Мультяшный патриотизм Шойгу: как министр обороны опозорился с агиткой из War Thunder
---
На днях министр обороны Шойгу посетил зону проведения специальной военной операции на Южно-Донецком направлении. Не секрет, что глава МО не часто радует солдат личным присутствием на фронте, поэтому каждый такой визит пресс-служба старается обставить с помпой. Вот только на этот раз у команды пиарщиков вышла досадная осечка.
Казалось бы, скупые кадры «военной кинохроники» не предвещали никакого подвоха. Зрителю показали эффектные виды, как министр пролетел на низкой высоте на вертолете, постоял где-то среди развалин на месте отшумевших уличных боев, принял новенький военный госпиталь в Мариуполе, вручил красивые награды в штабе… А вот здесь, пожалуйста, стоп-кадр!
На пресс-конференции в штабе командования Шойгу восседал на фоне плаката с изображением из игры War Thunder. Да-да, именно с такой геймерской подложкой вышли все ракурсы министра обороны в СМИ: Шойгу на фоне War Thunder в зоне СВО.
Да это какой-то зловещий сюрреализм! Под лозунгом «Победное слово за нами» почему-то рисуется мультяшный персонаж из популярной компьютерной игры, а не реальные герои, которых в России не мало.
Неужели в минобороны нет компетентных специалистов, художников-оформителей, мастеров агитации и пропаганды? Тем более что искусство военного плаката у нас в стране всегда было на высоте — бравое слово поддерживалось соответствующим зрительным рядом. А сейчас — что за падение нравов? И ведь не на даче у Шойгу, а в зоне спецоперации!
А вообще вся эта карикатурная ситуация в духе министра обороны, известного своим пристрастием к фанфарной показухе и громким пиар-акциям. Чего стоят все эти «гонки героев» и биатлоны с розовыми танчиками. Ну а теперь поднимать морально-боевой дух бойцов в МО, видимо, решили с помощью картинок из популярных компьютерных игр. Или, может, Шойгу взял денег за рекламу War Thunder?
А если серьезно, всё это было бы смешно, если не было бы так грустно. Каких результатов ждать от «картонного маршала», если даже героизм и мужество наших солдат в МО не способны изобразить.
Казалось бы, скупые кадры «военной кинохроники» не предвещали никакого подвоха. Зрителю показали эффектные виды, как министр пролетел на низкой высоте на вертолете, постоял где-то среди развалин на месте отшумевших уличных боев, принял новенький военный госпиталь в Мариуполе, вручил красивые награды в штабе… А вот здесь, пожалуйста, стоп-кадр!
На пресс-конференции в штабе командования Шойгу восседал на фоне плаката с изображением из игры War Thunder. Да-да, именно с такой геймерской подложкой вышли все ракурсы министра обороны в СМИ: Шойгу на фоне War Thunder в зоне СВО.
Да это какой-то зловещий сюрреализм! Под лозунгом «Победное слово за нами» почему-то рисуется мультяшный персонаж из популярной компьютерной игры, а не реальные герои, которых в России не мало.
Неужели в минобороны нет компетентных специалистов, художников-оформителей, мастеров агитации и пропаганды? Тем более что искусство военного плаката у нас в стране всегда было на высоте — бравое слово поддерживалось соответствующим зрительным рядом. А сейчас — что за падение нравов? И ведь не на даче у Шойгу, а в зоне спецоперации!
А вообще вся эта карикатурная ситуация в духе министра обороны, известного своим пристрастием к фанфарной показухе и громким пиар-акциям. Чего стоят все эти «гонки героев» и биатлоны с розовыми танчиками. Ну а теперь поднимать морально-боевой дух бойцов в МО, видимо, решили с помощью картинок из популярных компьютерных игр. Или, может, Шойгу взял денег за рекламу War Thunder?
А если серьезно, всё это было бы смешно, если не было бы так грустно. Каких результатов ждать от «картонного маршала», если даже героизм и мужество наших солдат в МО не способны изобразить.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]