Почему компании не пытаются выловить потерянные контейнеры за десятки тысяч долларов, когда груз падает за борт
17.02.2023 4 364 0 +125 Dianavuct

Почему компании не пытаются выловить потерянные контейнеры за десятки тысяч долларов, когда груз падает за борт

---
+125
В закладки
Практически все товары в мире перевозятся сухогрузами в контейнерах: каждый день в море находятся сотни судов, которые перевозят десятки тысяч единиц мультимодальной тары. Естественно, контейнеры иногда падают за борт - по статистике около 20 контейнеров идет ко дну каждый день. И самое интересное, что за всю историю судоходства не было отмечено ни одного случая, когда контейнер пытались вернуть.

Почему компании не пытаются выловить потерянные контейнеры за десятки тысяч долларов, когда груз падает за борт контейнеров, тысяч, стоимость, каждый, возвратеhttpwwwyoutubecomwatchvFXA5PZ74BZkТак, вопрос, ответ, почти, океане, Тихом, произошла, потерь контейнеров, просто, часть, лет Большая, последние, рекордом, стало, около, потеряли

В прошлом году мировой оборот морских перевозок превысил 226 миллионов контейнеров на общую сумму в несколько триллионов долларов. В течение года сухогрузы потеряли около 3 тысяч контейнеров, что стало даже рекордом за последние семь лет.

Почему компании не пытаются выловить потерянные контейнеры за десятки тысяч долларов, когда груз падает за борт контейнеров, тысяч, стоимость, каждый, возвратеhttpwwwyoutubecomwatchvFXA5PZ74BZkТак, вопрос, ответ, почти, океане, Тихом, произошла, потерь контейнеров, просто, часть, лет Большая, последние, рекордом, стало, около, потеряли

Большая часть потерь контейнеров произошла в Тихом океане. Это почти ответ на вопрос о возврате.

Почему компании не пытаются выловить потерянные контейнеры за десятки тысяч долларов, когда груз падает за борт контейнеров, тысяч, стоимость, каждый, возвратеhttpwwwyoutubecomwatchvFXA5PZ74BZkТак, вопрос, ответ, почти, океане, Тихом, произошла, потерь контейнеров, просто, часть, лет Большая, последние, рекордом, стало, около, потеряли

Так что стоимость потерь просто отражается в чуть большей сумме страховки груза и в конечном счете перекладывается в виде дополнительных издержек на итоговую стоимость товаров. На данный момент так получается дешевле, чем поднимать ящики со дна океана.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]