Обзор Mercedes-Benz E-Класс All Terrain
26.07.2017 551 0 0 nikitskij

Обзор Mercedes-Benz E-Класс All Terrain

---
0
В закладки


В автомобильном меню всегда был свой "All inclusive": у Audi - Allroad, у Volkswagen - Alltrack, и вот наконец появился штутгартский люксовый универсал повышенной проходимости - Mercedes-Benz E-Класс All Terrain.



В это трудно поверить, но сейчас у Mercedes-Benz самая обширная все- и внедорожная линейка в премиум-сегменте. Кстати, All Terrain дословно переводится, как вездеход. Немецкий "вездеход" не жалел и проверил на всех типах дорожных покрытий.



В первую очередь, от простого универсала E-Class версия All-Terrain отличается наличием пластикового обвеса по кругу, большими колесами и увеличенным дорожным просветом.



В «спортивном» режиме клиренс составляет 121 мм, в нормальном – 136 мм, а в «вездеходном» – 156 мм (на скорости до 35 км/ч). Причем, режим электроники All-Terrain не только увеличивает дорожный просвет, но также сглаживает реакции мотора на работу педалью газа.



All-Terrain также имеет постоянный полный привод в формате 45:55 и умеет преодолевать брод глубиной до 300 мм. Относительно неровные дороги для него не проблема.



Учитывая какой климат нынче в Москве, весь этот практичный "набор" рано или поздно пригодится. Лично меня такие опции выручали, когда приходилось по бордюрам объезжать после урагана столичные дворы.



Спросите, кто купит подобный автомобиль? так-то пол-Европы ездит на универсалах. Автомобиль создан для тех, кто хочет проверенный бизнес-класс в более расширенном диапазоне: на рыбалке, на семейном пикнике, за городом снежной зимой и в этом духе.



Для экспедиций и трофи-рейдов All-Terrain конечно не подойдет, для этого есть гелик.



В любых ситуациях за рулем вы будете спокойны, да прибудет с вами мерседесовская шикарная плавность хода и эталонная шумоизоляция. Двухлитровый дизельный двигатель на 195 л.с. показал у меня в городском режиме расход на уровне 7 литров.



Внутри “All-Terrain” идентичен обычному “E-Classу”, который собрал восхищенные отзывы автоэкспертов. Это просто космос, конкурировать с которым может лишь только сам мерседес, правда уже S класса:



All-Terrain поражает великолепной графикой информационных дисплеев и отличным качеством отделочных материалов.





Стоимость автомобиля в России начинается с отметки 4 080 000 рублей и безусловно, он стоит этих денег.







В целом, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain сочетает в себе качества кроссовера и семейного универсала бизнес-класса, автомобиль для тех кто привык к высокому уровню комфорта!

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]