В России увеличиен ресурс двигателя АИ-222-25
---
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются новейшие российские учебно-боевые самолеты Як-130, успешно завершены на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Двигателям, изготовленным на «Салюте», теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный – 3 000 часов.
В 2015 году ОДК завершила мероприятия по импортозамещению деталей и узлов двигателя АИ-222-25. В настоящее время он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины.
Двигатель АИ-222-25 на стенде ПАО "ОДК", авиасалон МАКС-2013 (с) macusima.livejournal.com
До завершения испытаний российский двигатель АИ-222-25 обладал межремонтным ресурсом в 600 часов и назначенным – 1 200 часов. Работы проводились на двигателе АИ-222-25 №001С, первом двигателе, полностью изготовленном на «Салюте» без использования зарубежных компонентов.
«Успешные испытания, результатом которых стало значительное увеличение ресурса двигателя, стали знаковым этапом в реализации программы АИ-222-25, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виталий Клочков. – С учетом опыта строевой эксплуатации двигателя АИ-222-25 в ВКС РФ и у иностранных заказчиков мы будем продолжать работать над его дальнейшим развитием».
В 2016 году «Салют» полностью выполнил свои обязательства по поставке новых двигателей АИ-222-25 Министерству обороны РФ и ремонту силовых установок, находящихся в эксплуатации. В обеспечении эксплуатации двигателей данного типа всестороннее содействие заказчикам оказывает Объединенная двигателестроительная корпорация. Также двигатель АИ-222-25 в составе самолетов Як-130 поставляется
в зарубежные страны.
В 2015 году ОДК завершила мероприятия по импортозамещению деталей и узлов двигателя АИ-222-25. В настоящее время он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины.
Двигатель АИ-222-25 на стенде ПАО "ОДК", авиасалон МАКС-2013 (с) macusima.livejournal.com
До завершения испытаний российский двигатель АИ-222-25 обладал межремонтным ресурсом в 600 часов и назначенным – 1 200 часов. Работы проводились на двигателе АИ-222-25 №001С, первом двигателе, полностью изготовленном на «Салюте» без использования зарубежных компонентов.
«Успешные испытания, результатом которых стало значительное увеличение ресурса двигателя, стали знаковым этапом в реализации программы АИ-222-25, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виталий Клочков. – С учетом опыта строевой эксплуатации двигателя АИ-222-25 в ВКС РФ и у иностранных заказчиков мы будем продолжать работать над его дальнейшим развитием».
В 2016 году «Салют» полностью выполнил свои обязательства по поставке новых двигателей АИ-222-25 Министерству обороны РФ и ремонту силовых установок, находящихся в эксплуатации. В обеспечении эксплуатации двигателей данного типа всестороннее содействие заказчикам оказывает Объединенная двигателестроительная корпорация. Также двигатель АИ-222-25 в составе самолетов Як-130 поставляется
в зарубежные страны.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]