
Автомобили ЗиЛ-157 в украинской армии
---
Оригинал взят у коллеги
kloch4 в Трумен по прозвищу Крокодил

Велик и могуч был Советский Союз, оставил в наследство армии укропии просто огромное количество военных автомобилей. Распродажи и попилы серьёзно уменьшили боевой состав, но всё одно оставалось очень много, в поход против Донбасса весной 2014 года ушло их достаточное количество:


Принято оценивать степень поражения армии хунты по потерям бронетехники, но самая настоящая катастрофа случилась именно с парком армейских автомобилей, тысячи единиц сгинули в боях:


Ограниченность в средствах для приобретения за границей и невозможность массового производства на своих заводах привели к насыщению сильно разросшихся войск коммерческими автомобилями, автобусами и просто легковыми колёсами, в большинстве своём не обладающими функцией высокой проходимости:

Конечно, были попытки реанимации всякого армейского хлама, например этого:
Злую шутку с небратьями сыграло отсутствие специализированного военного авторемонтного завода, при том, что бронетанкоремонтных есть несколько.
Всё это привело к тому, что в армии появилось огромное количество разномастной автотехники. Аналогичная ситуация была и в гитлеровском Вермахте, который ездил на автомобилях, собранных по всей Европе и требовавшей только свечей зажигания более 160 типоразмеров.
Укроп тоже не пасёт задних, например этот раритет из далёкой Швейцарии, собственной персоной «Saurer 2DM»:


Но эпичнее всего стало возвращение в строй ветерана автопробегов 50-х годов прошлого столетия – ЗИЛ-157, которому народ дал несколько ласковых прозвищ: «Захар», «Колун», «Трумен», «Крокодил»:

Этот автомобиль вызывает у многих ностальгию, которая принимает, иногда, экзальтированные формы:

Два армейских экземпляра сохранены в военном музее «Фаэтон» в Запорожье:

На постаменте учебного автобатальона в Десне:

Автоцистерна возле винницкого военного завода №45:

Есть ещё пару раритетов, например этот ГАЗ-63 каким-то чудом сохранился в 28-й механизированной бригаде:

ЗИС-151 (!) в одной из частей нацигвардии:

И даже ЗИС-150 как водовозка. Пусть Вас не смущает цивильная одежда водителя, в армии хунты это в порядке вещей:

Не меньше десятка «Труменов» оказалось в действующей армии:
Ещё летом 2014 года в обозе 1-й танковой бригады:

12-й территориальный батальон:

Есть свой у пограничников:

Несколько машин неизвестной принадлежности:






Этот экземпляр с кузовом-будкой на полигоне «Широкий Лан»:

В донецкой части внутренних войск до войны был очень ухоженный:

Позднее, уже как нацигвардия получили ещё несколько с кузовом типа КУНГ:



Два автомобиля в расположении службы военного специального транспорта, притянули неходячие:

Про этот трудно сказать, попал он в армию или нет, просто фото:

Вывод постой – не смотря на поставки в армию в 2015 году более 800 единиц КрАЗов, укроп испытывает жуткий дефицит в грузовиках. Да и хозяева из-за лужи как-то не спешат поделиться и дать страждущим хотя бы то, что когда-то направляли в Грузию:

Скорее всего, придётся восстанавливать с хранения:



Велик и могуч был Советский Союз, оставил в наследство армии укропии просто огромное количество военных автомобилей. Распродажи и попилы серьёзно уменьшили боевой состав, но всё одно оставалось очень много, в поход против Донбасса весной 2014 года ушло их достаточное количество:


Принято оценивать степень поражения армии хунты по потерям бронетехники, но самая настоящая катастрофа случилась именно с парком армейских автомобилей, тысячи единиц сгинули в боях:


Ограниченность в средствах для приобретения за границей и невозможность массового производства на своих заводах привели к насыщению сильно разросшихся войск коммерческими автомобилями, автобусами и просто легковыми колёсами, в большинстве своём не обладающими функцией высокой проходимости:

Конечно, были попытки реанимации всякого армейского хлама, например этого:
Злую шутку с небратьями сыграло отсутствие специализированного военного авторемонтного завода, при том, что бронетанкоремонтных есть несколько.
Всё это привело к тому, что в армии появилось огромное количество разномастной автотехники. Аналогичная ситуация была и в гитлеровском Вермахте, который ездил на автомобилях, собранных по всей Европе и требовавшей только свечей зажигания более 160 типоразмеров.
Укроп тоже не пасёт задних, например этот раритет из далёкой Швейцарии, собственной персоной «Saurer 2DM»:


Но эпичнее всего стало возвращение в строй ветерана автопробегов 50-х годов прошлого столетия – ЗИЛ-157, которому народ дал несколько ласковых прозвищ: «Захар», «Колун», «Трумен», «Крокодил»:

Этот автомобиль вызывает у многих ностальгию, которая принимает, иногда, экзальтированные формы:

Два армейских экземпляра сохранены в военном музее «Фаэтон» в Запорожье:

На постаменте учебного автобатальона в Десне:

Автоцистерна возле винницкого военного завода №45:

Есть ещё пару раритетов, например этот ГАЗ-63 каким-то чудом сохранился в 28-й механизированной бригаде:

ЗИС-151 (!) в одной из частей нацигвардии:

И даже ЗИС-150 как водовозка. Пусть Вас не смущает цивильная одежда водителя, в армии хунты это в порядке вещей:

Не меньше десятка «Труменов» оказалось в действующей армии:
Ещё летом 2014 года в обозе 1-й танковой бригады:

12-й территориальный батальон:

Есть свой у пограничников:

Несколько машин неизвестной принадлежности:






Этот экземпляр с кузовом-будкой на полигоне «Широкий Лан»:

В донецкой части внутренних войск до войны был очень ухоженный:

Позднее, уже как нацигвардия получили ещё несколько с кузовом типа КУНГ:



Два автомобиля в расположении службы военного специального транспорта, притянули неходячие:

Про этот трудно сказать, попал он в армию или нет, просто фото:

Вывод постой – не смотря на поставки в армию в 2015 году более 800 единиц КрАЗов, укроп испытывает жуткий дефицит в грузовиках. Да и хозяева из-за лужи как-то не спешат поделиться и дать страждущим хотя бы то, что когда-то направляли в Грузию:

Скорее всего, придётся восстанавливать с хранения:

Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]