Автопрокатчик сначала обманул, а потом вернул деньги
18.07.2017 589 0 0 think-head

Автопрокатчик сначала обманул, а потом вернул деньги

---
0
В закладки
Эта история случилась со мной два года назад. При аренде авто на Сицилии на меня повесили около 300 евро за левую услугу и списали с карты. По возвращении домой я предпринял попытки вернуть деньги, 3 месяца бился и все вернул. Так что слушайте как нужно отстаивать свои права.



На Сицилии я заказал авто у крупной компании Avis, на месте сказали - твоей машины нет, дадим другую бесплатно, все хорошо. Я отъездил, вернулся домой и в тот же день у меня со счета списали лишние 300 евро. Стал разбираться, в договоре нашел похожую сумму - замена класса авто - 229 евро + административные пошлины.

Далее я пишу в российское представительство, они - решайте с брокером - rentalcars. Пишу туда - там молчание. Пишу в итальянский головной офис - говорю - у вас мошенник. Они мне присылают копию договора и говорят, что все нормально. Пишу в американский офис в конфликтную комиссию. А также направляю заявление в Сбербанк, с карты которого и списали деньги. Все молчат.

Дальше следует популярный пост в блог. Это дает движение в российском офисе компании Avis, которые пишут в итальянский и просят вернуть мне деньги. Параллельно я обращаюсь в компанию Мастеркарт, чьей картой я владел. Они сразу отказались от этого дела. Rentalcars после звонка тоже ответил, что это бесперспективно.

Американцы тоже не порадовали, итальянский офис им заявил, что все хорошо и они закрыли этот "конфликт". Российскому офису коллеги из Италии прислали ответ, который отправили не им, а мне - по договору все четко, денег не вернем. Тем временем я ждал ответ из Сбербанка, который должен был ответить в течение месяца, а прошло уже два. Я написал еще раз, напомнил про сроки и через пару дней мне без лишних слов вернули деньги. Транзакция была аннулирована. Банк в одностороннем порядке послал этих воров на три веселые буквы. Это при том, что все мне говорили - смирись, ничего ты не вернешь. Вернул!

А вывод такой - идти до конца, система где-то может дать слабину. Сбербанку отдельное спасибо, у них отличная служба поддержки, всегда на стороне клиента (ну, у меня так было не раз). Аvis и Budget воры, которые будут до конца покрывать друг друга. Больше я ни разу у них машину не брал и никому не советую. Ну, и теперь, когда я беру машину, внимательно изучаю договор и даже записываю сотрудников на диктофон. Но за два года ни одной проблемы не было.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]