг за шагом вернуться в Висмар. Повреждения: удочка, 24 бутылки пива. И трубопроводы. Как? Что? Как я поджёг запал тротила? Слышали ли вы когда-нибудь об усталости? Я связал пакеты с тротилом таким образом, что давление воды на алюминиевую фольгу (тротил был обёрнут ею 27 раз) должно было привести к детонации где-то в конце сентября. Физика в повседневной жизни! Есть ещё вопросы?


Если есть — пишите мне по адресу: тюрьма Штаммхайм, Aspergersyndrom-Str. 60, 70439 Stuttgart.




уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]