Первый самолет РС-21 для ВВС Франции
---
Как сообщают споттеры, 10 июля 2017 года на предприятии швейцарской компании Pilatus Aircraft в Буоксе близ Штанса совершил первый полет первый построенный для ВВС Франции турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 (бортовой номер "01", серийный номер 293, регистрационный номер 709-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVA). Сообщается также, что в ходе второго полета 13 июля самолет был продемонстрирован делегации министерства обороны и ВВС Франции.
Первый построенный для ВВС Франции турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 (бортовой номер "01", серийный номер 293, регистрационный номер 709-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVA) во втором полете. Штанс (Швейцария), 13.07.2017 (с) Stephan Widmer
Напомним, что самолеты РС-21 в интересах ВВС Франции будут эксплуатироваться компанией Babcock Mission Critical Services France (BMCSF), являющейся французским отделением британской группы Babcock и заключившей 30 декабря 2016 года с Главным управлением вооружений (Direction Générale de l’Armement - DGA) министерства обороны Франции контракт на предоставление на подрядной основе в течениии 11 лет услуг по основной подготовке пилотов для ВВС Франции по программе FOMEDEC. Стоимость контракта более 500 млн евро.
Субподрядчиком BMCSF по данному контракту выступает швейцарская авиастроительная компания Pilatus Aircraft, которая поставит BMCSF 17 самолетов Pilatus PC-21, на которых и будет осуществляться основной этап подготовки летного состава для ВВС Франции. После обучения на РС-21 силами BMCSF, летчики будут проходить этап повышенной подготовки на реактивных учебно-боевых самолетах Alpha Jet в учебном центре ВВС Франции. Ежегодный налет французских РС-21 по условиям контракта должен составлять от 11 до 13,5 тысяч летных часов, также предусматривается от 6200 до 8700 часов функционирования наземных тренажеров. Ежегодно должна обеспечиваться подготовка 60 человек нового летного состава - 30 летчиков и 10 штурманов-операторов ВВС, 10 летчиков авиации ВМС и 10 летчиков-инструкторов, а также квалификационная переподготовка и подтверждение классности 50 действующих летчиков.
BMCSF сейчас выступает во Франции оператором гражданской вертолетной медицинской службы HEMS, располагая 27 медицинскими вертолетами на 24 площадках по всей Франции. Сообщается, что подготовка летного состава ВВС Франции на самолетах РС-21 по программе FOMEDEC будет осуществляться BMCSF на авиабазе ВА120 в Казо в составе эскадрильи EE 3/8 «Côte d'Or» ВВС Франции (сейчас эскадрилья оснащена самолетами Alpha Jet). Обучение будет там начато с поступлением первых самолетов РС-21 в марте 2018 года. Самолеты РС-21 будут нести полную окраску и опознавательные знаки ВВС Франции.
Первый построенный для ВВС Франции турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 (бортовой номер "01", серийный номер 293, регистрационный номер 709-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVA) после второго полета. Штанс (Швейцария), 13.07.2017 (с) Stephan Widmer
Первый построенный для ВВС Франции турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 (бортовой номер "01", серийный номер 293, регистрационный номер 709-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVA) во время наземных испытаний двигателя. Штанс (Швейцария), 23.06. 2017 (с) Stephan Widmer / www.spotting-pilatus-aircraft.ch
Первый построенный для ВВС Франции турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 (бортовой номер "01", серийный номер 293, регистрационный номер 709-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVA) во втором полете. Штанс (Швейцария), 13.07.2017 (с) Stephan Widmer
Напомним, что самолеты РС-21 в интересах ВВС Франции будут эксплуатироваться компанией Babcock Mission Critical Services France (BMCSF), являющейся французским отделением британской группы Babcock и заключившей 30 декабря 2016 года с Главным управлением вооружений (Direction Générale de l’Armement - DGA) министерства обороны Франции контракт на предоставление на подрядной основе в течениии 11 лет услуг по основной подготовке пилотов для ВВС Франции по программе FOMEDEC. Стоимость контракта более 500 млн евро.
Субподрядчиком BMCSF по данному контракту выступает швейцарская авиастроительная компания Pilatus Aircraft, которая поставит BMCSF 17 самолетов Pilatus PC-21, на которых и будет осуществляться основной этап подготовки летного состава для ВВС Франции. После обучения на РС-21 силами BMCSF, летчики будут проходить этап повышенной подготовки на реактивных учебно-боевых самолетах Alpha Jet в учебном центре ВВС Франции. Ежегодный налет французских РС-21 по условиям контракта должен составлять от 11 до 13,5 тысяч летных часов, также предусматривается от 6200 до 8700 часов функционирования наземных тренажеров. Ежегодно должна обеспечиваться подготовка 60 человек нового летного состава - 30 летчиков и 10 штурманов-операторов ВВС, 10 летчиков авиации ВМС и 10 летчиков-инструкторов, а также квалификационная переподготовка и подтверждение классности 50 действующих летчиков.
BMCSF сейчас выступает во Франции оператором гражданской вертолетной медицинской службы HEMS, располагая 27 медицинскими вертолетами на 24 площадках по всей Франции. Сообщается, что подготовка летного состава ВВС Франции на самолетах РС-21 по программе FOMEDEC будет осуществляться BMCSF на авиабазе ВА120 в Казо в составе эскадрильи EE 3/8 «Côte d'Or» ВВС Франции (сейчас эскадрилья оснащена самолетами Alpha Jet). Обучение будет там начато с поступлением первых самолетов РС-21 в марте 2018 года. Самолеты РС-21 будут нести полную окраску и опознавательные знаки ВВС Франции.
Первый построенный для ВВС Франции турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 (бортовой номер "01", серийный номер 293, регистрационный номер 709-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVA) после второго полета. Штанс (Швейцария), 13.07.2017 (с) Stephan Widmer
Первый построенный для ВВС Франции турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 (бортовой номер "01", серийный номер 293, регистрационный номер 709-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVA) во время наземных испытаний двигателя. Штанс (Швейцария), 23.06. 2017 (с) Stephan Widmer / www.spotting-pilatus-aircraft.ch
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]