Как лучше запускать двигатель автомобиля с АКПП
24.01.2023 2 833 0 +105 Maria.fishe

Как лучше запускать двигатель автомобиля с АКПП

---
+105
В закладки
Даже такая простая процедура, как запуск двигателя внутреннего сгорания, имеет свои нюансы. От них зависит нагрузка на элементы силового агрегата и успешность процедуры, если она выполнятся при низкой температуре окружающей среды. Например, владельцы автомобилей с МКПП давно спорят о необходимости выжимания педали сцепления перед запуском двигателя. На автоматических коробках передач тоже есть свои нюансы.

Как лучше запускать двигатель автомобиля с АКПП двигателя, нейтраль, передач, поэтому, двигатель, использовать, стартер, коробки, собой, режиме, положении, автомате, запустить, нагрузка, имеет, трансмиссии, стопора, Паркинг, практике, хорошо

АКПП имеет несколько режимов работы, каждый из которых предназначен для определённых ситуаций. В отличие от механической трансмиссии, нейтраль на "автомате" используется достаточно редко. Однако, некоторые водители предпочитают запускать двигатель именно в режиме "N". Такой подход объясняется рядом аргументов, поэтому тему стоит изучить подробнее.

Нейтраль коробки передач представляет собой режим, при котором связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. В случае с АКПП он необходим для буксировки неисправного автомобиля на короткое расстояние. Режим "Паркинг" не позволит толкать транспортное средство из-за стопора, который блокирует шестерни коробки передач.

При этом, нейтраль автоматической трансмиссии не рекомендуется использовать для движения накатом. МКПП предусматривает безопасное использование в таком режиме, а на "автомате" он влечёт за собой повышенную нагрузку. Зато на месте никто не запрещает использовать нейтраль, поэтому теоретически она хорошо подходит для запуска двигателя и должна облегчить работу стартеру, но на практике это не совсем так.

На многих автомобилях имеется блокировка, не позволяющая запустить двигатель в любом положении селектора АКПП, кроме "P". В такой ситуации блок управления попросту не даст команду на стартер. Если же автомобиль позволяет запустить двигатель, когда коробка передач находится в нейтральном положении, то практического смысла в этом мало.

Режим "Паркинг" ("P") отличается от нейтрали исключительно задействованием стопора, предотвращающего откат транспортного средства. В остальном он аналогичен "N", поэтому при запуске двигателя не возникает какая-либо повышенная нагрузка на стартер. Специально переключать коробку передач в нейтраль бессмысленно.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]