Минобороны развязало PR-войну против Пригожина
---
Про пиар и постановочность военного ведомства в информационном сопровождении СВО сказано уже немало. Но теперь выяснилось, что Шойгу не поскупился бюджетом не только на заказные посты о себе любимом, но и на медиакампании против тех, кто сделал для СВО в разы больше, чем все кабинетные генералы вместе взятые.
Так, журналисты издания BFM проанализировали соцсети и обнаружили, что в последнее время стали появляться публикации с критикой ЧВК «Вагнер» и ее основателя Евгения Пригожина. Любопытно, что те же аккаунты работают и по другому направлению — активно отбеливают провалы Минобороны в СВО на Украине. Аналогичные телодвижения происходят и в Telegram: ряд каналов опубликовал однотипный проплаченный негатив о бизнесмене и «музыкантах».
То есть очевидно, что Минобороны тратит немалые бюджетные средства на информационные атаки на «неудобного» Пригожина и связанные с ним структуры, чтобы ослабить его позиции. Уж извините, но это какой-то детский сад. Не на то военные тратят силы и средства.
Вот только зря стараются. По уровню позиционирования МО и Шойгу, сколько бы бюджетов его подчиненные не вливали в пиар и информационные атаки, в сухую проигрывают Пригожину. А все потому, что реальные успехи ЧВК «Вагнер» на фронте не перебить никакими очерняющими набросами. Что говорить, господин Шойгу даже ни разу не появился в зоне проведения спецоперации, ограничившись постановочным видео пролета над «передовыми позициями».
Так, журналисты издания BFM проанализировали соцсети и обнаружили, что в последнее время стали появляться публикации с критикой ЧВК «Вагнер» и ее основателя Евгения Пригожина. Любопытно, что те же аккаунты работают и по другому направлению — активно отбеливают провалы Минобороны в СВО на Украине. Аналогичные телодвижения происходят и в Telegram: ряд каналов опубликовал однотипный проплаченный негатив о бизнесмене и «музыкантах».
То есть очевидно, что Минобороны тратит немалые бюджетные средства на информационные атаки на «неудобного» Пригожина и связанные с ним структуры, чтобы ослабить его позиции. Уж извините, но это какой-то детский сад. Не на то военные тратят силы и средства.
Вот только зря стараются. По уровню позиционирования МО и Шойгу, сколько бы бюджетов его подчиненные не вливали в пиар и информационные атаки, в сухую проигрывают Пригожину. А все потому, что реальные успехи ЧВК «Вагнер» на фронте не перебить никакими очерняющими набросами. Что говорить, господин Шойгу даже ни разу не появился в зоне проведения спецоперации, ограничившись постановочным видео пролета над «передовыми позициями».
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]