Московские сервисы такси собираются закупать «Москвичи»
02.12.2022 12 789 0 +377 bart1985

Московские сервисы такси собираются закупать «Москвичи»

---
+377
В закладки
Московские сервисы такси собираются закупать «Москвичи» такси, машины, нужно, каршеринга, автомобилей, накормят, который, просто, например, будет, «Ситимобил», Москве, резина, «Москвичи», более, вообще, машин, «комфорт», которым, миллионаТекст:Иван Медведев
@medved_BFM

На фоне дефицита автомобилей сервисы такси согласны работать и на пока еще непроверенном в столице «Москвиче», который на самом деле является китайским JAC JS4. При вероятной цене автомобиля в районе двух миллионов рублей для многих участников отрасли «Москвич» представляется сомнительным бизнес-вложением. Но пока выбирать не приходится

Московские сервисы такси собираются закупать «Москвичи» такси, машины, нужно, каршеринга, автомобилей, накормят, который, просто, например, будет, «Ситимобил», Москве, резина, «Москвичи», более, вообще, машин, «комфорт», которым, миллиона

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» хотят закупать «Москвичи». По данным Forbes, «Ситимобил» уже договорился о поставке 2000 машин, В «Яндекс.Такси» Business FM заявили, что также готовы рассматривать эти машины для пополнение своего парка. При этом одни эксперты сомневаются в том, что автомобили «Москвич» подойдут для такси и каршеринга, другие уверены в перспективности этой идеи. Агрегаторы такси заявляют, что готовы брать все: и машины с ДВС, и электромобили — лишь бы машины были.

Еще летом в «Яндексе» говорили, что для обновления парка компании ежегодно нужно более 50 000 автомобилей. Тогда же агрегатор запросил 50 000 Lada Vesta у «АвтоВАЗа». По словам экспертов, в такси машины живут примерно по два года. За это время их стараются использовать по максимуму. Это как с самолетом. В идеале он вообще не должен стоять на земле. Так и такси.

Но в случае с «Москвичом», который на самом деле китайский JAC JS4, возникает ряд вопросов. Во-первых, он будет стоить, как заявлено, от 1,6 до 2 с лишним миллиона рублей, а по оценкам экспертов, это означит, что в реальности ценник будет 2-2,5 миллиона. Во-вторых, обслуживание. Китайцам нужно не просто привезти сюда кузов и прикрутить к нему колеса — тут нужно развернуть сеть сервисных центров и наладить поставку запчастей. Ну и просто по расходникам: зимняя резина на Solaris с 15-дюймовыми дисками стоит 3-4 тысячи за баллон, а у будущего «Москвича» диски уже 17-дюймовые. И резина того же бренда стоит вдвое дороже. Именно поэтому в обычной жизни в такси редко встречаются кроссоверы.

Другие эксперты успокаивают — в приобретении дорогих китайцев с московской пропиской таксопаркам и агрегаторам помогут власти. Комментирует руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус:

Станислав Швагерус

руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ

«Правительство Москвы уже более 10 лет субсидирует покупку новых автомобилей для такси и каршеринга. Парк каршеринга тоже достаточно один из самых больших на континенте. В Москве, если мне не изменяет память, 24 тысячи машин. Министр Минпромторга пообещал, что будут и федеральные субсидии. Мы приходим как раз к той схеме, которая в Германии, например, используется. Там Mersedes для таксистов дешевле на 20%, чем такой же автомобиль для гражданского оборота».

Однако сами таксисты, которым и сидеть за рулем, пока не рвутся арендовать будущие «Москвичи», по крайней мере, исходя из ценника, который выставляется для них за китайцев, которые уже вышли на московские дороги. Комментирует таксист Александр:

Александр

таксист

«Chery и Haval очень много сейчас появилось в Москве. Там, например, аренда высокая, скажем так, и я понимаю прекрасно тех, кто покупает эти машины, таксопарки именно, которым надо отбивать эту машину, потом получать с нее прибыль. Но для водителя это может быть дороговато, потому что сейчас те же Haval и Chery идут по 2400, где-то подороже они под 3000 даже сдают, но они проходят пока по тарифу «комфорт» только. Ценники в тарифе «комфорт» не такие высокие, чтобы водителю была польза какая-то от этого всего. У меня многие знакомые брали эти машины и сдавали, потому что они накормят арендодателя, накормят нефтяную отрасль, накормят «Яндекс», а сами себе заработают копейки».

Но и таксист Александр, и другие скептики признают, что это все же лучше, чем ничего. А значит, на сегодняшний день это вообще лучший вариант.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]