Идет подготовка к летным испытаниям турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ
---
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), компания ведет подготовку к летным испытаниям новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (регистрация 76454, серийный номер 0073469074) в экспозиции авиасалона МАКС-2017, 18.07.2017 (с) bmpd
В двигатель ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК – Климов») заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу силовой установки.
В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).И мотогондола, и двигатель с винтом уже установлены на самолет. Специалисты «ОДК – Климов» участвуют в монтаже силовой установки.
Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре 2016 г. В настоящее время проводится цикл ресурсных испытаний.
По результатам анализа потребностей самолета Ил-112В для реализации требований по грузоподъемности и крейсерской скорости двигатель ТВ7-117СТ является оптимальный вариантом в составе силовой установки.
Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК – Климов» управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с ТВ7-117СТ представлена на проходящем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
Комментарий bmpd. Несмотря на то, что два первых серийных образца турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для строящегося первого летного прототипа транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 00-01) поступили с АО "ОДК-Климов" на ПАО "Воронежское самолетостроительное акционерное общество" (ВАСО) еще 5 апреля 2017 года, однако, по имеющейся информации, представители Министерства обороны России потребовали от АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) проведения летных испытаний двигателя ТВ7-117СТ на самолете-летающей лаборатории с целью подтверждения характеристик двигателя до начала летных испытаний первого образца самолета Ил-112В. Именно это обстоятельство и стало главной причиной откладывания начала летных испытаний первого прототипа самолета Ил-112В до начала 2018 года.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (регистрация 76454, серийный номер 0073469074) в экспозиции авиасалона МАКС-2017, 18.07.2017 (с) bmpd
В двигатель ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК – Климов») заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу силовой установки.
В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).И мотогондола, и двигатель с винтом уже установлены на самолет. Специалисты «ОДК – Климов» участвуют в монтаже силовой установки.
Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре 2016 г. В настоящее время проводится цикл ресурсных испытаний.
По результатам анализа потребностей самолета Ил-112В для реализации требований по грузоподъемности и крейсерской скорости двигатель ТВ7-117СТ является оптимальный вариантом в составе силовой установки.
Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК – Климов» управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с ТВ7-117СТ представлена на проходящем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
Комментарий bmpd. Несмотря на то, что два первых серийных образца турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для строящегося первого летного прототипа транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 00-01) поступили с АО "ОДК-Климов" на ПАО "Воронежское самолетостроительное акционерное общество" (ВАСО) еще 5 апреля 2017 года, однако, по имеющейся информации, представители Министерства обороны России потребовали от АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) проведения летных испытаний двигателя ТВ7-117СТ на самолете-летающей лаборатории с целью подтверждения характеристик двигателя до начала летных испытаний первого образца самолета Ил-112В. Именно это обстоятельство и стало главной причиной откладывания начала летных испытаний первого прототипа самолета Ил-112В до начала 2018 года.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]