Как правильно мыть автомобиль зимой
---
Тема необходимости очистки кузова от загрязнений в зимний период вызывает споры уже много лет. Одна часть водителей моет кузов зимой особенно часто, другая вовсе отказывается от процедуры на весь период низких температур. Точки зрения противоположные, и у каждого "полюса" есть свои аргументы. Давайте разбираться, стоит ли мыть автомобиль зимой, и как это правильно делать.
Зимой кузов транспортного средства загрязняется намного быстрее, чем сухим летом. Из-за обильного использования реагентов на проезжей части образуется слякоть, которая быстро покрывает кузов. Уже через два-три дня эксплуатации эффект от мойки сходит на нет. Многие водители не хотят тратить деньги на очистку кузова, к тому же, толстый слой грязи может защитить лакокрасочное покрытие при лёгких ДТП.
С другой стороны, негативный эффект от нахождения реагентов на элементах автомобиля хорошо известен. Лакокрасочное покрытие становится матовым, химические вещества могут провоцировать процессы коррозии. На элементах кузова появляется характерный белый налёт, который портит внешний вид транспортного средства.
Наиболее подвержены их влиянию колёсные диски, которые могут начать облезать уже через две-три зимы. На себя принимают удар днище и пороги. Единственный способ защиты от влияния реагентов – регулярная очистка кузова.
Эксперты сходятся во мнении, что мыть автомобиль нужно даже зимой. Во-многом это делается не для эстетических свойств кузова, который всё равно быстро покроется грязью, а с целью его защиты от химических веществ. Активная пена вкупе с тёплой водой под высоким давлением отлично удаляет реагенты, которые пагубно влияют на состояние металлических элементов транспортного средства.
Зимняя мойка имеет ряд важных нюансов, о которых стоит помнить. Для качественной очистки от реагентов рекомендуется прибегать к очистке в несколько этапов:
При ежедневном использовании автомобиля зимой желательно мыть его не реже одного раза в месяц. Такой подход позволит избежать значительного влияния реагентов на состояние лакокрасочного покрытия.
Зимой кузов транспортного средства загрязняется намного быстрее, чем сухим летом. Из-за обильного использования реагентов на проезжей части образуется слякоть, которая быстро покрывает кузов. Уже через два-три дня эксплуатации эффект от мойки сходит на нет. Многие водители не хотят тратить деньги на очистку кузова, к тому же, толстый слой грязи может защитить лакокрасочное покрытие при лёгких ДТП.
С другой стороны, негативный эффект от нахождения реагентов на элементах автомобиля хорошо известен. Лакокрасочное покрытие становится матовым, химические вещества могут провоцировать процессы коррозии. На элементах кузова появляется характерный белый налёт, который портит внешний вид транспортного средства.
Наиболее подвержены их влиянию колёсные диски, которые могут начать облезать уже через две-три зимы. На себя принимают удар днище и пороги. Единственный способ защиты от влияния реагентов – регулярная очистка кузова.
Эксперты сходятся во мнении, что мыть автомобиль нужно даже зимой. Во-многом это делается не для эстетических свойств кузова, который всё равно быстро покроется грязью, а с целью его защиты от химических веществ. Активная пена вкупе с тёплой водой под высоким давлением отлично удаляет реагенты, которые пагубно влияют на состояние металлических элементов транспортного средства.
Зимняя мойка имеет ряд важных нюансов, о которых стоит помнить. Для качественной очистки от реагентов рекомендуется прибегать к очистке в несколько этапов:
- споласкивание кузова холодной водой;
- нанесение активной пены, ожидание в течение одной-двух минут;
- смывка пены водой с шампунем;
- ополаскивание тёплой водой;
- продувка сжатым воздухом;
- протирка уплотнителей и кузова.
При ежедневном использовании автомобиля зимой желательно мыть его не реже одного раза в месяц. Такой подход позволит избежать значительного влияния реагентов на состояние лакокрасочного покрытия.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]