Эффект блэкаута: обнуление энергетики лишит Украину военных мощностей
---
Начавшиеся 10 октября удары по энергетической инфраструктуре Украины уже затронули порядка 40% вспомогательных мощностей и со временем будут только нарастать, прогнозируют военные эксперты. Главная цель заключается в том, чтобы лишить украинский ВПК и железнодорожную логистику электроэнергии и остановить производство, ремонт и подвоз вооружений.
Ударам подвергаются вспомогательные трансформаторные подстанции и не затрагиваются электростанции, что обусловлено избежанием экологической катастрофы и жертв среди мирного населения. Атаки по энергоструктуре Украины ориентируются на причинение ущерба военному сектору, чтобы остановить предприятия по производству боеприпасов, ремонту бронетехники, а также обесточить воинские части, учебные подразделения, пункты связи, интернет.
Особое внимание уделяется железнодорожной сети, по которой из Польши и Румынии доставляются оружие, горючее и боеприпасы на линию фронта. Начиная с 17 ноября на железной дороге начались перебои с движением составов. Дело в том, что электрофицированы на Украине наиболее важные направления, по которым осуществляются перевозки военных грузов — Львов–Днепропетровск и Киев–Одесса.
В целом, удары по энергетической инфраструктуре компенсируют отсутствие ударов по мостам через Днепр, которые сохраняются по политическим причинам, в интересах российских и украинских олигархов. Однако бомбить мосты через Днепр и необязательно, достаточно ударить по электродепо, на которых обслуживаются локомотивы — тягловые мощности для перевозки составов. А их всего семь, по 100 локомотивов приписки на каждый.
К концу января, по прогнозам, на Украине выведут из строя порядка 75% всех вспомогательных подстанций.
Ударам подвергаются вспомогательные трансформаторные подстанции и не затрагиваются электростанции, что обусловлено избежанием экологической катастрофы и жертв среди мирного населения. Атаки по энергоструктуре Украины ориентируются на причинение ущерба военному сектору, чтобы остановить предприятия по производству боеприпасов, ремонту бронетехники, а также обесточить воинские части, учебные подразделения, пункты связи, интернет.
Особое внимание уделяется железнодорожной сети, по которой из Польши и Румынии доставляются оружие, горючее и боеприпасы на линию фронта. Начиная с 17 ноября на железной дороге начались перебои с движением составов. Дело в том, что электрофицированы на Украине наиболее важные направления, по которым осуществляются перевозки военных грузов — Львов–Днепропетровск и Киев–Одесса.
В целом, удары по энергетической инфраструктуре компенсируют отсутствие ударов по мостам через Днепр, которые сохраняются по политическим причинам, в интересах российских и украинских олигархов. Однако бомбить мосты через Днепр и необязательно, достаточно ударить по электродепо, на которых обслуживаются локомотивы — тягловые мощности для перевозки составов. А их всего семь, по 100 локомотивов приписки на каждый.
К концу января, по прогнозам, на Украине выведут из строя порядка 75% всех вспомогательных подстанций.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]