Как застрял правительственный поезд в метро
---
На своих лекциях р метро я рассказываю одну легенду. Начинается она с простого вопроса, почему Московское метро было открыто 15 мая, а не первого, как было бы логичнее? К празднику труда, правительство делает подарок трудящимся.
По легенде, когда в апреле катали Сталина в метро, то поезд с ним встал в тоннеле. Сталин предложил дать меторстроевцам еще две недели, что бы привести все в порядок. Почему встал состав я слышал разные версии. Обычно говорят, что из-за проблем на тяговой подстанции, которая сняла подпругу с контактного рельса.
Вчера, копаясь в подшивке газеты Метростроевец за 1994/95 года (это я искал материал про переходный участок Люблинки между Дубровкой и Кожуховской) я наткнулся на эти две заметки.
Воспоминания ветерана не могут служить 100% гарантией, но тем не менее, это еще одно подтверждение легенды. И новая версия, почему встали и что было. Как водится, то, что я слышал до этого — было немного преувеличено.
По легенде, когда в апреле катали Сталина в метро, то поезд с ним встал в тоннеле. Сталин предложил дать меторстроевцам еще две недели, что бы привести все в порядок. Почему встал состав я слышал разные версии. Обычно говорят, что из-за проблем на тяговой подстанции, которая сняла подпругу с контактного рельса.
Вчера, копаясь в подшивке газеты Метростроевец за 1994/95 года (это я искал материал про переходный участок Люблинки между Дубровкой и Кожуховской) я наткнулся на эти две заметки.
Воспоминания ветерана не могут служить 100% гарантией, но тем не менее, это еще одно подтверждение легенды. И новая версия, почему встали и что было. Как водится, то, что я слышал до этого — было немного преувеличено.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]